Главная Экономика Стас Савицкий: "Хотелось что-то сделать для детей"
11.07.2013
Просмотров: 1065, комментариев: 0

Стас Савицкий: "Хотелось что-то сделать для детей"

Пожалуй, самое любимое лакомство всех детей – мороженное, а ещё - это бизнес. Дело Стаса Савицкого – франшиза* одной из самых популярных марок федеральной сети мини-кафе «33 пингвина».

В декабре 2012 года Стас зарегистрировал своё предприятие, и дети Нижнего Одеса получили возможность лакомиться любимыми сладостями известной марки. «У меня маленькая сестрёнка, наверное, поэтому и выбор бизнеса такой, - признался Стас. – Хотелось что-то сделать для детей, и я вышел напрямую на федеральную сеть, правда, пришлось тогда уйти с работы в ЛУКОЙЛе, чтобы начать бизнес, но я не жалею. Сложностей хватало и хватает на каждом этапе развития бизнеса. Это постоянный контроль. Но сейчас стало легче, я снова устроился в ЛУКОЙЛ. Так что можно сказать, у меня две работы». На достигнутом результате Стас решил не останавливаться. «У меня много задумок на развитие бизнеса, например, по увеличению точек продаж, возможно даже в Сосногорске. Почему нет? Сейчас я пока планирую, а там дальше посмотрим».

*Франшиза «33 пингвина» – система взаимоотношений Владельца бренда «33 пингвина» (франчайзора) – компании «Эста», и Регионального представителя (франчайзи), построенная на основе франчайзингового соглашения, целью которого является делегирование прав и полномочий по развитию бренда «33 пингвина» на оговоренной территории. Заключив франчайзинговое соглашение, франчайзи строит собственный бизнес по планомерному развитию сети розничных точек по продаже премиального мороженого под брендом «33 пингвина» с легитимным использованием всех инструментов и наработок франчайзора, становясь полноправным носителем бренда в своем городе или регионе. Основным преимуществом Франчайзинга является практически 100%-я готовность бизнеса к запуску и успешному старту «с нуля». Потенциальному франчайзи не нужно думать о разработке бренда, продукте, маркетинге, логистике и т.д. Круг задач для успешного запуска бизнеса сводится к поиску площадей в торгово-развлекательных центрах с хорошей проходимостью и добросовестное следование требованиям и рекомендациям франчайзора по ведению бизнеса, прописанных в франчайзинговом пакете.

Комментарии

каталог организаций