Главная Происшествия "Разблокировала" карту
23.01.2014
Просмотров: 728, комментариев: 0

"Разблокировала" карту

В минувшую субботу опять было совершено мошенничество с использованием телефона. В этот раз пострадала пенсионерка из Сосногорска.
Звонок застал её врасплох. Мошенники сказали ей о том, что её банковская карта заблокирована. После состоявшегося телефонного разговора, доверчивая сосногорка отправилась к ближайшему терминалу, чтобы перечислить деньги для разблокирования карты. Не много ни мало - 9000 рублей запросили мошенники на этот раз. Придя в магазин, где находился терминал, пенсионерка обнаружила, что устройство не работает, словно судьба ей давала шанс подумать. Деньги перечислить на счёт мобильного телефона не смогла. Позднее опять раздался звонок из «страны Дураков», настойчивых, голодных до чужого. Они подсказали выход из ситуации - предложили сходить в другой магазин, и найти другой терминал. Что и было сделано. Как позднее рассказывала потерпевшая сотрудникам полиции, она слышала не раз о мошенниках, но словно загипнотизированная пошла и перевела деньги.
- Уважаемые держатели банковских карт, на обороте карты указан номер телефона службы поддержки сервиса банка. Вы можете позвонить по этому номеру и уточнить информацию о блокировке карты, или найти ближайший банкомат и проверить баланс счёта. Если баланс счёта будет терминалом банка вам предоставлен, то с картой все в порядке, если нет – обращайтесь в службу поддержки банковских карт, - сказал начальник МО МВД России «Сосногорский» Дмитрий Минушкин.
Комментарии

каталог организаций