Быстрей чем кролики саундтрек

Глеб Самойлов: Мы участвуем ,как мелькающие персонажи за кадром, спектакль до сих пор интересен, я его люблю, считаю одним из лучших, музыку мы сделали достойную, мне интересно посмотреть, что из этого получилось на экране.
. В фильме имеется «флешбэк», демонстрирующий процесс съемок несуществующего музыкального клипа группы «Агата Кристи». К моменту выхода картины в прокат коллектива уже четыре года не существовало, о чём впоследствии также сообщается в фильме. Музыканты были специально приглашены для этой сцены.
Саундтрек:
Агата Кристи — «Чёрная луна», «Легион», «Весёлый мир», «Целовались и плакали», «Сказочная тайга», «Днём и ночью», «Секрет», «Дорога паука», «Ползет».

. Этот спектакль — о том, о чем за редчайшими исключениями прекратил играть современный театр. О сегодняшней жизни. О нас. О таких, какие мы есть на самом деле. Мы, живущие весело и бессмысленно, немножко тусующиеся с олигархами и слегка знакомые кое с кем из правительства.
Мы, ищущие себя на последних страницах глянцевых журналов в фотоотчетах о светских вечеринках, и соревнующиеся в том, кто из нас ближе к загадочному Константину Львовичу.
Мы, с наслаждением загадившие русский язык нелепыми словами «культовый», «гламурный» и «метросексуал», и штампующие вслед за сериалом про ментов сериал про бандитов, вслед за слизанным реалити-шоу – бездарно адаптированный ситком, точно зная, что «эти козлы все схавают».
Мы, дети времени, когда быть успешным стало важнее, чем быть талантливым, понятие «личность» заменено понятием «медийное лицо», а вдохновение и душевные порывы – рейтингом и долей.
И вот . оказываемся в странном пространстве без координат, похожем то ли на дом, то ли на склеп, то ли на вечность. И надо понять – это еще продолжаем прикалываться, или уже умерли?
. Долго не могли определиться с жанром спектакля. Помог Самойлов, который сказал, прочитав пьесу: «Ну, то есть это про нас, которые так… сами над собой издеваемся…». Или что-то в этом духе сказал. Так что пьеса стала трагифарсом.
В общем, смотрите. Спектакль, кстати, вышел — «. модным, продвинутым и даже немножко гламурным (знать бы еще, что же, все-таки, означает это слово), с элементами детектива, мистики и прочей положенной в таких случаях фигни». 🙂
Ну, и, конечно же, неожиданный финал, куда без него то.

Фильм-спектакль вышел на экраны 1 января 2020 года.

Музыкальное оформление — дело «рук» «Агаты Кристи».
Их мрачное, но при этом порой весьма ироничное творчество идеально вписалось в спектакль. Саундтрек не просто создает атмосферу и сопровождает действие, происходящее на сцене. Он дополняет ключевые мотивы, привносит новые смыслы.

Спектакль «Квартета И» «Быстрее, чем кролики»:
Режиссер: С. Петрейков
В ролях: КВАРТЕТ, И. Золотовицкий (МХТ), Н. Гришаева (т-р Вахтангова), А. Смола, Г. Данцигер (оба — Центр Драматургии и Режиссуры п/у А. Казанцева).
Съёмочная группа:
Режиссёр-постановщик: Дмитрий Дьяченко
Авторы сценария: Сергей Петрейков, Леонид Барац, Ростислав Хаит
Продюсеры: Леонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков, Дмитрий Дьяченко, Александр Рубцов
Оператор-постановщик: Сергей Дышук
Художник по декорациям: Алексей Шпекторов
Музыка: группа «Агата Кристи»
Монтажёр: Дмитрий Касьян
#спектакль_кино_лак#АК_музыка#АгатаКристи

Участники «Квартета И» держат марку – даже спектакль с восьмилетней историей у них играет с экрана свежими красками и позволяет от души посмеяться, хоть и затрагивает весьма деликатный этап жизненного пути каждого из нас

После бурно проведенной ночи два приятеля приходят в себя в довольно странном месте – доме, который состоит из череды коридоров и комнат без окон и дверей. Со временем обнаруживается, что в этом же лабиринте находятся еще несколько знакомых и не очень таких же недоумевающих бедолаг, могильная плита, гроб и накрытый поминальный стол. Самое время задуматься о том, не последняя ли это остановка на пути в лучший мир – герои начинают вспоминать, как они очутились на краю, что успели натворить и какими останутся в памяти родных и близких.

Признаваясь в симпатии к «Квартету И», я неизбежно перехожу в стан зрителей предвзятых и каюсь в том, что «Быстрее, чем кролики» стал для меня «целью номер один» в текущей «новогодней битве» прокатчиков и релизов. Однако все заведомо подготовленные похвалы не мешают взглянуть на новую работу «мужчин, которые говорят» критически и даже с небольшим недовольством.

Сначала о хорошем. Перед выходом картины существовали некоторые опасения того, смогут ли ребята из «Квартета И» перешагнуть через тот увесистый критический удар, который им был нанесен два года назад реакцией на «О чем еще говорят мужчины». Тот фильм, хоть и собрал привычно приличную кассу, существенную часть зрителей и критиков разочаровал заметной вторичностью. У нового проекта по сравнению с предыдущей работой есть два существенных сценарных плюса: во-первых, в основе снова лежит спектакль («Мужчины-2», напомним, состояли из оригинальных шуток и «остатков», не вошедших в первую часть), а во-вторых, здесь лишь половина квартета выступает в роли самих себя, двум другим участникам предстоит сыграть сторонних персонажей. Второе – весьма существенно, ведь, «играя самих себя», ребята ограничиваются привычным горизонтом образов, а влезая в шкуру новых героев, могут показать что-то оригинальное, им самим интересное. Кроме того, это помогает расти и самим артистам.

Заметен и общий рост мастерства команды. «Квартет И», во всем его расширенном составе, включая актера Игоря Золотовицкого, режиссера Дмитрия Дьяченко и других постоянных соавторов и соисполнителей, – теперь настоящая слаженная машина, танк, утюжащий зрителя на протяжении всего фильма канонадой шуток разного калибра. Нет-нет, а улыбнешься даже при всей придирчивости к юмору, а потом и посмеешься в голос.

С юмором у картины полный порядок. Как и предыдущие фильмы «Квартета», история часто делает небольшие кульбиты в сторону фантазий героев или их представления о прошлом и будущем – этим «Кролики» напоминают «зависы» главного героя «Невероятной жизни Уолтера Митти». Диапазон шуток удовлетворит самые разные слои зрителей – есть здесь и анахроничные злоупотребления алкоголем, словно случайно затянутые турбулентностью из уже подзабытых «Особенностей национальной охоты», есть и вполне злободневные подшучивания над представителями власти или сексуальными меньшинствами. Впрочем, главной темой шуток, как ни странно, стала вера в загробный мир, смерть, похороны и все, что с этим связано. Казалось бы, не самый яркий объект для юмора, но как, если не смеясь, смириться с печальными мыслями, которые время от времени появляются у каждого? Когда-то человечество расставалось со своими страхами, высмеивая их. Уверен, при взгляде на то, как герои фильма представляют себя встающими из гроба на собственных похоронах, и у вас тревоги перед печальным ритуалом поубавится.

Но за всем юмором, яркостью образов и замечательным актерским составом находится место и ложечке дегтя. Увы, «Быстрее, чем кролики» – это смех над вчерашними и даже позавчерашними шутками. Спектаклю-исходнику уже 8 лет, но даже в год своего выхода он не стал столь же культовым, как «День выборов» или «День радио». При общей канве повествования история иногда распадается на отдельные разыгранные в лицах анекдоты, причем не самые удачные, отстали от реальности и некоторые герои: сильно пьющий работник госавтоинспекции смешон был лет десять назад, гламурный трансвестит в перьях – из того же времени, над евреями и проститутками можно смеяться вечно, но существуют сегодня темы и поострее. А ведь «Мужчины» тем и были прекрасны, что со сцены и с экрана говорили ровно о том, о чем говорили их зрители до и после сеанса.

И все-таки «Квартет И» остается собой – у него есть поклонники, которые наверняка останутся довольными новой встречей, не окажется обиженным и случайный зритель – есть в картине и мистическая загадка, и мораль, и даже детективный клифхэнгер в финале. Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин и Ростислав Хаит еще раз подтвердили свою заявку на серьезный сегмент интереса зрителей – поклонников интеллигентного юмора, но хочется уже видеть серьезный большой шаг вперед. «Кролики» таким шагом не стали. Хорошо, но мало!

страна слоган — режиссер Дмитрий Дьяченко сценарий Сергей Петрейков, Леонид Барац, Ростислав Хаит продюсер Леонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков, . оператор Сергей Дышук композитор Вадим Самойлов, Глеб Самойлов художник Виктор Никоненко, Гелена Мартемьянова, Алексей Шпекторов монтаж Максим Солиенко, Сергей Васильев жанр комедия , . слова бюджет сборы в мире сборы в России зрители премьера (мир) премьера (РФ) цифровой релиз релиз на DVD релиз на Blu-ray возраст зрителям, достигшим 16 лет время 99 мин. / 01:39

В главных ролях:

показать всех »

Трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне

Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации?

  • Существует две версии фильма: режиссёрская (транслировавшаяся в кинотеатрах и демонстрируемая по большинству телеканалов) и авторская, выпущенная на DVD и Blu-Ray и транслируемая по кабельным телеканалам. Эти версии принципиально отличаются друг от друга финалами: концовка авторской версии аналогична финалу спектакля. В «авторской» версии также убрано большинство промежуточных мультипликационных вставок, вследствие чего она короче на 4 минуты.
  • Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть v Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

    Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    • Добавить рецензию.

    • Все:108
    • Положительные:79
    • Отрицательные:21
    • Процент:76.9%
    • Нейтральные:8

    Свой зритель найдется?

    После бурной гулянки сценаристы Леня и Слава (Леонид Барац и Ростислав Хаит) и продюсер Гарик (Игорь Золотовицкий) просыпаются в странном здании. На всех троих нелепые костюмы, никто не помнит, чем закончился вечер и как они попали в это место. В соседней комнате обнаруживаются венки с похорон, в конце коридора ? гроб. Вскоре к компании присоединяются танцор-трансвестит (Александр Демидов), гаишник-алкоголик (Камиль Ларин), одноклассник сценаристов Эдик, которого они не видели 20 лет (Артем Смола), и девушка легкого поведения родом из Украины (Екатерина Кузнецова). По частям собирая паззл, разношерстная компания пытается понять, что же все-таки с ними произошло.

    История об «алкогольной амнезии» ? сюжет не новый. «Квартет И» обратился к нему еще в 2005-м году, в своем спектакле «Быстрее, чем кролики». Спустя восемь лет постановку перенесли на большой экран, причем выпустили аккурат в разгар новогодних праздников. Это, без сомнения, обеспечит фильму кассу, но вот подвох ? с Новым годом сюжет не связан абсолютно никак.

    Театральное прошлое ленты объясняет ее камерность ? минимум декораций, нелепая компьютерная графика. Как и во всех фильмах «Квартета И» упор делается на диалоги, рассуждения обо всем и ни о чем, слушая которые зритель легко может представить себя на месте главных героев. Но если так полюбившиеся зрителю «мужчины» действительно говорили «за жизнь», а в «Днях» юмористическая составляющая была высочайшего уровня, то «Быстрее, чем кролики» оставляют после себя ощущение легкого недоумения.

    Сюжет здесь, по сути, отсутствует ? в основную историю вплетаются не всегда уместные и не всегда смешные скетчи. Что интересно, ярких цитат достаточно, они, без сомнения, уйдут в народ (а некоторые уже ушли ? не забывайте о театре), да и шутки проскакивают достойные, но целостности определенно не хватает. Можно сделать скидку на импровизацию, но, если она и присутствует, то явно не всегда идет на пользу.

    «Свой зритель найдется», ? говорит герой Леонида Бараца, и тут он, пожалуй, прав. Любители «туалетного юмора» похохочут пару раз, те, кому по душе более изысканный комизм, выделят для себя пару моментов. Но попытка угодить «и нашим, и вашим» вызывает разочарование ? хорошие, в принципе, задумки теряются в общем потоке гэгов.

    Шутить про Роберта Де Ниро и «Однажды в Америке» и тут же показывать смерть, извините, пердящего человека ? мягко говоря, странно. И Валдис Пельш с Дмитрием Дибровым явно не помогут.

    «Бывает есть, а бывает нету ? вот сегодня нету»

    «Быстрее, чем кролики» = зрелое творчество Квартета И.

    Фильм однозначно стал взрослее, юмор остался на уровне, но стали подыматься более серьезные темы нашей обыденной жизни. «Квартет И» еще своим «О чем еще говорят мужчины» дал понять, что они не будут останавливаться на обычных «житейских» разговорах, а будут обыгрываться более закрытые темы для кино ? тут основной стала тема смерти и высших сил.

    С самого начала зрителям демонстрируется отличный «квартетовский» юмор, но чем дальше развиваются события тем нагнетается обстановка и хочется задуматься.

    Отличной фишкой фильма стало появления героев, сразу мы не увидим всех заявленных в основной состав. О каждом нам стает известно с новым поворотом в сюжете.

    Внимательному и продвинутому зрителю по ходу картины будут всплывать постоянно ассоциации популярными и культовыми фильмами. Помимо сюжетного «Однажды в Америке», можно разглядеть «Мальчишник в Лас-Вегасе», «Донни Дарко»(да-да будет двухметровый кролик) и что-то на подобии фильмов а-ля`Куб»(никто не знает где они находятся и ничего не помнят).

    Как и во многих предыдущих фильмах, тут есть шикарные фразы и повороты, которые по традиции станут крылатыми.

    В целом фильм отличный, для тех кому дорого творчество «Квартета И» ? однозначно надо смотреть. Кто не видел предыдущих картин тоже будет интересно, ведь фильм ориентирован на широкую публику.

    Картины «Квартета И» примечательны именно тем, что в них, как правило, есть над чем посмеяться и подумать. Этой схемы, с разной дозировкой комичного и смыслового, придерживались и предыдущие творения «Квартета». Если в «Днях» упор был сделан на здоровый угар, то в «Кроликах» наоборот акцент сделали на запутанном сюжете и смысле. Получилось, надо сказать, несколько хуже прошлых фильмов, но удовольствие от этой картины получить можно (правда не всем).

    Фирменный стиль «Квартета» разбавили сумбуром и некоторой психоделикой. В какие-то моменты у некоторых даже может возникнуть вопрос: «а что, собственно, они несут?». Если прошлые фильмы существенно отличались от остальной российской комической продукции, то этот местами просто вопит о том, насколько он другой. Шутят здесь тонко, метко, а в нужные моменты и уместно приплетут старую добрую пошлятину. Образы, которые подобраны в этой истории порадуют своей эксцентричностью и неожиданностью. Во всяком случае, как минимум роль Александра Демидова точно позабавит.

    Четкости повествования тут не дождешься до самого финала, но тем временем герои строят самые невероятные версии того, где же они все-таки находятся. Вот тут-то нам и дают посмеяться (сдержанно) и даже кое о чем задуматься (не слишком глубоко, правда). Несмотря на некую абсурдность, происходящему все же веришь и любители вопить о предсказуемом финале, наверняка почувствуют себя идиотами. Рекомендовать этот фильм тому, кто не был знаком с творчеством «Квартета» довольно рисково, а вот те, кто смотрел прошлые фильм, скорее всего останутся вполне довольны, если их конечно не оттолкнет общая специфичность картины.

    Быстрый и не всегда понятный.

    Новое творение Квартета И «Быстрее, чем кролики» ? фильм неоднозначный. Он заявлен как комедия, но вы не будете смеяться весь фильм над тем, что происходит на экране. Спектр эмоций будет разнообразным ? местами можно смеяться до слёз, местами возникает недоумение, иногда становится немного страшно и грустно. Ну или вам будет банально скучно.

    Кино будет по душе не всем, здесь не будет остроумного самокопания, как в «О чём говорят мужчины», вы вряд ли будете ловить себя на мысли «О, в точку, у меня точно также происходит!», так что фильм скорее всего не понравится тем, кто жаждет увидеть третью часть разговоров, он совсем не похож на два самых успешных фильма Квартета.

    Фильм понравится, конечно, поклонникам Квартета, а также любителям тонкого (и не очень) юмора. Он зацепит лихо закрученной и довольно оригинальной концовкой, в духе, не побоюсь этого сравнения, Кристофера Нолана (я, кстати, углядел прямые на него отсылки. А вы?). Это хорошее, действительно хорошее кино, но пересматривать его я вряд ли стал бы.

    «Квартет И» ? это те самые ребята, которые еще не стреляли в молоко. Одни из лучших комедий, да и просто душевных фильмов, вышедших за все небольшое время существования современного российского кинематографа, принадлежат этим ребятам. Плачевное состояние комедийного жанра в России известно давно ? такое чувство, что с развалом СССР чувство юмора просто было потеряно большинством режиссеров и сценаристов (хотя на это и были причины, даже причинищи в виде развалившейся страны и духа дикого капитализма, нависшего над Россией), а те картины, что выходят в отечественном прокате последнее десятилетие в жанре «комедия» только по совершенно непонятным обстоятельствам называются комедиями. Выделялись на фоне «Самых лучших фильмов», «Яиц судьбы» и прочих «Друзья друзей» работы «Квартета И».

    Восприятие их фильмов у всех зрителей разное, какие-то работы нравятся больше, какие-то меньше, но несмотря на это, все их картины становятся заметными событиями в отечественном комедийном кинематографе. Для себя я выделяю «День выборов» и «О чем говорят мужчины». «День радио» и «О чем еще говорят мужчины» на мой личный взгляд были не так хороши. Но теперь к списку «Отличные фильмы Квартета И» смело можно добавить и «Быстрее, чем кролики».

    «Быстрее, чем кролики» нетипичный для «Квартета И» фильм. Люди, знакомые с их творчеством за пределами экрана прекрасно знали, что спектакль «Быстрее, чем кролики» не совсем уж и комедия. А вот для большинства зрителей, идущих на новогоднюю комедию, фильм действительно удивлял.

    Хорошо закольцованный сюжет, с абсолютно нелинейными ходами ? визитная карточка этого фильма. Зрителю до самого конца фильма остается только гадать, что же вообще такое происходит на экране. Более того ? этим же вопросом задаются и сами герои картины, медленно, но уверенно двигающиеся к гениальной разгадке вместе со зрителями. Сильно бросается в глаза камерность фильма ? из всех экранизаций спектаклей кролики вышли наиболее театрализованным.

    К игре актеров как всегда 0 претензий ? свое дело знают. Мне иногда кажется, что большинству актеров комедийного амплуа в отечественном кинематографе надо просто днями и ночами крутить фильмы «Квартета И», что бы они наконец-таки увидели как должна выглядеть настоящая актерская ИГРА. Может хоть что-то отложится в головах.

    Итог. Мы имеем отличную интеллектуальную комедию, еще более редкую птицу для отечественного кинематографа, нежели просто комедия. «Быстрее, чем кролики» ? хорошее кино от мастеров своего дела. Прекрасный сюжет вкупе со стабильно блистательной игрой актеров достойны высоких оценок. Спасибо, ребята, порадовали!

    Так бы за фильм поставил 8 баллов, будь он иностранным, но чертовски приятно, что такое кино еще снимают в России. Поэтому авансом

    «Свой зритель всегда найдется»

    Над чем только блестящая четверка из «Квартета И» не смеялась ? и про секс поговорили, и про отношения между мужчинами и женщинами, и любовь обсудили, и мужскую дружбу. А на этот раз, видимо, решили переплюнуть самих себя и сделать что-то из ряда вон.

    Но куда бы там Барац, Демидов, Ларин и Хаит не целились, они, на мой взгляд, слегка промахнулись. Зритель все-таки стабильно ассоциирует «Квартет И» с жанром уморительной комедии и набором блестящих перлов, которые после просмотра мигом разбираются на цитаты. На этот раз тот, кто выберет «Быстрее, чем кролики» как дополнение к легкому, ни к чему не обязывающему вечеру, будет как минимум обескуражен. Полуторачасовой смехотерапии в этом контексте не получится. Фильм местами напрягает тревожной музыкой и делирическими декорациями, да и в сценарий а ля «белая горячка» вникнуть непросто. А уж неожиданная развязка и внезапная серьезность затронутой темы и вовсе оставляют горьковатое послевкусие от этого сумасшедшего юмористического коктейля.

    Однако потраченных на фильм полутора часов все же не жалко. Диалоги как всегда безупречны, перлы блестящи и запоминаются слету. Особо хочется отметить то, что в «Кроликах», помимо привычного набора анекдотических клише (шутки про Рублевку, сотрудников милиции и ГиБДД, неверных мужей и геев), квартет комедиантов затронул тему Вечного Так что от белой горячки в начале фильма мы быстро скатываемся к черному юмору ? тут вам и Чистилище, и Страшный суд, и репетиция похорон

    Тот, кто окажется готовым принять от «Квартета» нечто разительно отличающееся от безбашенных «Дня выборов» и «Дня радио», несомненно получит удовольствие. Остальные, как минимум, возьмут на вооружение парочку остроумных цитат и оценят по достоинству игру актеров (Игорь Золотовицкий, снимаю шляпу!).

    А «Квартету» огромное спасибо за стремление не набить зрителю оскомину и разнообразить унылый российский кинорынок!

    Обычно так говорят про КВН, но, видимо, и Квартет И уже не тот

    Вроде бы, являясь поклонником таланта Квартета И в целом и ребят по отдельности, я должен голосовать «за», но чувство справедливости во мне сильнее. Я против фильма. И объяснить это довольно-таки просто:

    Я против фильма, в котором больше нет того прекрасного порой не очень тонкого, но все же качественного юмора, какой был в предыдущих фильмах Квартета.

    Я против фильма с весьма посредственной игры актеров. Нелепые штампы в типажах поддерживаются нелепыми штампами в самой игре.

    Этого вполне достаточно чтобы отказаться от просмотра подобного кино. Хотя в принципе первый час напоминает зрителю сеанс коллективного безумия: Квартет И вышел за рамки реалий радио или выборов. Перед нами нечто мистически-сумасшедшее. Только это уже не интересно. Потому что это уже не тот Квартет И. И это еще не интересно, потому что это еще не «Вечное сияние чистого разума», например, где глубокая драматургия вполне себе сочетается с комедийностью.

    В итоге получаешь не то, что хотел и не то, что могло бы заинтересовать, а какой-то промежуточный этап: как будто ехал из Воронежа в Москву, а тебя высадили где-то в районе Москвы-Товарной.

    Есть пара смешных моментов. А вообще затянуто, нудно. И даже неожиданная концовка не спасает.

    И да, Александру Демидову не стоит играть больше женщин. Жанр, конечно, не исключает пародийности и гиперболизированности образа, но это становится похожим на «Аншлаг».

    Самобытно, качественно, необычно.

    Думаю, что мое мнение будет не единственным, если скажу, что за последние годы толковые отечественные комедии, над которыми можно было бы искренне посмеяться, а кое-где и задуматься, было возможно увидеть только в исполнении Квартета И. Неглупый юмор, меткая сатира, выражения и шутки, ушедшие «в народ», и, в конце концов, ясный и понятный смысл каждого их фильма, обеспечили Квартету заслуженное уважение и любовь среди тех, кто действительно ценит подобные вещи. Доносить до зрителя небанальные истины, облекая их в остроумные оригинальные формы, согласитесь, такое дано далеко не каждому.

    На новый их фильм оказалось попасть куда сложнее, чем обычно. В полумиллионном городе в новогодние выходные он крутился буквально в двух кинотеатрах по два сеанса в сутки поздно вечером. Но было бы желание

    По итогам просмотра скажу: фильм не разочаровал. Разбирать его детально не хочется, он просто хороший. Есть в нем и спорные моменты, и неказистая графика, и несколько тяжелая для комедии атмосфера, но отличный юмор, отличная актерская игра, отличная музыка искупают все явные и неявные огрехи.

    Стоит сказать «Быстрее, чем кролики» сложно назвать «еще одним» или «очередным» фильмом от Квартета И. Это не «День » и не «о чем говорят мужчины».

    Юмор здесь черный, ситуации запутанные, финал необычный.

    Наверно, этим в какой-то степени объясняется весьма скромный итоговый рейтинг кинозрителей, которые, видимо, ожидали, что-то новогоднее, легкое и молодежное. По мне, так фильм заслуживает куда более высокой оценки.

    Это хороший небанальный смешной фильм о вечных темах.

    (и отдельное спасибо за Агату Кристи)

    Квартет «И» снова в деле!

    Сначала скажу, что сценарий «Кроликов» был написан куда раньше, чем вышла трилогия «Похмелье». И «Кролики» не раз ставились в спектаклях от «Квартет ?И?». Так что, тем кто думают что русские снова что-то слизали с запада, пусть разочаруются. «Быстрее, чем кролики» наше кино! Но а теперь к самому фильму.

    «Квартет ?И?» не раз радовал своих зрителей шедевральными спектаклями, а также они сняли немало хороших и стоящих фильмов. К примеру можно привести: «День Выборов», «День Радио», «О чем говорят мужчины», «О чем еще говорят мужчины». Так же в сети выкладывались небольшие ролики-рассуждения о жизни от этой четвертки, в общем радовали нас как могли. После, довольно-таки, долгого перерыва, в 2020 году выходит, новая лента «Быстрее, чем кролики» о которой сказано выше. Еще одна постановка спектакля, по моему мнению снова удалась! Признаюсь, были опасения насчет того, что «Квартет» не справится с задачей воплотить такой большой спектакль в фильм, хронометражом в 1,5 часа. Но ребята справились на отлично. «Быстрее, чем кролики» получилось качественным, смешным, но в то же время серьезным фильмом, нельзя назвать его легким, так как на протяжении всего фильма зрителя ждет очень продуманная загадка, и до конца фильма он будет не разгадана полностью. Кроме того хороший подбор актеров, тоже нисколько не помешал самой картине, все играю очень хорошо и отлично!Советую к просмотру абсолютно всем. Максимальная оценка:

    Не веселое веселье

    Это пожалуй самая спорная и эпатирующая публику лента Дьяченко с «Квартетом И». В ней нет набора обычных житейский ситуаций, которые знакомы зрителям и которые вызывают смех и улыбки, в ней есть мистический смысл бытия. Я не шучу именно бренность нашего существования сходит с экрана на зал. Жизнь после смерти и размышления о жизни до момента ее окончания, набор образов, которые перевоплощаются в желаемый вид (секретарша-проститутка, охранник-гаишник и т. д), этакий ассоциативный ряд визуального восприятия окружения, мысли, которые тревожили при жизни обретают законченность после смерти. Герои ленты не просто произносят диалоги и мысли вслух, они создают законченность мироощущения и понимания своей сущности. Тема не то, что не вызывающая позитив, но еще и заставляющая публику думать, запуск ленты в новогодние праздники был рискованным занятием, не поп-корновая совсем лента могла и не лечь на душу населению 1/6 суши. Создатели рискнули и вполне возможно не прогадали, лента, что называется, нашла дорогу к мозгу зрителя.

    Вопросы герои ставят вечные и ответы по сути дают банально простые, ведь жизнь во многом проще, чем нам кажется ? усложнение это наш выбор и отношение к ней. Простое восприятие порождает и простые решения, как то обмануть ближнего, нажраться, переспать с кем за спиной жены и жить в удовольствие, а когда бренный путь заканчивается остается вопрос ? зачем ты все это делал? Ответ данный в фильме каждый найдет для себя сам, ибо как выше сказал все проще, чем кажется.

    Леонид Барац, Ростислав Хайт, Александр Демидов и Камиль Ларин были на высоте, что не удивительно. Поэтому уделю внимание Игорю Золотовицкому, который сыграл главного героя отошедшего в мир иной и ставший центром исканий, очень хорошо сыгранная роль и натурально изображенные терзания, а также Екатерине Кузнецовой (после «Кухни» это ее лучшая роль), сыгравшую девушку легкого поведения с непередаваемой житейской мудростью украинского села. Наверное после вышеперечисленных героев «Квартета И» она лучшая в данном фильме.

    Отмечу саунд ленты и давно подзабытую «Агату Кристи», доставило.

    «Быстрее, чем кролики» самобытный и во многом необычный фильм, где могут и тупо поржать, кто чего то не увидел или не захотел понять и задуматься те кто, за буффонадой увидели иной смысл.

    Члены комического театра «Квартет И», известные зрителю по таким давно полюбившимся фильмам как «День Радио», «День выборов» и «О чем говорят мужчины» снова решили нас порадовать очередной комедией.Сюжет «Быстрее, чем кролики» фильма разворачивается вокруг не совсем чистого на руку режиссера Гарика, и нескольких его сотрудников. После бурной вечеринки накануне, герои фильма приходят в себя в незнакомом месте, в окружении не менее не знакомых людей, да и еще с трупом в соседней комнате. Такой поворот событий повергает парней в шок, и они изо всех сил начинают пытаться вспомнить, что было прошлой ночью. Немного подумав, еще не до конца протрезвевшими мозгами, ребята приходят к довольно таки неординарному выводу, что они находятся по ту сторону жизни, и что в скором времени их ждет «Страшный Суд».

    Музыканты Вадим и Глеб Самойловы, впервые после распада группы «Агата Кристи», в начале будущего года вместе появятся на киноэкранах. «Квартет И» экранизирует спектакль «Быстрее, чем кролики», для которого музыканты в 2005 году написали саундтрек. Теперь братья Самойловы появятся и в киноверсии постановки.

    «Быстрее, чем кролики» — российский художественный комедийный фильм 2020 года по одноимённому спектаклю.

    Лёша: Не помнишь, как я вчера спать пошёл?
    Слава: Помню. Так встал и пошёл.
    Лёша: Ага. Я так всегда и делаю.

    Слава: Просыпаешься с утра ты с ощущением утраты. А кто это написал, интересно?
    Лёша: Фет.
    Слава: Фет?
    Лёша: Ну а кто? Либо Фет либо Тютчев. Но Тютчев отпадает, потому что это не он. Остаётся Фет, Афанасий Афанасиевич.

    Гарик: А почему я не помню, как я умер?
    Лёша: Мгновенная смерть. Взрыв.
    Гарик: Какой взрыв? Я никому ничего не должен!
    Слава: Да? А мало людей, которых ты обманул, как нас, «20—25 [тыс. долларов]»? Скинулись, взорвали.

    Слава: (читает надпись) «Безвременно ушедшим ребятам от Жанны». А кто из нас безвременно ушёл от Жанны, а?

    Жюли: Потом вы подкатили ко мне, сказали, что он журналист, пишет книгу о пользе алкоголизма.

    Жюли: (в панике) Там гроб! Гроб!
    Лёша: Какой гроб?
    Жюли: Чёрный или красный.
    Гарик: Летает?
    Слава: Почему летает?
    Жюли: У-у-у… Что летает? Стоит на столе!

    Гарик: Каждый день себе говорю: надо фитнесом заниматься, массаж делать! А когда? Я и так ничего не успеваю.
    Слава: Попробуй поменьше пить и трахаться.
    Гарик: А смысл? Я именно это и не успеваю.

    Слава: Двенадцать тысяч долларов ты на нас поимел. И это в день, когда ты предстанешь перед Страшным судом, Гарик! И ты согрешил в особо крупных размерах.
    Лёша: А Он тебя спросит: «Свежепреставившийся раб Божий Гарик, наваривал ли ты на товарищах?» А ты скажешь: «Старик, иди на фиг, конечно, нет». А зря! Потому что Его не нае… обманешь — Он всё видит!

    Жюли: Да-да-да-да-да, в Евангелии об этом так страшно! Там что-то: «Спустится Бог с неба в пламенеющем огне, совершит отмщение не покоряющимся благовествованию Его, и подвергнутся все они наказанию и вечной погибели» [1] . И дальше там ещё фотография.
    Гарик: Чья?
    Жюли: Ван Дамма.

    Голос: Откройте!
    Жюли: А он сам не может открыть? Он же архангел.
    Слава: Ну может, они вчера тоже бухали, ключ потеряли.

    Гарик: Отче наш! Прости, что всё так хреново получилось! Господи, дай Бог тебе здоровья! И Тебе, и Отцу, и Сыну, и Святому духу. Будьте все счастливы! Мы больше так не будем.
    Голос: Последний раз предлагаю открыть!
    Жюли: Ну вот, он последний раз предлагает. А потом что?
    Лёша: Может, перестанет предлагать, уйдёт?

    Лёша: «Бабай» — это же специально такое страшное слово. «Бабай»… А ещё есть страшные слова: «гроб», «склеп», «могила».
    Слава: «Кладбище», «мертвец».
    Гарик: Пожалуйста, не надо, я счас усрусь.

    Капитан ГИБДД: Вы чего орали?
    Гарик: Ты зачем стрелял?
    Капитан ГИБДД: Вы заорали, а я застрелял.

    Слава: Первая жертва.
    Гарик: Точно! Её туда затащило, растерзало и изнасиловало, о!
    Слава: И она там сейчас мёртвая и счастливая.

    Эдик: Простите, а где туалет?
    Капитан ГИБДД: Мы не знаем.
    Эдик: А что же делать?
    Слава: Эдик, это ты?
    Эдик: Эдик — это я.
    Слава: Писай в фикус.
    Эдик: Какой фикус?
    Слава: Там в коридоре фикус стоит в кадке.
    Эдик: Это не фикус, это финиковая пальма.
    Гарик: И что, в неё теперь пописать нельзя?

    Эдик: Фак! Фак! Зачем я вообще поехал в эту Рашу?!

    Лёша: Я понял всё. Значит он разбился в самолёте где-то над Шереметьево, а мы — где-то там же в своём лимузине. Поэтому мы все здесь.
    Слава: А где это «здесь»? И что это такое «здесь»?
    Лёша: Чистилище. Местное Шереметьевское отделение чистилища. Вот и всё.

    Слава: Это бункер Путина.

    Гарик: Гроб. Подумаешь, гроб! В конце концов, это просто чёрный ящик. Это просто чёрный ящик.
    (Гонг.)
    Голос ведущего «Что? Где? Когда?»: Через одну минуту вы должны сказать, что в чёрном ящике.

    Гарик: Хорошо, что меня Сашка, сын, сейчас не видит. Он же думает, что папа такой сильный, папа такой смелый, папа ничего не боится. А папа, бл…дь, сейчас так боится!

    Гарик: Скажи-ка, дядя, ты не Женя?

    Слава: Чистилища у православных нет.
    Лёша: Не понял?
    Слава: Чистилище только у католиков, а у православных (машет головой).
    Лёша: А почему?
    Слава: Не знаю. Пропили.

    Слава: А Жюли вон закуску нашёл… если ты, конечно, крыс не боишься.
    Гарик: Ребят, я крысами закусывать не буду.

    Жюли: Встать, Страшный суд идёт.

    Обвинитель: В тот же день на радостях подсудимый заехал к падшей женщине, проживающей по адресу: ул. Правды, дом 8, где дважды нарушил заповедь «Не прелюбодействуй».

    Гарик: Высокий Страшный суд! Граждане… страшные судьи!

    Капитан ГИБДД: Ну, что ж такое, а? Пидор меня опять неправильно понял!
    Жюли: Так, что происходит? Гарик, скажи ему!
    Гарик: Ну, капитан! Мы же тебя ментом поганым не называем. Не обижай пидора!

    Кролик: «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, когда услышат мёртвые глас Сына Божия и, услышав, оживут. И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а творившие зло — в воскресение осуждения» [2] . А кто это всё к Ван Дамму приклеил?

    Слава: Самое главное: где мы сейчас?
    Кролик: Не, это-то как раз самое простое — мы в Загорье.
    Слава: В каком Загорье?
    Кролик: Посёлок такой городского типа.
    Слава: Откуда ты это знаешь?
    Кролик: Откуда я это знаю? Толик, ну-ка думай-думай… Так-так, вы у меня дома, дом у меня в Загорье — посёлок такой городского типа.
    Капитан ГИБДД: Анатолий, а как вы поняли, что Вы у себя дома?
    Кролик: Я, когда у себя дома, я как-то так сразу понимаю: «Опа, а я у себя дома!»

    Учитель в школе: …Итак, тема сегодняшнего урока — основные вопросы русской литературы: «Кто виноват?», «Что делать?» и «Зачем медалист съел пидора?».

    Лена: Ну что ты там хотел сказать?
    Капитан ГИБДД: Вот у вас, у евреев…
    Эдик (бросает столовый прибор): Так!
    Капитан ГИБДД: Нет, я не могу с ним разговаривать!
    Эдик: Так вы теперь и разговаривать со мной отказываетесь?!

    Почему ни они, ни режиссер картины Дмитрий Дьяченко не стали дожидаться года Кролика?

    Ответ прост. Потому что фильмы «Квартета И» являются продолжениями их спектаклей. И «День выборов», и «День радио», и «Разговоры мужчин…» До прошлого года у театра было всего два не перенесенных на экран спектакля. «Кролики» и «Письма и песни мужчин среднего возраста». Теперь остались только «Письма…».

    А первого января фильм выходит потому, что, как признались на премьере сами авторы, для них важен не только успех творческий, но и коммерческий. Известно, что новогодний период уже сам по себе залог выгодного проката картины. Но, несмотря на сильную конкуренцию на этом поле (1 января выходят также «47 ронинов», «Земля медведей» в 3D, «Любовь в большом городе 3», «Невероятная жизнь Уолтера Митти с Беном Стиллером), «Квартет И» решил рискнуть. Безусловно, знакомая и любимая команда зрителей в кинотеатры привлечет. Но тут нужно предупредить, что эта работа «Квартета» не похожа на все предыдущие. Нет, шутки тут тоже есть. Но на этот раз они — о вечном, о том, с чем обычно не шутят. Мистика и Танатос, загадки и мрак…Ответы на вечные вопросы «есть ли свет в конце тоннеля» и «есть ли тоннель в конце света».

    На премьеру фильма «Быстрее, чем кролики» в Москве пришел гигантский мохнатый кролик собственной персоной — сфотографироваться с ним почла за честь даже Ксения Собчак. А также не менее именитые гости, такие, как Михаил Прохоров, Михаил Ефремов, Максим Виторган, Александр Роднянский, Михаил Козырев, французский актер Венсан Перес и другие, желающие понять, что кролики — «это не только ценный мех».

    А обозреватель «РГ» задала несколько вопросов про фильм каждому из знаменитой четверки «Квартета И».

    Роль трансвестита в фильме «Быстрее, чем кролики» вам нравится?

    Александр Демидов: Это уже роль с историей. Я ее играл 8 лет в театре и просто перенес в кино. Поэтому какого-то невероятного удовольствия от работы я не получил, но мне было интересно воспроизвести ее в киношном варианте. Как актер, я что-то в эту роль добавил, ведь театр и кино — два разных способа существования. Но вроде получилось. Все, кто ко мне подходил после премьеры, хвалили. С годами мне становится все сложнее объективно оценивать то, что я делаю. Пускай публика оценивает. Я доволен тем, как сыграл в этой картине.

    С кого вы «лепили» образ полицейского в фильме?

    Камиль Ларин: Это собирательный образ. Я родился 10-го ноября и лет в 10 уже захотел быть милиционером. У меня брат двоюродный был им. Он приходил, я надевал его фуражку и представлял себя милиционером. Потом это желание ушло. Но актерство приятно тем, что можно перепробовать разные персонажи. Так что «лепил» роль с сотрудников ГИБДДД, которых часто встречаешь на дорогах. Конкретного прототипа нет, потому что не хотелось совсем сужать образ. На дорогах меня останавливают. Но когда узнают — отпускают. Иногда мы вступаем в длительные диалоги. Бывает по-разному.

    Жанр фильма — это ведь не черный юмор? А то я слышала отзывы, где так и говорят.

    Леонид Барац: Вообще-то нет. Черный юмор — это когда человеку оторвали ухо, и все смеются. Думаю, вот какая проблема будет у этого фильма — он не продолжает никакой ряд. Он — отдельный. Я говорю сейчас не о качестве фильма, а о жанре. Я наблюдал этот эффект на премьере. Люди смеются, радуются. Потом выходят, и каждый для себя должен определить этот фильм, то есть поставить его на определенную полочку. Когда этой полочки не находится, становится понятно, что этот фильм нельзя ни с чем соотнести. И он оказывается либо очень плохим, либо очень хорошим.

    Как шутить на темы потустороннего мира? Нет ли страха, когда в фильме гроб и в него надо лечь, ведь для актеров — это плохая примета.

    Ростислав Хаит: Зрителям немножко страшно будет, но, в основном, они смеются. А у авторов — если всего будешь бояться, то потом психологически подсознательно настроишь себя на то, что должны появиться проблемы. Это такая тема: если ты в это веришь, то оно есть, если не веришь, то его нет.

    Почему у вас на премьере был Михаил Прохоров?

    Ростислав Хаит: Потому что мы его позвали

    Ростислав Хаит: Он снимается в новом фильме режиссера нашей картины Дмитрия Дьяченко. У него был свободный вечер, вот он и пришел.

    И как ему фильм — вы потом спрашивали?

    Ростислав Хаит: Не спрашивали. Но не думаю, что Венсан Перес что-то понял.

    «Кто мента назначил Богом?»

    «Почему евреев хоронят в сауне?»

    «- Ты что не видел?

    — Я ж стрелял — глаза закрыл!»

    «Дурак не дурак, но свою тыщу в день имею»

    «Я ж за руль пьяным не сажусь. В смысле, после литра. Правда, после литра я не помню ничего — так что, может, и сажусь».

    «Не убий» и «Не укради» — понятно. Но почему «Не прелюбодействуй»? Я действую. Любо, дорого посмотреть».

    Читайте так же:  Едят ли мусульмане кроликов