Главная Общество Важная часть работы
18.12.2013
Просмотров: 784, комментариев: 0

Важная часть работы

«Он всех выслушает», - обещала заведующая Сосногорским филиалом Общественной приёмной Главы РК жителям района, предлагая подождать, пока освободится руководитель администрации МР «Сосногорск» Дмитрий Кирьяков или перезвонить. Звонки на «прямую линию», которая была назначена на 15 часов, начали поступать уже в 14:50. Помимо того, что телефон практически не смолкал, некоторые горожане записались на личный приём.
Проблема жилья оказалась основной. По этой теме поступило больше всего вопросов. Усть-ухтинка Лидия Шнырикова спросила про движение очереди в категории «репрессированных». «Я была третьей в очереди и до сих пор жду жильё, а люди, которые зарегистрировались после меня, уже переселились в Сосногорск», - пожаловалась Лидия Ивановна. Дмитрий Кирьяков обещал уточнить всю информацию и разобраться в вопросе.
Ещё один звонок поступил от погорельца. Дом Светланы в посёлке Вис сгорел ещё в 2006 году. Вот уже много лет Светлана снимает квартиру и ждёт хоть какое-нибудь жильё. «Администрация ГП «Сосногорск» жильё вам ищет, - объяснил руководитель районной администрации. – До нового года вы обязательно получите официальный ответ».
Людмила Хвостенко звонить не стала, пришла сама. С 2008 года семья Людмилы стоит в очереди на получение субсидии молодой семье. Оказалось, что в 2011 году Хвостенко были перенесены в дополнительный список (тогда предполагалось, что регион выделит дополнительные деньги). С финансированием не получилось, а очередь для Хвостенко перестала двигаться. «Я хочу заверить вас, что ситуация скоро разрешится. В 2014 году в торжественной обстановке сам вручу вам сертификат», - сказал Дмитрий Кирьяков.
До нового года ключи от жилья получит сирота из посёлка Вис Марина Березина. Её бывший опекун звонила узнать у руководителя районной администрации, как обстоят дела с жильём для Марины.
А вот семье Рочевых придётся подождать до 25 декабря. У них есть жильё, но нет прописки. 25 декабря 2013 года выйдет решение суда в пользу жителей нового микрорайона посёлка Поляна (переселенцев из Иван-Еля). 10 дней на вступление в законную силу, только после этого с документами Рочевы и ещё несколько десятков семей из нового микрорайона смогут обратиться в юстицию, чтобы зарегистрировать право собственности на коттеджи, а затем и прописаться в них. На личный приём к руководителю Наталья Рочева пришла с проблемой, а ушла с улыбкой на лице. Наконец-то вопрос разрешится.
Алексей Соколов и Роман Богданов к встрече с Дмитрием Кирьяковым подготовились основательно. Сосногорцы задумали продолжить благоустройство дома № 1 по улице Комсомольской. В 2010 году в доме были отремонтированы кровля и фасад. Теперь настала очередь систем коммуникаций. «Мы предлагаем рассмотреть возможность установки теплового пункта, - пояснил Алексей Соколов. – Наш проект «Энергоэффективный дом» позволит выйти на экономию до 30%». Руководитель администрации с презентацией ознакомился и похвалил сосногорцев за инициативу. «Это логически разумно. Сделали крышу и фасад, теперь пришла очередь теплоносителя, - сказал Дмитрий Киряьков. – Вы прекрасно знаете, что работы могут быть осуществлены только на условиях софинансирования с жильцами, которые оплачивают 15% от стоимости работ. Обратитесь письменно в администрацию и начинайте разговор с жильцами». «Я рад, что мы услышали слова поддержки, - прокомментировал свой визит Алексей Соколов. – Будем работать».
Зимой актуальным вопросом становится подача тепла в квартиры. Зачастую, в дом приходит теплоноситель с одной температурой, а пока дойдёт до квартир, температура падает. Жильцы замерзают, начинают обращаться в различные службы, что не даёт результата. «Если у вас дома холодно, вам нужно позвонить в администрацию ГП «Сосногорск», чтобы специалисты пришли, произвели замеры, составили акт. Только после этого можно будет говорить о регулировке подачи тепла во всём доме», - пояснил Дмитрий Кирьяков.
Последней дозвонившейся стала Светлана Ильина. Она спросила, возможно ли организовать поверку водомерных счётчиков в Сосногорске.
«Такую задачу мы ставили перед Водоканалом. Тем более, что это платные услуги, но сейчас я не готов сказать на какой стадии находится решение этого вопроса, - ответил Дмитрий Кирьяков. – Вопрос обязательно будет решён, мы возьмём его на контроль».
Резюмируя общение с жителями района, Дмитрий Кирьяков отметил, что проблемы возникают в любой работе. «Мы стараемся решать по мере сил. Есть возможность обеспечить сироту жильём – обеспечим. Нужно провести обследование жилья на предмет аварийности – специалисты займутся этим. Холодно в квартире? Этот вопрос тоже решаем. Личный приём и «прямая линия» позволяют наладить обратную связь с жителями муниципалитета. А это очень важная часть нашей работы», - отметил руководитель районной администрации.
Наталья Максимова
Фото из архива газеты «Заря Тимана»
Комментарии

каталог организаций