30.06.2015
Просмотров: 663, комментариев: 0

В гостях у сказки

В нашей школе уже стало доброй традицией во время работы летнего ДОЛ организовывать для воспитанников выезды за пределы района. К примеру, в июне 2013 года это была поездка в Центр финно-угорской культуры в Ыб,  прошлым летом вывезли детей в Печоро-Илычский заповедник. Не стал исключением и этот сезон. Но в нынешний раз это была поездка не просто в пределах Республики Коми, а намного дальше, в Великий Устюг, в гости к Дедушке Морозу.  Поездка эта была запланирована давно, ещё в начале учебного года. Благодаря финансовой поддержке наших бессменных спонсоров ООО «Финкомлес», а также бывшего выпускника нашей школы Рочева Алексея Васильевича  поездка состоялась.

Путешествие продлилось 3 дня. Выехали в дорогу 16 июня рано утром и поздно вечером были на месте. Все, конечно, очень устали от такой длительной дороги. После встречи, размещения в гостевом коттедже и ужина уставшие ребята долго не могли угомониться, предвкушая скорую встречу с настоящей сказкой.

Утром после завтрака, которым нас накормили в ресторане «Снежинка», началось наше незабываемое путешествие по Вотчине Деда Мороза. И началось оно с Тропы Сказок. Здесь нам встретились почти все герои русских народных сказок: Баба-Яга, Кот Учёный, бабушка Аушка, Зайчик-Попрыгайчик, старушка Веселушка… И каждый из них предлагал ребятам пройти различные испытания, с которыми они, кстати, с честью справились. Побывали мы и на Почте Деда Мороза, и в музее сладостей, и в зоопарке Дедушки Мороза, и в кузнице, и в леднике. Но больше всего ребятам, конечно, запомнилась встреча с главным жителем Вотчины Дедушкой Морозом. Вначале нам организовали экскурсию по терему Деда Мороза, показали его кабинет, лабораторию, в которой он изучает строение снежинок, библиотеку (в ней собраны уникальные книги), опочивальню с огромной кроватью. И вот, наконец, мы вошли в большой зал, в центре которого стояла огромная ёлка, и нам навстречу вышел настоящий Дедушка Мороз! Ребята, особенно малыши, просто замерли от восторга. Однако не оробели и активно общались с ним, задавая множество самых разных вопросов. Самые смелые даже попытались проверить, настоящая ли у Деда Мороза борода. Он не обиделся, а разрешил ребятам потрогать его, чтобы убедиться, что он настоящий. С каждым обменялся крепким рукопожатием и сфотографировался на  прощание. Кстати, мы узнали, что у Деда Мороза день рождения 18 ноября, и в этот день он тоже любит получать подарки. Мы это учли и решили поздравить его: отправить  подарок к этому дню.

После обеда нас ждал верёвочный парк, где пятеро ребят из нашей группы, среди которых были две девочки, прошли «взрослую» дистанцию, которая была очень даже не простой, несмотря на надёжную страховку.

После парка мы отправились в зимний сад Деда Мороза, где собрано множество как хорошо известных нам, так и экзотических растений со всего мира. На мостике, перекинутом через пруд с золотыми рыбками, ребята загадали желания. Надеемся, что золотые рыбки их исполнят.

Вот и закончился этот интересный и насыщенный день. Вернулись в коттедж уставшие, но довольные, переполненные эмоциями. Вечером за ужином все, перебивая друг друга, с восторгом делились впечатлениями. На мой вопрос: «Поверили ли вы теперь в настоящую сказку и в Деда Мороза?» все дружно воскликнули: «Конечно!». И сразу наметили  маршрут следующего года – Кострома, Терем внучки Деда Мороза Снегурочки. Будем надеяться, что эти планы сбудутся!