Хлои севиньи бурый кролик

Первый раз я услышал о Хлое Стивенс Севиньи в 2003 году. Все кинокритики дружно ругали фильм «Коричневый кролик», впереди всех бежал Роджер Эберт [1]. Особо критики подчеркивали тот факт, что актриса Севиньи сыграла (?) сцену фелляции главному герою без дублерши. В фильме, впрочем, это была не главная сцена, но для 2003 года это было дерзко [2]

Если говорить не о моем личном отношении к ХСС, то наиболее верным ответом, будет, видимо, то, что она родилась и выросла в правильном месте в правильное время, и выражала некий zeitgeist [3].

Википедия пишет, что ее заметили на улицах Ист Вилледжа, пригласили сниматься в некогда популярный подростковый журнал, потом про нее написал журнал New Yorker, and the rest is history. Если про тебя написали в New Yorker, считай, ты попал в тусовку, у тебя +100 к узнаваемости, надо постараться, чтобы упустить такой шанс. ХСС использовала этот шанс, чередуя съемки в малобюджетных и артхаусных проектах (типа Kids, Gummo и «Коричневого кролика») с более кассовыми фильмами, став при этом любимицей кинокритиков (сейчас тем же путем идет Грета Гервиг, например).

[1] Режиссер Винсент Галло обозвал Эберта за разгромную критику «жирным ублюдком», на что Эберт ответил, что он может и похудеть, а вот Галло навсегда останется директором «Коричневого кролика».

[2] С другой стороны, Винсент Галло вполне привлекательный самец.

[3] В некотором смысле, ХСС играет саму себя в Last Days of Disco (если бы она была на 10 лет старше).

Биография

Хлоя Севиньи — талантливая актриса, полюбившаяся зрителям за непосредственность, талантливую игру и неповторимый стиль. Фильмы с участием красавицы — блондинки становятся популярными в одно мгновение, а фото актрисы в различных образах украшают развороты глянцевых журналов и группы в «Инстаграме» и других социальных сетях.

Детство и юность

Полное имя актрисы — Хлоя Стивенс Севиньи. Будущая звезда родилась в городе Спрингфилде, что в Массачусетсе, 18 ноября 1974-го. Мать Хлои, Жанин Малиновски, — американка польского происхождения. Отец — француз из Канады по имени Дэвид Севиньи. У Хлои есть старший брат Пол.

Девочка воспитывалась в духе римского католичества. По собственному признанию Хлои, мечта об актерской карьере и аплодисментах зрителей родом из детства. Каждое лето Хлоя Севиньи проводила в специальном театральном лагере, знакомясь с азами профессии и пробуя собственные силы в театральных постановках.

Родители Хлои зарабатывали не очень много, поэтому будущей актрисе приходилось постоянно подрабатывать, чтобы помочь семье материально. Хлоя не боялась любой работы, например, девушка убирала теннисные корты и сидела с детьми.

Хлоя Севиньи в молодости

Несмотря на столь ответственное поведение, в юношестве Хлоя успела попробовать запрещенные вещи. Девушка курила и употребляла алкоголь, а также, по собственному признанию, всерьез подсела на наркотические вещества. Родителям Хлои даже пришлось отправить дочь в группу анонимных наркоманов, где девушке вовремя помогли психологи и негативный пример других несчастных, столкнувшихся с этой бедой.

Позже Хлоя Севиньи скажет в интервью, что столь горький опыт сослужил не самую плохую службу. Теперь актрисе неинтересны наркотики. По мнению Хлои, лучше пережить подобное в подростковом возрасте, потому как взрослому человеку избавиться от зависимости намного труднее.

Фильмы

Едва отметив 18-летие, Хлоя Севиньи отправилась покорять Нью-Йорк. Творческая биография девушки началась прямо как в кино: однажды к Хлое на улице подошла редактор модного журнала и пригласила очаровательную блондинку на съемки в рекламе. Хлоя, разумеется, согласилась на столь заманчивое предложение и вскоре начала сниматься в рекламных роликах и видеоклипах.

Хлоя Севиньи в фильме «Детки»

Заветная мечта Хлои о кинематографе исполнилась спустя два года. В 1994 году Хармони Корин, школьный друг Хлои и начинающий режиссер, пригласил девушку на роль в картине «Детки». Бюджет фильма был невысок, и даже сам Хармони не ожидал от этого проекта особенного успеха. Однако режиссер ошибся: фильм заметили и зрители, и критики, а главное, заметили и потрясающую игру Хлои.

В «Детках» актрисе досталась главная роль. Героиня Хлои, девушка-подросток, впервые сталкивается с миром наркотиков и секса. Вскоре выясняется, что смелые эксперименты не прошли бесследно: у девушки СПИД. Хлое Севиньи удалось передать все грани отчаяния и боли, через которые прошла героиня.

Хлоя Севиньи в фильме «Бурый кролик»

Через два года Хармони Корин вновь пригласил Хлою Севиньи на главную роль. Новый фильм назывался «Гуммо». Эта картина также рассказывает о неблагополучных подростках, малолетних преступниках и суровых законах выживания в заброшенном городке.

Фильмография Хлои Севиньи начала постепенно пополняться. После «Гуммо» появились фильмы «Последние дни диско» и «Пальметто». Кроме того, девушка поучаствовала в театральном спектакле под названием «Хэйзелвуд Джуниор Хай». В центре действия постановки — девушки-подростки, которые совершили зверское убийство подруги. Зрители были в восторге от игры Хлои, настолько реалистично девушке удалось справиться со столь непростой ролью.

Хлоя Севиньи в фильме «Парни не плачут»

Звездным часом Хлои Севиньи по праву считается выход фильма «Парни не плачут». Здесь девушке досталась роль возлюбленной главного героя по имени Брендон. Проблема заключается в том, что Лана (героиня Хлои Севиньи) не подозревает, что Брендон на самом деле девушка. Эта картина принесла Хлое многочисленных поклонников, а также признание критиков в виде нескольких наград и номинации на заветную статуэтку «Оскар». Роль Брендона сыграла актриса Хилари Суонк.

После «Парней» скептики прочили Хлое Севиньи судьбу актрисы одной роли, однако девушка доказала, что способна на большее. Следующими яркими работами актрисы стали фильмы «Американский психопат», «Догвилль», а также «Бурый кролик» режиссера Винсента Галло. Эта картина вызвала скандал в кинематографических кругах, а агентство, работавшее с Хлоей, даже расторгло контракт с актрисой. Дело в том, что «Бурый кролик» завершался откровенной эротической сценой, которую многие посчитали излишне провокационной.

Хлоя Севиньи и Винсент Галло

Хлоя же призналась журналистам, что ничуть не жалеет об участии в этом проекте. По словам актрисы, мнение окружающих не имеет значения, если человек уверен в правильности собственных поступков.

Хлоя Севиньи также отмечает во многих интервью, что придирчиво относится к выбору ролей, обращая внимание не на гонорар, а на содержание фильма. Например, девушке предлагали роль в картине «Блондинка в законе», вместе с очаровательной Риз Уизерспун, однако актриса ответила отказом.

Хлоя Севиньи в сериале «Американская история ужасов»

Отметилась Хлоя и ролями в сериалах. Первым многосерийным проектом с участием актрисы стала картина о судьбе семьи мормонов под названием «Большая любовь». Эта драма о взаимоотношениях мужа, трех жен и бесчисленных детей не оставила равнодушным ни одного зрителя. Над этим проектом Хлоя работала пять лет, заслужив премию «Золотой глобус» в номинации «Лучшая актриса второго плана».

Еще один сериал, без которого невозможно представить себе карьеру Хлои, это «Американская история ужасов», завоевавшая поклонников во всем мире. Здесь Хлоя играла во втором и пятом сезонах. В 2020 году Хлоя снова сыграла в фильме ужасов. Актрисе досталась роль в картине «Антирождение». В этом же году на экраны вышла мелодрама «Любовь и дружба», снятая по мотивам романа писательницы Джейн Остин.

Личная жизнь

Первый яркий роман у Хлои Севиньи сложился с режиссером Хармони Корином, который немало поспособствовал актерской карьере возлюбленной. К сожалению, несмотря на общее увлечение миром кино, отношениям не суждено было продлиться долго.

Хлоя Севиньи и Хармони Корин

После разрыва с Корином Хлоя Севиньи стала встречаться с музыкантом Джарвисом Кокером, однако и этот роман вскоре распался. Еще один музыкант в личной жизни Хлои Севиньи — Мэтт Маколи. Отношения с ним у Хлои продлились до 2008 года.

Хлоя Севиньи в 2017 году

С тех пор Хлоя предпочитает не распространяться о собственных влюбленностях, оставляя поклонникам простор для фантазии. Известно только, что Хлоя Севиньи так и не была замужем. Детей у актрисы тоже пока нет. Более того, в 2020 году Хлоя призналась в одном из интервью, что планирует остаться бездетной, считая, что таким образом имеет шанс сохранить молодость надолго.

Хлоя Севиньи сейчас

Сейчас Хлоя Севиньи продолжает сниматься. В 2017 году поклонники актрисы порадовались выходу картин «Ужин», «Снеговик», «Черный пес, рыжий пес» и других.

* В 2013-м и 2020-м «оскароносная» Хлоя Севиньи («Парни не плачут») выпускала только по фильму в год, зато для журналов снималась без устали. Последней яркой фотосессией стала работа в «Marfa Journal». А один из снимков вызвал форменный скандал.

Этот снимок Хлои в «Marfa Journal» подписали «дважды девственница»

* 40-летняя актриса позирует полуголой на кухне. Срам прикрывает лобстер. Сексуальная эксплуатация несчастного рака вызвала гневную отповедь управляющего директора компании PETA, занимающейся защитой животных:

— Жаль, что лобстер не был жив, а на его клешнях не было кастетов. Мы все надеемся, что когда-нибудь Хлоя поймет, как недостойно она выглядит вместе с этим маленьким животным, которое было убито для того, чтобы прикрыть ее причинное место, — заявила Ингрид Ньюкирк .

Читайте так же:  Как чистить мех кролика

— Удовольствие настолько велико, что вы его никогда не почувствуете, — подписали фото СЕВИНЬИ в журнале

* Это не первый сексуальный скандал с участием Севиньи. Из-за откровенной сцены в фильме «Коричневый кролик» в 2003 году с ней расторгла контракт модельная фирма. В качестве компенсации с Хлоей завел двухлетний роман режиссер этой картины Винсент Галло .

Актриса выпускает собственную линию одежды, но ее модели далеко не столь откровенны, как эта

Что смотреть у любимых актрис и актёров

Текст: Алиса Таёжная

В прокат выходит «Любовь и дружба» — новый фильм американского классика независимого кино Уита Стиллмана с Кейт Бекинсейл и Хлое Севиньи в главных ролях. Как почти двадцать лет назад у того же режиссёра в «Последних днях диско», они играют подруг, помогающих друг другу найти себя и язык с внешним миром. Только на этот раз речь о британских придворных кругах конца XVIII века. Разбираемся в феномене Хлое Севиньи, которая не изменяет себе больше двадцати лет — работает с лучшими режиссёрами наших дней и придумывает свой стиль от и до.

«Почему мир стал таким мягким?» — спрашивает Хлое Севиньи у тех, кто, как и она, запомнили безумный угар начала 90-х, перебивались без денег годами и пробовали кислоту, чтобы досадить родителям. Хлое выросла в Коннектикуте, где все события нужно было придумывать и нарываться на приключения, чтобы хоть немного выдохнуть от красоты по-американски: ровных лужаек, белых заборов, светлых крылечек. Её старшего брата замели за незаконные граффити (законных тогда не было), а сама Хлое ездила в Нью-Йорк, чтобы позависать со скейтерами на Манхэттене (скейтбординг станет олимпийским видом спорта? Тогда это невозможно было представить).

Одежда из секондов, концерты Sonic Youth, съёмка музыкальных клипов, позирование для модных журналов — словом, всё, что теперь поставлено на бизнес-рельсы и работает как шоу, в годы юности Хлое Севиньи имело отпечаток подворотни. Мир действительно стал мягким, опасный образ жизни скорее имитируют, чем действительно проживают. Очарованность скейтерами, звёздами стритстайла и граффитчиками прошла как лихорадка: теперь они главным образом интересны самим себе и стилистам. Но Хлое Севиньи продолжает быть интересной всем вокруг — от поклонниц, мечтающих выкупить лоты из её выдающегося гардероба, до отличных режиссёров, приглашающих её в смелые фильмы.

В 1994 году за юной Хлое Севиньи нарезал круги автор The New Yorker: окрестив её новой инкарнацией Джин Сиберг, Эди Седжвик и Твигги, журналист написал семь полос о новом образе жизни в Нью-Йорке и вынес Хлое вердикт «одна из самых классных девушек на свете». Интерн андеграундного журнала, немного модель и швея в свои 19 лет, она много тусовалась и на ходу решала, чем хочет заниматься дальше — кино или модой. Этот материал в главном еженедельнике интеллектуалов её прославил, но по его поводу Хлое Севиньи до сих пор пожимает плечами и шутит, что интервьюер просто был не в теме и ходил хвостиком на вечеринки, куда его не приглашали.

Большинство it girls становятся сенсацией на несколько лет, а потом тонут под натиском свежих сенсаций. В случае Хлое Севиньи дело не только в ускользающем it, которое моментально приковывает к ней внимание — безупречном вкусе, самобытности и умении рисковать. Везение вписаться в нью-йоркскую богему каждый тоже использует по-своему: Хлое Севиньи распорядилась своим стартом, схватившись за несколько вещей сразу и никогда их не бросив. Быть светской девушкой и дельным человеком, раскатисто смеяться, не лезть за словом в карман и не сочинять себе идеальный ракурс, оставаясь собой, — вот качества, за которые Хлое любят журналисты и фотографы.

Окрестив её новой инкарнацией Эди Седжвик и Твигги, журналист The New Yorker вынес Хлое вердикт «одна из самых классных девушек на свете»

В открывших её миру «Детках» Хлое с мальчишеской стрижкой, синяками под глазами и тусклым взглядом растерянной ВИЧ-положительной бродит по городу в поисках заразившего её парня. Фильм о бездумном сексе и движении на ощупь к взрослению через сомнительных партнёров и опасные компании стал манифестом поколения и одной из точек пересечения всех американских независимых. «Детки» были панк-фильмом от начала и до конца: небрежным, грубым, правдивым и непосредственным — без вездесущего патернализма. Всё потому, что придумал его молодой Хармони Корин, катавшийся на скейте, с которым Хлое тогда встречалась. Возвращаясь к съёмкам с ним в «Гуммо» и «Ослёнке Джулиэне» актриса продолжала работать с образами на пределе, не впадая в крайности. Кататония, осветлённые брови, скованная походка, лениво застёгнутые джинсы — панку 90-х не всегда нужно был кричать, чтобы волновать и ранить. На Кларке и Корине выросли все: и ребята, смотревшие в героев как в зеркало, и благополучные детишки, которых родители не отпускали болтаться на улице.

В воспоминаниях о Хлое в юные годы все сходятся на том, что если что-то и было в этой «одной из самых классных девушек в мире», то это умение быть классной без усилий, игнорируя правила отличников. Одетая на блошиных рынках и никогда не получавшая профессионального актёрского образования, Хлое Севиньи с первых проб умела просто «быть в кадре», обходя подготовленных актрис со стилистами-консультантами, которые «играли». В 90-е и начале нулевых она спокойно отвергнет роли у Тодда Хейнса, Клер Дени и Катрин Брейя, особенно не думая о последствиях: совсем не уверенная в себе и своих желаниях, она долго не могла понять, станет ли кино её второй жизнью. Теперь, двадцать лет спустя, с послужным списком от фон Триера до Джармуша и Финчера она признаётся, что, видимо, всегда хотела именно то, что получила: редкие, но запоминающиеся роли только с самыми лучшими. И ничего, что заветную статуэтку от американской киноакадемии она не взяла и, может быть, не возьмет.

Оскаровская номинация появилась у Хлое Севиньи после роли второго плана в драме Кимберли Пирс «Парни не плачут»: её героиня не отреклась от партнёра-трансгендера, узнав его историю. Номинация не превратилась в награду, но так ли это важно: скольких награждённых ждало забвение. Пожалуй, лучшая роль Хлое в 90-е — в «Последних днях диско» Уита Стиллмана о взрослении двух не то чтобы подруг в Нью-Йорке на исходе диско-лихорадки. Героини днём работают на паршивых работах, а вечерами пытаются вытанцевать своё счастье в компании перспективных кавалеров. 70-е стилистические заканчиваются, вечеринки уже не те, в клубах воцаряется межсезонье — прошлая мода уходит, новая ещё не родилась, и твои двадцать с лишним лет тебе никто не вернёт. Драмеди Уита Стиллмана с бьющими наотмашь диалогами манхэттенских псевдоинтеллектуалов — особенное кино о том, как находить почву под ногами в большом городе и работать над искусством нравиться. Искусством, которым сама Хлое безоговорочно наделена.

Следом ссияющая Хлое Севиньи с повадками Бэмби приходит в каст «Американского психопата», визуальный памятник китчу 90-х. Из всех второстепенных ролей запоминается именно она. За этим следуют камео в названных антиамериканскими «Догвилле» и «Мандерлее» и главное испытание — сцена минета Винсенту Галло в «Буром кролике», громком авторском провале, оставшемся в истории за счёт той долгой сцены на кровати. С тех пор Хлое десяток раз успела сказать «Я ни о чём не жалею», но сейчас «Бурый кролик» уже не кажется катастрофой. В этом фильме, как и в «Детках», есть будничный кошмар насилия и тупая боль человека, который столкнулся с необратимостью.

Не сходить
с обложек, быть девушкой мечты, делать коллекции
с Opening Ceremony и при этом жить впритык — осознанный выбор Хлое

После запоминающихся камео в «Сломанных цветах» и «Зодиаке» Хлое Севиньи наконец приглашают в громкий сериал. «Большая любовь» о полигамных отношениях внутри мормонского сообщества принесла актрисе «Золотой глобус» и стала первым проектом, за который она заработала действительно много денег. Купив студию в Бруклине, Хлое продолжает ездить на метро — скорее из экологических убеждений и из любви к наблюдению за жителями Нью-Йорка. И ходит на мессы по воскресеньям, как её учили родители — с годами католическое воспитание берёт верх.

Не сходить с обложек, быть девушкой мечты, делать коллекции с Opening Ceremony и при этом жить впритык — осознанный выбор Хлое, о котором она говорит в интервью. Да, книгу, посвящённую её медийному образу, недавно выпустил Rizzoli, да, её подписали на несколько сезонов «Американской истории ужасов» и она чуть не сыграла роль в «Оранжевый — хит сезона», но Хлое Севиньи, как все актрисы и актёры независимого кино, знает цену за свободу работать только с единомышленниками. Держа в голове пример кумира юности — Ким Гордон, — Хлое и сейчас предпочитает провокативные фотосессии для Marfa Journal с лобстером между ног оскаровской статуэтке. Её сексуальность — другой породы, нежели солнечная энергия всеобщих американских любимиц. Это «nerdy sexy», как она признаётся сама, чуточку хайброу.

Читайте так же:  Клетка для кроликов схема с размерами

Сейчас Хлое Севиньи 41 год, и в интервью она откровенно рассказывает, что перемены в лице и теле её немного пугают, возраст становится по-настоящему заметен, а меняющаяся форма коленок и область вокруг глаз волнуют её так, как не волновали прежде. За несколько последних лет телевидение взяло Хлое в оборот (был сериал «Hit & Miss» про трансгендера в бегах и криминальная история «Those Who Kill»), но актриса всё чаще смотрит на режиссёрское кресло, мечтая о следующей работе, которая пришлась бы ей по душе. Дебют Хлое как автора фильма случился совсем недавно. Короткометражку «Kitty» о девочке, которую отвергает холодная мать и она превращается в котёнка (по рассказу Пола Боулза), только показали на Каннском фестивале.

«Я скачала Final Draft, и это было самым сложным в написании сценария», — о своей фантазии, превратившейся в фильм, Хлое Севиньи говорит нежно и радостно, как о найденном в капусте ребёнке. Пока она продолжала выглядеть как самая классная девушка в мире, размещала в книге о себе грешноватые фотографии с выпускного и появлялась в эпизодах у любимых режиссёров, в ней зрело ещё одно амплуа — девушки, которая сама хочет снимать истории. Глуповатые, рисковые, без претензий на что-то великое — и именно поэтому наверняка классные, как и она сама.

5 фильмов с Хлое Севиньи, которые обязательно стоит посмотреть

Демон-любовник

Умопомрачительный фильм французского режиссёра Оливье Ассаяса — о двойном агенте в секс-бизнесе, где главная борьба идёт за прибыльный рынок хардкор-аниме. Хлое Севиньи играет Элизу, твёрдую, самоуверенную расчётливую ассистентку себе на уме, которая работает на девушку-босса в исполнении Джины Гершон и пытается вывести на чистую воду двойного агента манипуляциями и обычным прессингом. «Демон-любовник» — незаконнорождённое дитя «Матрицы», «Акиры» и Гаспара Ноэ — сопровождается саундтреком Sonic Youth и показывает, каким может быть неонуар, если режиссёр бросается во все тяжкие и идёт против хорошего вкуса. В итоге мы имеем один из самых дерзких фильмов нулевых.

Клубная мания

Слишком плохо снятая (тот случай, когда очень плохо — это скорее хорошо), но обязательная к просмотру классика о круглосуточных тусовщиках. Любимец Америки Маколей Калкин, девять лет не игравший в кино и взрослевший в тотальном угаре, исполняет роль Майкла Алига — андеграундной легенды и создателя тусовки Club Kids с амбициями Энди Уорхола, которого обвинили в убийстве. По истории Алига была снята «шокирующая документалка» и написано несколько мемуаров. Хлое Севиньи сама помнит участников событий, к которым заходила на огонёк их известных на весь город вечеринок. В фильме она играет подружку главного героя Джитси — в большей степени карикатуру на саму себя, гипертрофированную it girl, чей главный талант — отлично наряжаться по подходящим поводам, улыбаться и быть в нужное время в нужном месте. «Клубная мания» — о нарциссизме, сексе, наркотиках и храме былой любви — тусовке поколения, рассосавшейся в пустоту и оставившей после себя тяжёлое похмелье.

Мой сын, мой сын, что ты наделал

История одного убийства в исполнении Вернера Херцога, который куда реже снимает игровые фильмы, чем документальные. Демонический Майкл Шеннон со взглядом ястреба играет Брэда — мужчину, который зверски убил свою мать и держал в доме двоих заложников: кто эти заложники, тоже ещё предстоит выяснить. Встревоженная Ингрид в исполнении Хлое Севиньи — его девушка, с которой он в прошлом инсценировал сцены убийства — помогает в переговорах по передаче заложников. «Мой сын. » — кино о саспенсе уже известного преступления, где ужас прячется в нерасказанных деталях и необъяснимых мотивациях: героиня Севиньи, как и многие другие, становится медиатором всепоглощающего сумасшествия.

Антирождение

Одна из последних ролей Севиньи, сыгранная ею в тандеме с подругой детства и другой заново открываемой героиней независимого кино 90-х Наташей Лионн. «Антирождение» — дикий независимый хоррор о двух взрослых наркотически зависимых подружках, одна из которых беременеет, несмотря на отсутствие секса. Хлое играет её партнёршу по приключениям Сэйди, до поры до времени не объясняющую ничего: ночные похождения превращаются в декорации ада и комедия о весёлых девицах дрейфует куда-то в сторону раннего Кроненберга и лучшего Араки.

Истина в вине

Мизантропичная драмеди о пьющих приятелях — режиссёрский дебют Стива Бушеми. Его герой — не очень удачливый, лишившийся работы и убивающийся по ушедшей любви ищет счастье на дне бутылки и в компании таких же непритязательных знакомых. Лёгкая интрижка с несовершеннолетней Дебби (Хлое Севиньи) ненадолго сокращает его дистанцию с девушками, с которыми обычно он не очень ладит. Чёрная комедия на грустную тему — одно из самых точных наблюдений о жизни без больших надежд. Хлое Севиньи играет старшеклассницу, которая соглашается на отношения от скуки и отсутствия выбора, а совсем не потому что ей действительно есть дело до этого человека.

Фотографии: Miramax Films, Focus Features, Fox Searchlight Pictures, Anima Sola Productions

Честно говоря, вторая сольная работа мистера Галло произвела на меня гораздо меньшее впечатление, нежели дебют, хотя стилистически «Кролик» выдержан в знакомой манере «Буффало 66». Все те же бесконечно длинные кадры (Винс наконец-то понял, как быть одновременно оператором и актером), минимум действия, 16-ти миллиметровая камера, настоящая Америка за грязным лобовым стеклом автомобиля (внутри которого проходит едва ли не половина фильма) и целая россыпь нарциссизма, вперемешку с душевными переживаниями.

В «Буффало» бессознательное стремление героя к родителям умиляло и не было ничего более трогательного, чем Галло, свернувшийся калачиком на груди Кристины Риччи. В «Кролике» Винс, все так же бессознательно, желает оказаться в объятиях Хлоэ Севиньи, но вместо нее постоянно попадаются другие женщины, из-за чего он очень депрессует, временами хнычет, однако симпатий вызывает гораздо меньше. Скорее наоборот, такое поведение может здорово разозлить. Но это не важно – нравится или нет — Галло снимал фильм исключительно для себя и про себя (все внимание на титры). Не для зрителей, перед которыми ему пришлось публично извиняться на премьере в Каннах. Действительно, оценить экспрессионистскую эстетику автора, скрытую за бесконечным нагромождением статичных кадров-фотографий, разбавленных лишь откровенным отсосом в финале, очень сложно.

Хотя с кинематографической точки зрения сие творение — безусловный монтажный шедевр, наглядно доказывающий, что хорошие фильмы можно снимать и в одиночку, с помощью камеры мобильного телефона, вот только выставлять их на суд широкой общественности не надо. Не поймут ведь.

enlightened

в процессе просмотра уже было подумывала, что это и правда вот-вот станет ужасным, но настроение было благостное. если оценивать фильм с точки зрения передачи угнетающего настроения, то многостаночнику Галло это удалось. засасывает, даже при не шибко внимательном просмотре. сюжета тут в общем-то нет: только бесконечная дорога, случайные касания, проблески воспоминаний, диалоги с длинными паузами. главный персонаж тут — одиночество. отсюда и неспешный ритм фильма, и нечеткие кадры, и блеклые цвета, и щемящая грусть в ключевой, по словам режиссера, сцене минета. человек тут — всего лишь альтер-эго одиночества как героя, как производителя действий или бездействия. поэтому с какой скоростью и как долго по трэку на мотике не гони, от себя не скрыться.

Hooligun

«Коричневый кролик» производит впечатление пустышки, вроде бы нет сюжета. Первая часть фильма построена на осязании мира потерянного человека. Зачем и куда идти, если нет цели. Вокруг продолжают мелькать пейзажи и люди. И только в самом конце маленькая ниточка, а на самом деле, связующее звено между героем и этим миром. О том, как несколько минут переворачивают все.

Даниил Смолев

Это кино меня потрясло, причем, в прямом смысле. Я свалился на кровать, уткнулся носом в плед, поворочался пару-тройку часов, в течение которых безуспешно пытался приструнить мысли. Но они хаотично метались от кадра к кадру «Бурого кролика», будто невидимый Галло витал над кроватью и умело подгонял их хлыстом. Так вот, Галло, знай – ты редкая скотина, потому что снял шедевр, снял настоящее КИНО. Сукин ты сын, спасибо за этот стыд, за ужас и за 5 таблеток валерьяны, которым все же удалось вырубить меня в ту злополучную ночь.

Каково же было мое изумление, когда на утро я ознакомился с рецензиями на эту картину! Критики, в дружном своем большинстве, прировняли фильм к «говну», «порнографии» и вообще на эпитеты не скупились. Даже Эберт (сам великий Эберт!) назвал «Бурого кролика» худшим фильмом за всю историю Канн. Тут я впал в ступор: видимо, я сошел с ума, стал плохо видеть, не проникся глубиной и гениальностью «Бумажного солдата», — и вот подоспевшее наказание. Однако все оказалось иначе. Пришлось залезть на страницу «бога американской кинокритики» и прочитать его рецензию. Оказалось, что Галло снял два разных фильма, а вернее, две версии одного и того же «Бурого кролика». Первый вариант, показанный в Каннах, был на полчаса длиннее, скучнее и начисто лишен киноязыка. Примеры, которые приводит Роджер Эберт, это ясно подтверждают – с ними можно ознакомиться по этой ссылке: http://rogerebert.suntimes.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20040903/REVIEWS/409020301/1023

Читайте так же:  Кролики в анапе

Однако потом что-то случилось в сознании режиссера, и картину Галло перемонтировал. Причем, по всем законам кино. Охрененно перемонтировал.

Теперь речь, собственно, о кино – о новом «Буром кролике», который пророс и случился.

Галло выступает не только в качестве «садовника» и «цветка», а еще и «лейкой»: он режиссер, продюсер, актер, сценарист и оператор – он какой-то немыслимый Леонардо да Винчи, он вездесущ. Особенно меня насторожило сочетание «АКТЕР-ОПЕРАТОР», потому что для такой связки ему пришлось бы как минимум находиться в двух местах одновременно: на съемочной площадке и за кинокамерой. Весь прикол в том, что Галло умудрился это сделать. И этот исходный факт объясняет всю специфику фильма – снят он практически парализованной камерой, будто нашли ракурс, выстроили композицию, нажали на красную кнопку и ушли. Причем, не будто, а в большинстве случаев так оно, вероятно, и было. Отсюда родство «Бурого кролика» с фотографией. Действия практически не происходит: герой Бад проигрывает мотогонку в Нью-Хэмпшере и отправляется в Калифорнию. Попутно клеит девочек, но всякий раз добиваясь огненного блеска в их наивных глазах, кидает барышень и продолжает путь. Ах да, еще пару раз он заправляет свой старый фургончик бензином. Вот и все действие. Зато изображение в фильме невероятное, невероятный свет, невероятные композиции кадров – хочется постоянно застопорить картинку и изучать каждый сантиметр экрана.Лучше через лупу. Более того, мне эти кино-фото-кадры поразительно напомнили великолепную сотрудницу «Магнума» Лизу Сарфати. Как и на ее снимках, в «Буром кролике» герои ходят, конечно, по этой земле, но существуют в другом измерении. Они погружены в себя, и мы не узнаем, что с ними случилось. На несколько минут Галло вырывает их со всеми проблемами, «тарканами в голове», сажает, как цветы, перед камерой и фиксирует. Вот они перед нами, — проститутка, продавщица, соседи, — все те люди, которых видим и мы с вами. Видим точно так же, — их кожу, глаза, руки, волосы, — но не узнаем, что с ними будет завтра (и будут ли они вообще завтра).

Зато мы узнаем наверняка про одну героиню фильма, некую Дейзи, к которой Бад отправляется в Калифорнию. Тут-то мы и подбираемся к кульминации – к самому мощному эпизоду «Кролика», после которого по методичке Ницше нужно разбить окно и прыгать вон. Встречаются герои в отеле, где между ними происходит странный разговор, пересказывать который смысла не имеет. Главное, что вся их встреча сводится к самому скандальному акту, возмутившему видимо всех эстетов и девственников мира. Бад и Дэйзи занимаются оральным сексом, причем, со всеми подробностями, что можно лицезреть в любой порнухе (было бы желание). Они целуются, затем он встает, она расстегивает ему ширинку и начинает, пардон, сосать член. Выглядит все это тупо, неприглядно, некрасиво. К тому же комично: Бад в процессе сего действа задает ей каверзные вопросы, а та по понятным причинам отвечает лишь мычанием.

Бад: Ты делала так еще кому-то?
Дейзи: му-му.
Бад: Давай, говори, ты сосала еще чей-нибудь член?
Дейзи: му-му.

И т.д. Со зрителем происходит в этот момент только два понятных процесса: во-первых, он ржет (если зритель культурный, то улыбается), потому что без смеха на это не взглянешь. А во-вторых, случается невольная реакция организма на подобную сцену, именуемая возбуждением. Все это не имело никакого бы смысла описывать, если бы не финальный эпизод, который ставит все на свои места. Из мощного флешбэка мы узнаем, что Дэйзи нет, она умерла. Причем, умерла давно, и все увиденное нами – не более чем разыгравшееся сознание героя, его галлюцинация, его безумие. И тут становится очень стыдно.

Только что перед нами была не обыкновенная порнушная сцена, а извращенный акт некрофилии (иначе и не назвать). И ответить на вопросы Бада Дэйзи не могла ни потому что у нее был занят рот, а потому что она умерла. Бад занимался сексом с мертвой женщиной, а у меня, у зрителя на это, извиняюсь, встал. Галло берет нас за шкирку и швыряет мордой об асфальт – со всей силы. Эта ситуация напоминает сценку «просмотра фотоальбома» из какой-нибудь идиотской американской комедии: «ой, красивая девка! И грудь ничего, и попка. А что с ней? Что-что? Умерла? Ой, простите…». Далее следует мхатовская пауза, длина которой безгранична.
Выходит, что нас обманули – вместо конфетки подсунули собачью лепешку, завернутую в разноцветный фантик. Но как много такой обман высветил. Лично мне стало не по себе и закружилась голова. Стало стыдно за эту неловкость, нелепость ситуации: стыдно за Адама, за Еву, за письку. Мы же точно также смотрим на людей – видим в них сексуальный объект, успешную или неуспешную карьеру, а еще кривую челку. Но нам и дела нет до того, чем они живут, нет дела до их личного безумия и боли. А если дело и есть, то трагедия наша лишь в том, что мы никогда не окажемся другим человеком, не влезем в него при всем желании. Это как раз то, о чем писал Пруст: «своей любовью мы убиваем любимых». От непонимания и невозможности понять. И никуда от этого ада не деться, это наш природный стыд, наш повседневный первородный грех: в магазине, на рынке и в метро. Об этом кино, и оно беспросветное.

В итоге складывается весь киноязык Галло воедино: его герой Бад в каждом кадре откуда-то отправляется, но мы ни разу не видим, что он куда-то приезжает. Он начинает разговоры, но все они обрываются на полуслове. Потому что некуда несчастному Баду больше прийти – он ходячий труп. И гонку он выиграть не может, потому что финиша после смерти любимой Дэйзи больше нет. Разве что могила может стать таким полноценным финишем.

*Меня немного опечалило, что Галло не дает выхода, бросает зрителя. Уже третий день я мучаюсь этим фильмом и не знаю, сколько еще он будет терзать мою психику. Потому, несмотря на то, что это отменное кино, я не рекомендовал бы его людям, неуверенным в собственной стойкости и какой-то мужественности. Нужны силы пережить этот шок. Галло все-таки редкий засранец – он делает больно. Но зато после — чувствуешь себя живым.

Американская актриса Хлое Севиньи, фото знаменитости смотрите в подборке снимков, родилась 18 ноября 1974 года в городке Дариен штата Коннектикут. Полное имя актрисы – Хлоя Стивенс Севиньи. Девочка воспитывалась в духе римского католичества. По собственному признанию Хлои Савиньи, мечта об актерской карьере родом из детства. Каждое лето Chloe Sevigny проводила в специальном театральном лагере, знакомясь с азами профессии и пробуя собственные силы в театральных постановках.


В начале 1990-х девушка работала моделью в журналах «New Yorker» и «Sassy». В 1994 году Хлоя Севинья сыграла главную роль в фильме режиссера Хармони Корина «Детки». Звездным часом актрисы по праву считается выход фильма «Парни не плачут». Здесь девушке досталась роль возлюбленной главного героя по имени Брендон. Эта картина принесла Хлое многочисленных поклонников и номинацию «Оскара».

Следующими яркими работами актрисы стали фильмы «Американский психопат», короткометражный фильм «Один порыв воображения» (продюссер Брюс Ламар), «Догвилль», а также «Бурый кролик» режиссера Винсента Галло. Смотрите фото Хлоя Севиньи: «Бурый Кролик», сцена в финале. Хлоя Севиньи и Винсент Галло исполняли главные роли. Картина вызвала скандал в кинематографических кругах из-за провокационной эротической концовки. Винсент Галло и Хлоя Севиньи сыграли по-настоящему великолепно.

Севиньи Хлоя призналась журналистам, что в ее исполнении «кролик бурого цвета» получился жизненным и она ничуть не жалеет об участии в этом проекте.

Еще один сериал, без которого невозможно представить себе карьеру Хлое Севиньи, «Американская история ужасов», завоевавшая поклонников во всем мире. Здесь актриса играла во втором и пятом сезонах. В 2020 году Хлоя снова сыграла в фильме ужасов.

Актрисе досталась роль в картине «Антирождение». Смотрите подборку снимков, в которой представлена актриса Хлоя Севиньи, фото из разных периодов жизни, кадры из фильмов и сериалов.