Главная Кроме того Жильцы могут доказать, что управляющая компания оказывает услуги некачественно
12.03.2018
Просмотров: 150, комментариев: 0

Жильцы могут доказать, что управляющая компания оказывает услуги некачественно

Жильцы многоквартирных домов могут доказать некачественное выполнение управляющей компанией работ, предусмотренных по договору, в рамках новшеств в нормативной правовой базе РФ.

Руководитель регионального центра "ЖКХ Контроль" Дарья Шучалина напомнила читателям "Комиинформа" о том, что порядок признания выполнения обслуживающей организацией условий по договору с собственниками многоквартирного дома прописан в Жилищном кодексе РФ, а также в постановлении правительства РФ № 491.

"Если вас не устраивает качество оказанной услуги, нужно составить акт о некачественном выполнении работ, а затем подписать его в обслуживающей организации и в госжилинспекции. Кроме заявителя (собственник жилого помещения), его должны подписать минимум два совершеннолетних незаинтересованных лица. Это будет вашим свидетельством", - пояснила собеседница агентства.

Если таких документов в течение года нет, то управляющая компания может претендовать на прибыль из средств, накопленных в результате платежей владельцев "квадратных метров".

А если компания не должным образом выполняет условия договора, собственники могут принять решение о ее смене. "В этом году сохраняется правило о том, что при накоплении компанией двух невыполненных предписаний госжилинспекции по жалобам жильцов дом может быть исключен из реестра лицензий, что означает для компании потерю возможности управлять им", - уточнила общественница. 

Комиинформ

Комментарии

каталог организаций