Какая память у кроликов

БРАДИКИНИН ВОССТАНАВЛИВАЕТ ЗАБЛОКИРОВАННОЕ ЦИКЛОГЕКСИМИДОМ ПОВЕДЕНИЕ ИЗБЕГАНИЯ У КРОЛИКОВ

Показано, что блокатор синтеза белка на стадии транскрипции ДНК — циклогексимид — оказывает выраженное влияние на различные функции организма: память, сон, становление агрессивного поведения в онтогенезе у крыс, тепловой шок. Исследования С.К. Судакова продемонстрировали, что циклогексимид при введении в боковые желудочки мозга подавляет у кроликов пищевую реакцию в ответ на электрическое раздражение пищевых центров латерального гипоталамуса. Пищевая реакция восстанавливается при дополнительном введении в боковые желудочки мозга кроликов на фоне действия циклогексимида пентагастрина. Р.А. Бурчуладзе с соавторами обнаружили, что циклогексимид блокирует у кроликов поведение самораздражения при электрическом раздражении перифорникальной области латерального гипоталамуса. Самораздражение у этих кроликов восстанавливалось при дополнительном введении на фоне действия циклогексимида АКТГ4-10. Таким образом, продемонстрирована специфика участия отдельных олигопептидов, экспрессируемых геномом центральных нейронов, в организации поведения различного биологического качества. Среди ведущих биологически значимых поведенческих реакций животных существенная роль принадлежит оборонительному поведению типа «escape». Такая реакция отчетливо проявляется у кроликов при электрическом раздражении вентромедиальных ядер гипоталамуса через вживленные электроды. В связи с этим мы решили исследовать гипоталамически вызванную реакцию избегания у кроликов на фоне действия циклогексимида и последующего введения олигопептидов для того, чтобы установить, какие олигопептиды участвуют в ее организации.

Издание: Вестник Уральской медицинской академической науки
Год издания: 2005
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2005.-N 1.-С.34-37
Просмотров: 26

Кролики пришли с легким юмором и надолго — ведь именно они ответственны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же кролики — это не только ценный мех, но и заряд бодрости и оптимизма на весь день и 75 увлекательных мини-игр.

Введение в кроликоведение

Давать общие советы здесь затруднительно: управление в каждой мини-игре уникальное, а прохождение игры — вещь относительная. Поэтому начнем с начала: сидел себе однажды Рейман с глобоксами на пикнике, как вдруг прибежали кролики и всех похитили. Теперь вам нужно выиграть турнир, чтобы сбежать от этих неуравновешенных ушастых существ самому и освободить друзей.

Турнир состоит из 15 этапов — по пять мини-игр в каждом. В этапе три произвольных мини-игры, обязательно — танцы и охота на кроликов либо гонки на кабанах. Некоторые мини-игры представлены в двух вариантах.

Когда вы проходите очередной этап, мини-игры из него становятся доступны в «режиме счета» и «семейном режиме». В первом вы набираете очки, чтобы открыть дополнения (например, смешные ролики в меню «Бонусы»), а во втором просто играете вдвоем, хотя точно так же можно играть вдвоем и в «режиме счета».

А теперь про мини-игры, разделенные на группы по дисциплинам.

Танцы

Танцуют все! В особенности — Рейман и кролики. Правила дискотеки просты. Справа и слева от Реймана два подиума — когда на них заедут кролики, нужно нажать правый или левый Ctrl. Если едут два синих кролика, значит, нужно одновременно нажать и левый, и правый Ctrl.

Танцы ожидают вас на каждом этапе турнира — и если сначала кролики едут не спеша, то потом увеличивают скорость в несколько раз. Под конец вообще не успеваешь соображать, что происходит. Конечно, пара дней тренировок — и вы сможете одолеть любой танец, а самые ленивые могут просто пропустить дискотеку, благо это не обязательный этап, если вы прошли три мини-игры.

Охота на кроликов

Виртуальный тир вряд ли сможет удивить бывалых игроков, особенно если вы увлекаетесь боевиками, но зато точно порадует простотой и незамысловатостью. Правила просты. Рейман передвигается по уровню, а вам нужно отстреливать кроликов. Левая кнопка мыши — выстрел, прицел в край экрана — перезарядка, правая кнопка мыши — схватить рукой.

Выстрелами из вантузомета можно отбивать вражеские вантузы и сбивать кроликов. Правда, не всякого ушастика можно сбить с ног одним выстрелом, на здоровых и бронированных кроликов потребуется 2-4 вантуза.

Есть один интересный противник — кролики «Сэм Фишер». Они носят костюмы из резины и зеленые трехглазые очки, умеют прятаться за камнями и уклоняться от выстрелов. Поэтому если зеленоглазое чудо отпрыгнуло от вантуза, не теряйтесь и быстро зарядите второй в голову. Пока кролик пытается снять «снаряд», его нужно быстро добить.

Это интересно: если один кролик «Сэм Фишер» зарядит другому по затылку вантузом, они начнут драку, за которой интересно наблюдать.

На уровне помимо сотен кроликов раскиданы разные предметы и плюсы. К последним относятся ящики, которые улучшают оружие, например, увеличивают скорострельность, выстреливают три-четыре вантуза вместо одного или дают дополнительная жизнь. Но есть и вредные ящики, после подбирания которых вантузы летят на расстояние полуметра.

К «разным предметам» можно отнести бочонки с горючим, которые, взрываясь, уносят жизнь многих кроликов, а магнитофоны от выстрела начинают играть, тем самым временно парализуя ушастиков.

Упомянутая «рука-хваталка» — отличное средство, чтобы отбиться от кроликов, когда те подберутся вплотную. Схваченный кролик — это не только живой щит, но и живой снаряд. Схватили — кинули, схватили — кинули, и вот уже никто рядом не ходит. Также «рукой» можно отбивать вражеские вантузы и прочие летящие в вас предметы.

Вы не верите, что кролики готовят вторжение? А зря! Вот таких кроликов нынче выводят в Германии — для покорения планеты.

Игры на выносливость

Кролики обожают морковный сок

Настолько, что этот напиток — единственный способ остановить ушастых водолазов. Ситуация выглядит так: вы стоите за стойкой бара, а из моря на вас лезут орды кроликов. Вам нужно подкачивать морковный сок (постоянно нажимать пробел) и заливать водолазные маски.

Сначала кроликов мало, но постепенно их становятся больше и больше, они идут быстрее и быстрее. Остановить их намного труднее, поэтому советую не ждать, пока сок зальет маску, а переносить струю с одного кролика на другого. Когда морковный сок попадает внутрь, кролик на некоторое время останавливается, что дает время «обстрелять» другого.

Кролики всегда рады подаркам

Рейману вручат бомбу, подожгут фитиль и попросят отнести кролику. Разумеется, нужно доставить посылку, пока не догорел запал. Быстро нажимайте по очереди правый и левый Ctrl, чтобы успеть добежать за отведенное время.

Кролики любят сюрпризы

Правда, я не уверен, что они останутся в восторге от таких сюрпризов. Одному кролику кто-то предусмотрительно заткнул морду вантузом, и он ничегошеньки не видит. Ушастику нужно помочь и провести его по площадке: чтобы он наткнулся на грабли, наступил на костер, воткнулся в кактус, получил заряд от аккумулятора — все, как вы понимаете, во имя спасения кролика от гадкого инструмента.

При каждом ударе вы получаете определенное количество очков, но набрать нужную сумму точно не получится. Не волнуйтесь: через какое-то время сверху прилетит 50 000 тонная гиря и добавит 50 000 очков, поэтому главное — заработать честную тысячу. Старайтесь наступить кроликом в капкан — это самый щедрый источник очков.

Нажимайте правый и левый Ctrl, чтобы позвонить в правый и левый колокольчик. Кролик сначала развернется в сторону звука, а потом рванет вперед. Тут-то он должен повстречать на своем пути какое-нибудь препятствие.

Кролики не умеют летать

Кролик готов есть, пока не лопнет, а лопнет он нескоро.

Это миф. Если им немного помочь — они еще как полетят! По очереди нажимайте правый и левый Ctrl или двигайте мышкой вверх и вниз, чтобы разогнаться. Запуск кролика проходит автоматически — вам нужно только набрать скорость. Во втором варианте мини-игры вы можете придать кролику дополнительное ускорение, если нажмете левую кнопку мыши или пробел, когда он будет в воздухе.

Вообще, разгон может стать проблемой — ведь то, какую скорость вы сможете набрать, напрямую зависит от качества клавиатуры и мышки. На беспроводной мышке и паршивой клавиатуре я физически не мог набрать даже половину от максимума.

На качественной мышке и клавиатуре скорость без проблем доходила почти до максимума. Поэтому во всех мини-играх, где требуется быстро давить клавиши или терзать мышку, убедитесь (метание и доение коровы, игра в футбол и так далее), что у вас нормальные устройства, иначе намучаетесь.

Кролики — прирожденные танцоры

Немного странная мини-игра. Есть четыре магнитофона разного цвета, которые нужно включить. Под музыку начнет дергаться энное количество кроликов на поляне; нужно подбежать к танцующим и дать им хорошего пинка. Постоянно маневрируйте, чтобы кролики не отдубастили Реймана, иначе потреяете одну из трех жизней.

Потом включайте другой магнитофон и снова пинайте кроликов. Нужно очистить площадку и уложиться в отведенное время. Во втором варианте мини-игры правила не меняются, только на площадке скачет большой кролик, который будет отключать магнитофоны, разбрасывать танцоров и пытаться пристукнуть Реймана.

Несмотря на все попытки усложнить жизнь, увернуться от атак огромного кролика просто, а включение магнитофона не займет много времени. Кстати, если танцоры стоят рядом, одним ударом можно вырубить обоих.

Кролики не умеют играть в прятки

Хотя очень стараются. Огромный кролик стоит на выходе, и задача Реймана — выбраться наружу. Когда гигантский ушастик отвернется, быстро бегите вперед (правый и левый Ctrl). Следите за стартовыми огнями над головой кролика, когда загорится третий фонарь — остановитесь.

Когда кролик повернется, нажимайте стрелки на клавиатуре, которые показывают на экране. Затем снова бегите вперед. Достаточно простая мини-игра, но когда вы останавливаетесь, приходится переносить руку с одних клавиш на другие, что сбивает с толку.

Кролики не доят коров

Зачем? У них есть Рейман — пусть он и доит. Быстро нажимайте на левый и правый Ctrl или двигайте мышкой вверх и вниз, чтобы подоить корову. Во втором варианте мини-игры требуется самостоятельно опрокидывать стакан с молоком, когда он заполнится до краев (левая кнопка мыши или пробел).

Кролики редко покидают свои норки

Поэтому не теряйте времени и бейте их лопатой по голове, когда из норы покажется очередной зверек (левая кнопка мыши). Если промажете и стукнете по земле, у вас снимут пять очков. Во втором варианте мини-игры помимо кроликов из норок выглядывают свинки — они не виноваты, их бить не нужно.

Сначала попадать по кроликам легко, но потом они начинают высовываться и прятаться с невероятной скоростью. Попасть по всем нереально — поэтому советую сконцентрироваться только на двух нижних норках, этого точно хватит, чтобы набрать нужное для победы количество очков.

Кролики очень чувствительны

Совершено безумная мини-игра. Наводите молоток на голову кролику и бьете как можно быстрее. Чем выше выросла шишка, тем лучше. Вырастить шишку нужной для победы высоты можно и с первого раза, но я уверен, что вы еще вернетесь к этой мини-игре, потому что процесс избиения кролика увлекает всерьез и надолго.

Кролики не умеют стричь овец

Вам нужно постричь овец в загоне (левая кнопка мыши), а кролики с «одаренным» видом тыкают в животных пальцами и всячески пытаются попасть под ножницы. Старайтесь стричь овец, к которым не пристают кролики, но если даже вы заденете ушастика, ничего страшного — получите небольшой штраф. За каждое парнокопытное, подстриженное под ноль, дают дополнительные очки.

Кролики не умеют играть в футбол

Чумовая мини-игра, хотя шутка бородатая и немного грубая. Чтобы разогнаться, двигайте мышкой вверх и вниз; оказавшись рядом с мячом, нажмите левую кнопку мыши, а когда. хм-м. спортивный снаряд отправится в полет, управляйте мышкой, чтобы скорректировать движение.

Старайтесь попасть в штангу (бедный, это так жестоко) или в угол ворот, чтобы получить больше очков. Если мяч отобьет вратарь, вы вообще не получите очков и одна попытка будет потрачена впустую.

Мальчики-зайчики с удовольствием доложат, если товарищ начнет фальшивить.

Кроликоискатель «Свин-3» безошибочно укажет правильную дорогу.

На точность

Кролики безжалостны к свиньям

Вот именно! Просто так зажарят невинную дочку-хрюшку, которую мы несем к мамке-хрюшке, если вы встанете на их пути. Чтобы этого не случилось, нужно выбрать правильную дорогу и не попасть в засаду кроликов.

Как найти, где засели коварные ушастики? С помощью последней модели кроликоискателя «Свин-3». Или, говоря проще, свиньи, которую вы тащите в руках. Если поросенок начнет истерично визжать, значит, впереди засел кролик. Разворачивайтесь и ищите другой путь. В общем, основная задача — таким образом найти дорогу, пока не закончилось время.

Кролики блуждают в лабиринтах

Нужно провести кролика (управляете мышкой) через лабиринт как можно быстрее, стараясь не задеть стенку, ведь каждый удар на время снижает скорость.

Вообще, мини-игра в основном предназначена для совместного прохождения. Уложиться в отведенное время проще некуда, пройти испытание в одиночку не составит труда. Зато когда будет играть четыре человека, и каждый будет пытаться привести своего кролика первым. вот тогда накал страстей.

Кролики плохо спят

Настолько «бородатая» мини-игра, насколько это можно представить. С помощью мышки нужно уклоняться от четырех призраков как можно дольше. Призраки движутся все быстрее, убегать становится все труднее. и рано или поздно кролику все равно приснится кошмар.

Кролики не умеют скользить

Керлинг в извращенном варианте. Мышкой указываете движение снаряда и силу броска (длина стрелки). Вместе с вами играют трое соперников, что добавляют изюминки. Ведь пока идет отсчет (красный сужающийся круг), можно в любой момент поменять направление и силу броска.

Два варианта мини-игры сильно отличаются друг от друга. Их объединяет лишь общее правило: нужно оказаться как можно ближе к центру. Только в первом случае лед чистый, и вам нужно сделать так, чтобы суммарное расстояние за три раунда не превышало 7,5 метра. Допустим, чтобы выиграть, нужно набрать в первом раунде — 1 метр, во втором раунде — 3 метра, в третьем раунде — 0,5 метра.

Во втором варианте мини-игры на льду стоят коровы, от которых неслабо рикошетит, вырублены проруби, в которых можно утонуть, и нужно оказаться в центре по истечении третьего раунда. То есть два раунда вы можете стоять на месте, а в третьем скромно заехать в центр. Правда, такое вряд ли получится, противники не позволят.

Кролики не чистят зубы

Из-за этого у них гнилые зубы, с которых пачками лезут черви. Их нужно хватать (левая кнопка мыши) и вытаскивать (мышкой вниз). Черви лезут быстро, время тикает, а за промашку придется расплачиваться зубами (кролику, разумеется). Если зубы закончатся, вы проиграете.

Впрочем, продержаться отведенное время не слишком сложно. Второй вариант игры по-настоящему покажет, какие кролики неряхи. Ко всему прочему ушастик начинает дышать вонючей пастью, от чего перед глазами плывет от запаха и стоит густой зеленый туман. Впрочем, это не слишком мешает таскать червей.

Кролики не умеют пасти скот

На пастбище пасутся свиньи, овцы и коровы, и вам нужно отбирать животных одного вида. Для этого выделите, например, свинку и, зажав левую кнопку мыши, пометьте остальных пятачков. Чем больше вы сможете захватить одинаковых животных, тем больше получите очков. Если случайно в стан свинок попадет корова, придется начинать сначала.

Читайте так же:  Клетка печени кролика

Только литры морковного сока могут остановить нашествие кроликов.

Попасть в центр вам будут мешать противники, коровы и проруби.

Кролики любят объедаться

Это точно, они готовы съесть что угодно — даже пустую консервную банку. Накормить кролика до отвала невозможно. Впрочем, и не нужно, достаточно набрать определенное количество очков, пока горит свеча.

Как кормить кролика? С помощью фломастера. Сначала на экране показывают еду, потом возникает ее контур. Вам нужно его обвести, при этом 100% точность не обязательно. Лишь бы примерно походило на исходный вариант.

Второй вариант мини-игры немного усложнит жизнь, контур будет время от времени исчезать, но больших проблем это не доставит. Изображение продуктов очень схематично, ошибиться трудно, да и игра прощает ошибки.

Кролики боятся щекотки

Забавная мини-игра, где можно немного смошенничать, чтобы выиграть. Сначала показывают мозг кролика, разделенный на четыре зоны. Каждая зона помечена своим символом — пасть, глаз, дубина или сосиска. Спустя несколько секунд символы исчезают.

Справа от кролика возникают символ, допустим, глаза. Вам нужно нажать на зону мозга, где был глаз. Потом возникает комбинация — пасть, сосиска — нужно нажать на соответствующие зоны в мозгу. Как вы уже, наверное, поняли, нужно иметь хорошую память. Если оной не наблюдается, поставьте игру на паузу, пересуйте символы в зонах и пользуйтесь подсказкой.

У кроликов дырявая память

И это миф. У кроликов память отличная! А проверять будем вас! Четыре кролика на сцене. Сначала один издаст звук, нужно запомнить, кто именно, и указать на него (используйте мышки или стрелки на клавиатуре). Потом к старому воплю прибавится крик еще одного ушастика. То есть с каждым разом мелодия становится длиннее, но предыдущие куски не меняются.

Можно, конечно, записывать, кто какие звуки произносит, благо мелодия не меняется, но на повтор отводится мало времени, и постоянно подглядывать в бумажку не получится. Впрочем, оно и не нужно, комбинации достаточно простые.

Во втором варианте мини-игры всего на одного кролика больше, зато какого огромного, а времени на раздумье станет меньше. Будет немного сложнее, но тоже ничего серьезного. Внимательней слушайте, и все получится.

Несем подарок кролику. от другого кролика!

У кроликов отличный музыкальный слух

Мини-игра — шедевр дизайнерской мысли. В хоре мальчиков-зайчиков нужно найти ушастика, который фальшивит, и стукнуть его по морде, чтобы пел как надо. Простая идея, но как она реализована! Художники и дизайнеры создали гениальные образы. Увидите — поймете.

Как искать негодяя, который портит всю песню? Наведите на любого кролика курсор и нажмите левую кнопку мыши. Если попали, сразу поймете по воплям и наглому кривлянию; дерните мышкой влево, чтобы отвесить оплеуху. Если не угадали, но паршивец рядом, товарищ недолго думая стукнет, показывая пальцем, откуда доносится фальшивый голос.

Мальчики-зайчики стоят в три ряда: верхний — три кролика, средний — четыре кролика, нижний — пять кроликов. Оптимальный алгоритм поиска такой. Сначала посмотрите среднего кролика в верхнем ряду. Если не нашли, ткните мышкой двух кроликов посередине в среднем ряду. И наконец, второго и четвертого кролика в нижнем ряду. При таком поиске шансы быстро найти фальшивый голос существенно возрастают.

На скорость

Кролики любят погонять

Рейман, наверное, тоже, потому что представлены аж четыре трассы, причем одна со встречным движением. Что сказать? Да в принципе, нечего. Это обычные гонки — только на кабанах вместо машин.

Необязательно приходить первым; победа засчитывается, если вы успели проскакать трассу за отведенное время. Зажмите пробел, чтобы скакать, а мышкой управляйте животным; правая кнопка мыши — ускорение. Однако когда хрюк набирает скорость, проблемно ровно входить в повороты.

Кролики летают только вниз

В этой мини-игре нужно пролететь через все кольца за отведенное время. За каждое пропущенное кольцо вы получаете пять штрафных секунд. Левая кнопка мыши ускоряет полет Реймана. Это забава почему-то идет в двух дисциплинах «На скорость» и «На ловкость», правила одинаковые, отличаются только трассы.

Интересная, но сложная мини-игра. Чтобы уложиться в отведенное время, нужно использовать ускорение. Но пользоваться им нужно только на определенных участках трассы, иначе вы можете пролететь мимо колец и нахватать штрафных секунд.

Кролик — птица гордая, не пнешь — не полетит!

Единственный способ спасти урожай от кроликов — лопата как средство наказания.

На ловкость

Кролики иногда тормозят

Кролики всегда тормозят, а в этой мини-игре особенно! Несчастный крольчонок получил по голове дубиной, и за отведенное время нужно помочь ему понять, что произошло. Чтобы он отобрал дубинку у обидчика и вбил его в землю по самые уши.

Древняя как мир забава, с которой некоторые познакомились раньше, чем узнали о существовании компьютеров и видеоигр. Вам нужно провести шарик по лабиринту до выхода, уложившись в отведенное время и не провалившись в дыры.

Мышка отвечает за положение доски, которая в зависимости от угла наклона задает скорость и направление движения шарика. Провести через лабиринт нетрудно. Трудно уложиться в отведенное время. Иногда можно срезать, если с разгона стукнуть шарик о зеленую перегородку, но как показывает практика — это только отнимает, а не экономит время.

Мини-игра не особо сложная, но требуется какое-то время, чтобы привыкнуть и заучить дорогу. Ведь нужно практически идеально обходить препятствия.

Кролики — не страусы

Зато они, изображая суперменов, постоянно втыкаются в землю. Ваша задача — спасти несчастных зверюшек, вытаскивая их вантузом за мягкое место. И все бы ничего, вот только за тарелкой, на которой летает Рейман, постоянно бегает дурной кролик, который норовит подставить свою тушку под крюк, тем самым тратя ваше драгоценное время.

Избавиться от назойливого кролика можно только на время. Для этого отлетите подальше и, пока ушастик мчится к Рейману, быстро вытаскивайте застрявших суперменов. Старайтесь не терять времени и вытаскивать кроликов на ходу, но для этого нужно нажимать «пробел» не над суперменом, а чуть раньше.

Кролики не любят, когда в них стреляют

Но у них нет выбора. Просто стреляйте по привязанному кролику, стараясь не попадать во всяких коров и прочие препятствия. Настолько легкий и примитивный тир, что вы наверняка пройдете его с первой попытки.

Кролики никогда не закрывают дверь

Постричь овец под ноль и не вонзить ножницы в кролика — невероятно трудная задача.

Одна из самых сложных мини-игр. Ушастые скотинки уселись в туалетах, а двери их, разумеется, закрывать не учили. Они, наоборот, пытаются их постоянно открыть, чтобы запустить в Реймана вантузом. Двери нужно закрывать, зажав левую кнопку и дернув мышку влево или «пробелом». Ваша задача — продержаться отведенное время.

Продержаться непросто. Сначала кролики открывают двери не торопясь, но спустя какое-то время начинают распахивать чуть ли не все одновременно. Если хотите выиграть, забудьте про мышку — слишком много отъедает времени, и легко ошибиться, пока зажимаете кнопку, пока елозите из стороны в сторону. Пробелом намного проще — навели курсор на дверь и нажали клавишу.

Если дверь открылась полностью, а кролик стал орать, готовясь метнуть вантуз, еще можно спасти положение. Нужно быстро захлопнуть дверь мышкой. Именно так, пробел почему-то не всегда цепляет полностью открытую дверь.

Во второй мини-игре по пляжу начнут разгуливать кролики в масках. Если, закрывая дверь, вы случайно дадите пощечину крольчатине, сразу получите вантузом промеж глаз. Как вы, наверное, догадались, ушастики стараются ходить перед дверями туалетов в момент, когда они открываются.

Что посоветовать? Быстрее шевелите мышкой и точно наводитесь. Даже когда кролик идет около двери, ее можно захлопнуть, если ударить по верхней части. Конечно, многое зависит от везения; когда на космической скорости захлопываешь дверки, трудно нормально целиться и можно попасть куда не нужно.

Кролики не знают, что делать с коровами

Зато это знает Рейман. Их нужно бросать. Прямо-таки олимпийская дисциплина — метание молота! Быстро водите мышкой по столу против часовой стрелка, а чтобы бросить корову — нажмите левую кнопку мыши или пробел. Для этой мини-игры потребуется хорошая мышка, иначе вы не сможете развить нормальную скорость.

Вообще, игра требует хорошей внимательности. Во-первых, нужно крутить мышку как можно быстрее и не сбиваться с темпа. Во-вторых, нужно запустить корову вперед, а не куда-нибудь еще. Как показала практика, лучше всего запускать корову (нажать левую клавишу мышки), когда она будет около правой створки ворот. Так она полетит далеко и относительно прямо.

Кролики недолюбливают боулинг

А все потому, что они служат кеглями. На первый взгляд простая мини-игра. У вас два броска, очков требуется набрать не так уж много. Но подвох обнаружится, когда вы будете швырять бочку. Сначала требуется навести «снаряд», затем резко дернуть мышку вперед. Чем быстрее рывок, тем стремительней покатится бочка.

Резко дернуть и при этом не сбить прицел достаточно сложно. Рука предательски дрожит в ответственный момент, и бочонок отправляется куда-то не туда. Со временем, правда, получается лучше, но промашки никуда не деваются. Судя по всему, очки зависят не только от количества сбитых кроликов, но и от силы удара.

Кролики не разбираются в анатомии

Прощай, сеньорита Буренка!

Эта мини-игра — полный ахтунг. Сначала показывают куклу кролика, потом она крутится, останавливается — внимание, в этот момент нужно запомнить, под каким углом застыло, — затем гаснет свет. В темноте видны только уши, глаза, рот и руки, а туловище не видно. Эти части нужно прикрепить как можно точнее на туловище.

Если у вас отлично развита визуальная память, вы справитесь без особых проблем. Тем же, кому повезло меньше или просто надоело в очередной раз пытаться собрать кролика, советую воспользоваться абсолютно нечестным приемом. Можете меня ругать, но нервы дороже.

Когда туловище прекратит крутиться и замрет, приложите к экрану линейку (да-да, самую обычную линейку). Ее начало (циферка ноль) должно быть там, где начинается туловище, а шкала отсчета — проходить по линии, где уши скрепляются с телом. Если непонятно, смотрите рисунок.

Таким образом, уши поставить — минутное дело, а руки, рот и глаза еще проще. Внимательно изучите куклу, чтобы понять, как стыкуются части тела. Да, линейка на мониторе выглядит ужасно, но зато действует.

Кролики не любят летучих мышей

Сэм Фишер — и ты туда же?

Три свинки пошли погулять и потерялись. Их нужно вернуть в загон за отведенное время. Ничего сложного. Зажмите пробел, чтобы лететь, а мышкой управляйте летучей тварью. Пролетая над поросенком, нажмите левую кнопку мыши, чтобы его схватить. Правая кнопка мыши — ускорение.

Найти поросят нетрудно — в их сторону указывает стрелка, к тому же на острове всего четыре места, где они могут быть. Не с первого, так со второго раза точно найдете. Времени хватает с избытком, поэтому можно даже обойтись без ускорения. Ускорение сильно снижает маневренность, поэтому его нужно использовать только на прямой дистанции.

Во второй мини-игре нужно также спасти трех поросят. Когда вы кинете поросенка в загон, прибежит кролик и попытается его утащить. Вам, разумеется, нужно этому помешать (подлетите к кролику и нажмите левую кнопку мыши), а также успеть спасти оставшихся поросят.

Тоже ничего сложного. Первого поросенка тащите не спеша. Когда вы кинете свинку в загон, выскочит кролик и бросится похищать. Пока он ползет со скоростью черепахи, вы успеете слетать за вторым поросенком, только используйте ускорение. Бросайте второго хрюнделя в загон, спасите первого и летите за третьим. Точно так же с ускорением и последующим спасением.

Кролики не умеют прыгать

Поэтому они заставляют прыгать Реймана. Мини-игра доступна в двух вариантах. В первом нужно просто прыгать, вовремя нажимая левую кнопку мыши или пробел. Ничего сложного, но внимательно следите за цепью, иногда ее специально задерживают наверху, чтобы одурачить игрока и сбить с ритма. Еще пытаются помешать кролики, высовывая свои морды и дико вопя в монитор.

Постепенно скорость вращения цепи увеличивается, но нужное количество очков вы наскачете без проблем. Во втором случае нужно также прыгать, только цепь придется крутить самому, двигая мышкой по кругу. Это немного сложнее, потому что приходится одновременно следить за цепью и равномерно двигать мышку.

Ура! Рейман убежал, и глобоксы как будто тоже на свободе, но множество вопросов осталось без ответа. Откуда взялись кролики? Почему они используют вантуз и сосиску в качестве оружия? Какие цели преследуют ушастые твари? И наконец — почему они постоянно гогочут в монитор? Ответы мы узнаем не раньше, чем выйдет следующая часть похождений Реймана.

Зато в том, что она будет, можно не сомневаться.

Исследователи обнаружили, что влияние завезенных на острова Индийского океана кроликов на природу сохраняется даже спустя десятилетия после избавления островов от этих животных.

Способность кроликов быстро размножаться и при отсутствии хищников становиться серьезной угрозой для природного равновесия хорошо известна на примере Австралии. Сходные истории происходили и на многих мелких океанских островах, куда кроликов в XIX веке поселяли, чтобы создать продовольственную базу для торговых и китобойных судов. Именно по этой причине кролики появились на архипелаге Кергелен, входящим в состав Французских Южных и Антарктических Территорий.

Недавно группа ученых исследовала почвы нескольких островов архипелага и обнаружила долговременный эффект от пребывания там кроликов. Работы велись на острове Гранд-Тер, где одичавшие кролики во множестве живут и поныне, острове Австралия, где их никогда не было, и на острове Гийу, где от кроликов удалось избавиться к 1994 году. Как выяснилось, кролики, роя норы, увеличивают эрозию почв, что влияет на биоразнообразие растений на острове, а также на видовой состав почвенных грибков. Более того, оказалось, что остров Гийу, на котором кроликов нет уже 20 лет, по этим характеристикам не отличается от Гранд-Тер. Исследователи считают, что это пример тонких эффектов инвазивных видов, которые трудно выявляются и сохраняются на протяжении длительного времени даже после исчезновения животных или растений, вызвавших эту проблему. Помочь экосистеме оправиться после такого изменения может оказаться более сложным, чем казалось раньше.

Исследование опубликовано в журнале Biology Letters.

К описанию фильма »
  • Добавить рецензию.
  • Все: 18
  • Положительные:16
  • Отрицательные:
  • Процент:97.1%
  • Нейтральные:2
  • сортировать: по рейтингу по дате по имени пользователя

    Кролики подставили [2]

    Я не являюсь поклонником Линча, но всегда с интересом отношусь к его творчеству. Почти все его фильмы вызывают во мне внутренний диссонанс и ооочень сложно ставить оценку его творениям. Порой мне интереснее читать рассуждения о его фильмах на форумах, чем смотреть сам фильм (как было у меня со ‘Внутренней империей‘). И, может, увлекаясь я поглубже персоной Линча, я бы понял лучше его любовь к кроликам и что они символизируют.

    Данный же фильм (а вернее скетч-сериал) оставил во мне очень мутные ощущения. Вроде и смотреть было интересно, но как всегда ничего непонятно. Я неплохо отношусь к фильмам, где надо до чего-то дойти самому, что-то понять и так далее, но в данном фильме и некоторых других линчевских, мне кажется, режиссёр сам не понимает, что снимает (это как его комментарий, что Лоры Палмер никогда не существовало — понимайте как хотите, зрители).

    Ну и как воспринимать этот сериал? Как пародию на ситкомы, в которой Линч просто посмеялся над зрителями и создателями подобных конвейерных лент? Как зарисовка на тему бытовой семейной жизни? Как нечто более глубинное и загадочное? Как бред, который писался в блокнотик под влиянием психотропных веществ? (было очень на это похоже, кстати, особенно в ‘сольных’ сериях Джека, Джейн и Сьюзи, по-моему, они там наобум просто слова произносили).

    Мы сделали предположение, что все фразы персонажей в каждой серии (не считая ‘сольников’) идут не линейно, а в перемешанном порядке, если это действительно так — то это интересный ход, я даже сидел с блокнотиком и записывал их ‘диалог’, чтобы восстановить логику из разговора (если в большинстве фильмов Линча вообще она есть).

    В целом, фильм точно зайдёт поклонникам режиссёра, а мне, как простому зрителю, смотреть было любопытно и не более того.

    «Кролики» Дэвида Линча — в какой-то мере стандартный, а в какой-то абсолютно уникальный авангардно-шизофреничный фарс. Каждое немногочисленное действие или слово не имеет абсолютно никакого смысла, если смотреть под одним углом, но он тут же появляется, взгляни на все немного с другого ракурса. Самое забавное, что «Кролики» не заставляют зрителя составлять какие-либо сложные лингвистические конструкции, расставляя в определенном порядке слова, как может показаться поначалу. Смысл каждой урывочной фразы или отдельного слова прост — это описание. Не повествование, а описание. Действие закольцовано: оно не движется вперед, а находится на одном и том же этапе развития. Все произнесённые фразы и слова нужно визуализировать, чтобы перед глазами сформировалась картина. Каждая фраза и слово — взмах кисти художника, делающего мазок. Собрав воедино все мазки — получаем картину.

    Какие-то режиссеры умеют передавать содержание через форму, Линч же повествует через описание. Описательный смысл. Съемка всегда идет с одного ракурса. Неподвижная камера. Действие происходит в одной-единственной комнате, где существуют (не живут, а именно существуют) три кролика. Временами слышится закадровый смех, наличие которого можно интерпретировать как пародию на ситком (Линч любит глумится над поп-культурой), а также как некую deus ex machina, где этот самый смех и таинственные звонки героям — проделки какой-то всемогущей высшей силы, возможно, даже зрителя — независимого субъекта, наблюдающего за происходящим со стороны.

    Людские души, запертые в телах кроликов, которые вынуждены раз за разом переживать одну и ту же жизнь, будучи запертыми в четырех стенах. Звучит пугающе странно. За окном — нескончаемый дождь. Чистилище это, ад или что-то еще — загадка. За какие такие заслуги души людей оказались заперты в телах кроликов — тоже загадка. Диалоги и монологи говорят лишь о том, что они стали свидетелями, а возможно — прямыми или косвенными участниками какого-то жестокого убийства. Большая часть реплик — описание разлагающегося тела, а также всего, что связано с происшествием. Дополнительные детали. Все действо происходит под психоделичный саундтрек Анджело Бадаламенти, постоянно композитора Дэвида Линча, автора знаменитого саундтрека к его же «Твин Пиксу» и множеству других фильмов. Помимо едва слышимой закадровой музыки, вставленной эмбиентом, а также редких фраз и закадрового голоса — мертвая тишина, выступающая еще и саспиенсом.

    Восьмисерийная короткометражка (48 минут) превращается в типично линчевствую абстракто-недосказанную историю, смысл которой упакован в довольно нелинейном и разрозненном описании ситуации. Метафоричность и аллегоричность в такого рода проектах всегда на уровне — ведь глубинный смысл, как известно, при желании можно найти в абсолютно любом художественном произведении, а любую банальность, скрытую за суматохой, принять за что-то высокосодержательное. Линч же один из редких авангардистов, умеющих сделать так, чтобы в ирреальном сюжете был как изначально заложенный смысл, так и огромные возможности для построения зрителями теорий разной степени глубины и бредовости.

    — Я тоже слышала этот шум.
    — Это был человек в зелёном пальто
    — Я всё время задавалась вопросом: кем была я?

    В одной небольшой зелёной комнате находятся три человекоподобных кролика: Джек, Джейн и Сьюзи. Одна гладит, другая сидит на диване, третий либо заходит в комнату, либо выходит из неё. Время от времени, каждый из них ведёт диалог друг с другом, но всё получается так, что каждый из кроликов говорит о своём, и этот диалог выходит запутанным. Иногда к ним приходит демон, иногда каждый из них поёт не рифмованную песню о ‘комнате и крови’, а за комнатой то и дело раздаётся странный шум. Но Кролики ждут чего то, они боятся чего то и постоянно вспоминают что то страшное, являющееся причиной всего происходящего.

    ‘Кролики’ — это набор небольших скетчей (всего 8 серии), длительностью по 5-6 минут каждая. Я бы назвал данную короткометражку одним из самых ‘мозголомных’ проектов мэтра и поставил бы в один ряд с ‘Головой-Ластиком’, но в отличие от ‘Головы’, или же других подобных картин режиссёра, загадка ‘Кроликов’ состоит как раз в диалогах, ибо ничего другого (кроме духа) тут сверхъестественного не наблюдается.

    Фразы героев построены так, что диалоги полностью противоречат друг другу, и получается настоящая неразбериха, но отнюдь это не так. На самом деле, на вопрос о погоде, кролик может ответить в следующей серии, или же начавшийся диалог про телефон может резко продолжить аж через две серии, и лишь пересмотром, а также последующим за ним глубоким анализом можно понять смысл происходящего, который кажется ненамного простым. Что это за кролики? Почему именно ‘Кролики’? Олицетворение человеческого порока глазами Линча? И что это за комната? Чистилище, где герои вынуждены повторять одни и те же действия постоянно (стук в дверь и последующая проверка, что за ней), кажущихся для них простой обыденностью (недаром Джек жалуется на потерю памяти)? Возможно, именно так, но при чём тут герои?

    А диалоги, получается, простая попытка ‘достучаться до оппонента’, но дело в том, что никто из кроликов не слушает друг друга, и каждый думает о своём. Джек думает о ‘парне в зелёном пальто’, Сьюзи пытается вспомнить себя, а Джейн постоянно прислушивается к чему то. Они все заперты, они пытаются понять, что и как, но всё это лишь ‘замкнутый’ круг, и, возможно, ответа они никогда не получат.

    Атмосфера тут подстать линчевским картинам: мрачная, таинственная, и по своему манящая, заставляющая раз за разом окунуться с головой в этот безумный мир, которую поддерживают различные, и порой пугающие звуки (топот, стук, гул парома), а также пугающая и мрачная композиция Бадаламенти (возможно, взятая из ‘Твин Пикса’).

    Поверьте: этот фильм не для всех. Возможно, не искушённому зрителю он покажется достаточно пустым и бессмысленным, и привыкшему, когда смысл до него доносят, словно ребёнку, зрителю фильм точно не понравится, и он никогда в жизни не вернётся к бесконечному циклу ‘Кроликов’. А ведь ‘Кролики’ — это всего лишь навсего ещё одна кинематографичная загадка, разгадав которую можно понять не только смысл всего, но и то, что пытается сказать нам Линч. Таких фильмов вы точно нигде не увидите.

    До лицезрения сего произведения я успела посмотреть только 2 линчевские полнометражки «Шоссе в никуда» и «Малхолланд Драйв» и 3 короткометражки, но решила посмотреть и написать именно про эту короткометражку, представляющую собой 8 серий, каждая из которых длится не более 7 минут с лишним.

    И 1000 слов, максимум которых тут разрешается, не хватит, чтобы проанализировать все компоненты, уровни этой короткометражки, поэтому я скажу о таких для меня более запоминающихся на данном моменте вещах (хотя всё-таки этих вещей гораздо больше, они так и сидят в голове и хотят вырваться наружу)

    На каждом уровне много деталей. Очень много (оно и логично).

    Все эти уровни и детали великолепны, и, чтобы разобраться в них, эту короткометражку надо смотреть и не один раз, и не 2, а может и не 3.

    И это очень интересная работа — выявлять уровни и на каждом искать эти детали, сцеплять их друг с другом, создавая такую общую картину (и то, может полноценно этого и не выйдет). При этом, замечая ту или иную деталь, думаешь: «Почему именно так? Почему? Откуда? Кто это? О чём они?». Например, почему из всех 3-х персонажей за пределы данной квартиры выходит только Джек? Куда он выходит? Он выходит и заходит, но при этом ни Сьюзи, ни Джейн за пределы самой квартиры не выходят, мы не видим того, как они выходят, мы видим только, как они заходят.

    Какие базовые уровни я выделила бы:

    (Пространство комнаты, пространство вне комнаты — эти два пространства активны)

    (Т. е. само деление на 8 серий, построение серий, как таких скетчей, смех за кадром, аплодисменты предполагаемых зрителей и т.д.)

    — Уровень диалогов и монологов

    (Речь героев прерывистая, нет связного (в привычном понимании) диалога, монолога, в этом есть шарм, зритель (то есть уже мы) как будто сам додумывает, о чем же говорят герои)

    (Люди-кролики. Сравнение людей с кроликами, т.е. этакое принижение людей до уровня кроликов, и это вполне логично. При этом тут представлены не только люди-кролики, тут есть и Кто-то, кто вне пространства комнаты)

    — Уровень закадровых зрителей

    (Они смеются на определенных фразах, хлопают в определенных моментах, для чего, почему — это одна из многочисленных загадок, которую хочется также, как и другие, разгадать)

    Отлично, достойно, рекомендовано к просмотру.

    Когда-нибудь я об этом узнаю.

    Черт возьми, как же глупо думать, что данный ситком не имеет смысла! ‘Кролики’ — это мозаика, которую под силам собрать лишь истинному поклоннику Дэвида Линча и головоломок.

    Во многих мифологиях три кролика (именно три!) означают связь с загробным миром, мертвые души. Могу поспорить, что Линч знал это. Его любовь к различным легендам не имеет конца и края. Так вот, Сьюзи, Джейн и Джек — люди, погибшие в этой комнате, в новой ипостаси — кролики, потерявшие память, пытающиеся вспомнить причины своей смерти. Фразы, то и дело выскакивающие, лишь поначалу кажутся несвязными. При полном просмотре сходится цепочка: пожар, охота, измена, виселица. И дождь, бесконечный дождь. Когда главные герои на неверном пути, выдают настоящие глупые фразы (вроде Сьюзиного ‘И?’), тогда раздается смех за кадром. Когда мысли верные, яркие, слышатся аплодисменты.

    Действия кроликов тоже многое значат: Джек постоянно заходит в дверь, видимо, он погиб последний. Сьюзи вечно орудует утюгом (причина пожара?), а Джейн? Джейн сидит. Ну, а что? Тоже дело.

    Чувствую, замешана тут и насильственная смерть: пятно крови, вскрывавшие, острый, нож, кровь, ХОЛОД.

    Больше ничего не скажу — я только на половине дороги к разгадке.

    Линч — гений с мозгами набекрень. Чудесно.

    Дэвид Линч в очередной раз дал понять, насколько я ленивый и предсказуемый в плане разгадки его кинематографических ребусов. Точнее, я совсем и не пытаюсь ничего разгадывать, хотя знаю, что нужно. Я просто слежу за атмосферой фильма, за всем непонятным, что там происходит, и получаю некое эстетическое удовольствие.

    Посмотрев ‘Кроликов’, я не понял ничего, кроме собаки, которая ползла на брюхе. Каждый герой этой сюрреалистической картины про неё рассказывает. Ещё в начале показалось, что ‘Кролики’ — это пародия на общество, которое то занимается домашним хозяйством, то что-то бессмысленно читает, то приходит с работы. А кролики они потому, что любят размножаться, как люди. Словно Линч таким образом насмехается над людьми.

    После просмотра я зашёл на страницу фильма, чтобы узнать, что думают другие зрители. Спасибо большое пользователю под ником ‘Miles Dyson’ за то, что дал ключ к разгадке. Не знаю, откуда этот человек взял такую информацию, но она на многое пролила свет совершенно неожиданным образом. Почитайте лучше его рецензию — она во стократ полезней.

    А я. А я просто в очередной раз полюбил режиссёра, за то что тот так всё запутал. Ведь хоть какая-то часть разгадки лежит на поверхности, просто мы замечаем только первый сюжетный слой, образы, картинки, и совершенно не думаем, что может всё значить. Нас сбивают с толку костюмы кроликов, фразы не к месту, мнимая занудность времени. Впрочем, снято это атмосферно, ярко, замечательно!

    Есть над чем поломать голову. В нашем мире, привыкшем лакать с ложечки что дают, это чрезвычайно полезно.

    Этот короткий сериал, в котором основными действующими лицами являются кролики, живущие так, словно они ничем ни отличаются от обычных людей, стал основополагающей идеей к созданию “Внутренней империи” Дэвида Линча, самого странного и шокирующего фильма в его карьере. В сериале же каждый эпизод на примере кроликов олицетворяет жизнь человеческой семьи, каждый член которой стремится нести свою собственную позицию.

    Каждый новый эпизод проходит в одной и той же обстановке, т.е. квартире. Действующие лица, это три взрослых кролика: Джек, Джейн и Сьюзи. Дождавшись окончания встроенных закадровых визгов, криков, аплодисментов и прочего, они начинают радовать нас диалогами, которые являются самой загадочной составляющей всего этого действа. Дело в том, что все они никак не связаны между собой и скорее запутывают зрителя, нежели что-то ему проясняют. Из диалогов персонажей порой удается выстроить логическую цепочку, если связывать одну серию с другой, но больше, чем на 2а эпизода растянуть этот способ не удается.

    При всей своей легкости построения сериал этот обладает какой-то незабываемой атмосферой, в которую зачастую хочется погрузиться снова и снова, и это, если учитывать, что зачастую здесь вовсе что-либо трудно уловить. Жизнь главных героев покрыта непроглядным мраком, а все становится и вовсе ужасающим, когда время от времени в действие вступает демон, произносящий какие-то пугающие заклинания на языке, который и вовсе разобрать нереально. Да и все эти бесконечные стуки в кадре, шаги, телефонные звонки нагнетают обстановку, отчего кролики ни на секунду расслабиться совсем не могут, ожидая чего-то страшного постоянно.

    Первое, что может прийти на ум зрителю после просмотра, это обвинение в нелогичности и бессмысленности происходящего. Вынужден не согласиться, т. к. у Дэвида Линча все имеет смысл, он просто дает жизнь своим интересным идеям. Если брать кроликов, то сразу становится понятно, что здесь подразумеваются обычные люди со своими страхами и страданиями. Всем известно, что кролики, это основа пищевой цепи, и они имеют свойство быстро производить свое потомство. Т. е., если, грубо говоря, их собрата съедят, то они быстренько родят себе нового.

    Что касается несвязной речи, то вполне возможно, что это процесс самозащиты, который связан с постоянным чувством надвигающейся беды. Каждый кролик (а подразумеваем человека) в состоянии страха может реагировать по-разному, смотря, как будет действовать мозг. В нашем случае – это неспособность должным образом воспринимать мир, впоследствии чего сознание погружается в свою внутреннюю империю (чувствуете?), отсюда и странная речь, которая будет свои диалоги проговаривать на протяжении всего времени, не обращая внимания на остальных, но зная о присутствии близких. Есть и второй вариант, чтобы это объяснить – афазия. Т. е., это тоже реакция мозга на что-то, и индивид начинает произносить вместо складной речи какие-то странные слова.

    Так это все или не так, но что-то в этом мини-сериальчике есть. И вся эта пугающая музыка, заставка, заставляющая наблюдать за происходящим с широко открытыми глазами. “Rabbits” представляют собой пародию на бесконечные ситкомы. Этот проект от Дэвида Линча дает человеку прочувствовать новый взгляд на вещи и вообразить себя слабым кроликом, который чудесным образом попал в мир людей и вынужден ожидать от этого мира всего, что угодно.

    Читая положительные рецензии на этот фильм, я ужаснулся тому — на сколько большинство людей жестко и бескомпромиссно проигнорировали данное творение Дэвида Линча…

    Сначала пару кратких абзацев о моих впечатлениях

    Данный композитор с помощью двух аккордной синтезированной гармонии ворвался в мой разум, и мощным ударом разбил мои эмоции на сотни веков сознания, которое загипнотизировало меня, как раба искусства. Очень сильное музыкальное произведение с оттенком амбиентного звучания.

    Также можно часами говорить о том, как искусно нарочито использовалось операторское и общее освещение. Тут просто гениально.

    А вот сейчас я попробую внести луч света (как бы это высокомерно не звучало) на страницу этого фильма. А также осмелюсь заявить, что основная часть положительных рецензий — кульминация порока и обыкновенное лентяйство человеческой мысли (только без обид).

    Авторы почти всех положительных рецензий хором кричат об абсурдности фильма, признавая при этом гениальность самого фильма. Если бы картина ‘Кролики’ была абсурдной и бессмысленной, то такому фильму грош цена. Такой бы фильм смог снять практически любой автор этих рецензий, так как это позволяют сделать набор киноприемов и бюджетных обособлений.

    ‘Кролики’ — один из самых сложных ребусов кинематографического зазеркалья. Ни какого стеба (как многие утверждают) здесь просто и быть не может. А если и содержится стеб, то только ради того, чтобы увести зрителя с дороги, которая ведет к разгадке.

    А теперь по порядку:

    Берем фразы диалогов из первой части фильма, и нумеруем их условно (одна фраза — одно число). Получаем — 1, 2, 3, 4, 5 и т.д.

    Далее берем фразы диалогов из второй части, и соответственно их тоже нумеруем.

    Дело в том, что вся концепция диалогов разбросана по частям. К примеру фраза под номером 3 четвертой части отвечает на на фразу под номером 2 первой части фильма. Одним словом, правильный и истинный порядок фраз разделен и разбросан по всем частям фильма (8 частей).

    Сам образ кроликов — это образ загробной людской жизни. То есть Джэк, Джэйн и Сьюзи — это люди, которые погибли в этих двух комнатах. И вот теперь после смерти они предстают в образе кроликов, которые лишены памяти. И вот теперь они начинают инстинктивно вспоминать — что же с ними случилось.

    Каждый закадровый ‘Гул Аплодисментов’ звучит только тогда, когда кролики находятся на верном пути — то есть изреченная ими фраза точно угадывает или описывает ту ситуацию, которая и произошла на самом деле.

    И на против — каждый закадровый ‘Смех’ звучит тогда, когда кролики идут по ложному следу.

    Дам пару наводок.

    Например было ясно, что Джэк (в образе человека) был на охоте, и дождь заставил вернуться его в дом. Помните, как ниже потолка горело пламя огня? Помните, как Сьюзи все время орудовала утюгом? Соответственно в квартире случился пожар — в итоге чего один персонаж (человек) сгорел. Ключевое слово ‘сирена’ указывает на приближение пожарных машин.

    Когда погибли остальные? Скажу лишь одно, что остальные погибли до пожара.

    Как погибли они?

    Почему квартира осветлялась красным цветом, и тут же возникал ужас над гладильной доской (Заметьте, что это происходило только после того, как Сьюзи заходила во вторую комнату)?

    Постарайтесь свести все диалоги из всех восьми частей и возможно Вы тоже распутаете эту паутину. И наверняка найдете то, чего я и вовсе упустил..

    Дабы ни спойлерить — самое интересное я оставил за рамками этой рецензии.

    (И только лишь один пользователь murderpeas сумел(а) подойти к фильму на много ближе, чем его (ее) со-авторы)

    Если кто-то не сможет самостоятельно разгадать этот ребус — пишите мне в личку. Я с удовольствием разложу все по полкам. Но знайте — если я Вам все разжую, то Вы лишите себя огромного киноманского удовольствия.

    За помощь в разгадке этой многоуровневой мозаики я должен сказать Огромное спасибо Сергею Крайнову. Ему и посвящается эта рецензия.

    Линч сотворил данную картину, как логически сложную конструкцию кино-софистического языка. И когда Вы утверждаете, что эта картина — абсурд абсурда, то Вы разом и наверняка перечеркиваете всего Линча напрочь.

    Естественно посмотрев фильм я ничего не понял. Какие-то догадки, предположения, размышления не более. Многие считают что ‘Кролики’ это пародия на американские ситкомы. На мой взгляд это не так. Фильм снят в форме американского ситкома, где короткие серии, присутствует закадровый смех и аплодисменты, но это не высмеивание сериалов, а режиссёрская задумка для придания нагнетающей жуткой атмосферы, которой пропитан весь фильм от первой минуты до последней. Когда люди смеются на фоне каких-то страшных напряжённых и абсолютно не смешных событий, этот смех превращается в дикий хохот от которого бегут муражки по коже.

    Мне фильм показался не столько страшным сколько жутким. При просмотре я ощущаю себя одним из кроликов, возникает чувство невыносимого круговорота рутины (каждый день с утра до вечера, что-то делать, кому-то верить, чего-то постоянно боятся), пустые обрывистые диалоги навевают безысходность этого круговорота, а голубые блеклые стены, старая обстановка в комнате и непрекращающийся дождь вызывают невыносимую тоску.

    Если по много раз пересматривать ‘Кроликов’ то наверное можно попробовать уловить разгадку к фильму. Какое-то убийство, раскаяния за содеянное (возможно кролики сами причастный к преступлению), страх и одновременно полное безразличие главных героев к друг другу и событиям которые их окружают, единственное что они могут это втроём сесть на диван прижаться поближе друг другу и ждать что будет дальше, чем закончится их жалкое существование.

    Если сложить все пазлы возможно и будет ответ на этот фильм-загадку. Но это точно не пародия на ситкомы. Линч не снимает пародии, это не его жанр. Возможно этот фильм о людях которые зрители собственной жизни. Проходит часы недели годы, а они ничего не предпринимают, просто сидят на диване и ждут что будет дальше.

    Очень сложно оценивать этот фильм. С одной стороны если отбросить все предрассудки фильм в прямом смысле этого слова ни о чём. Но до Линча так никто не снимал и это прорыв в кинематографе, свежий глоток воздуха, отдых от шаблонов кино и предсказуемых хэппи-ендов. Тем более если на фильм хорошенько настроится, а не смотреть его в полэкрана или в шумной компании с пивком, то он покажется очень даже жутким и надолго осядет в вашей памяти. Сейчас кажется, что такое кино снять легко. Взять трёх человек написать им сценарий из несвязанных между собой диалогов вставить смех и готово. Но это так кажется после просмотра, а попробуй-ка придумай такое с чистого листа. Чёрный квадрат тоже легко нарисовать, но только Малевич придумал из этой математической фигуры сделать шедевр искусства.

    Дождь весь день.

    ‘Кролики’ — серия из 8-и короткометражных фильмов, абсолютно не связных на первых взгляд. Маленький, но амбициозный интернет-проект Дэвида Линча, сделанный им самим для своих же фанатов.

    Суть ‘Кроликов’ такова.

    Под атмосферную музыку, которую, к слову Линч сам написал, открывается красная ширма, и что мы видим. А видим мы трёх кроликов, точнее семью из трёх кроликов. Имена им: Джэк, Джэйн и Сюзи. Всё, что происходит на экране в течение пятидесяти минут — общего времени всех восьми эпизодов, сильно отдаёт шизофренией и чёрной меланхолией. Каждый день кролик Джэк открывает дверь под аплодисменты зрителей, и садиться на диван. молчание. И вот тут начинается самое интересное — диалоги. Они абсолютно абсурдны и бессмысленны, будто кролики общаются с какими-то существами из параллельных миров или с кем-то извне, но точно не друг с другом и всё это под абсолютно непредсказуемый и резкий хохот зрителей, от чего порой съёживаешься, сидя на кресле.

    Есть 3 эпизода, когда на экране кролик всего один, и он что-то поёт: про улыбающиеся зубы, про жёлтые слюни, про собак, а рядом с ним на стене что-то догорает.

    Вот собственно и всё!

    Кто-то назовёт это бессмыслицей, кто-то посчитает Линча глупцом и лишь посмеётся над этим цирком.

    Но как говорил сам режиссёр ‘Люди привыкли смеяться над тем, чего не понимают’.

    Поэтому немногие пытаются искать здесь здравый смысл, и на удивление находят его! И порой, вещи предстают перед нами в ином свете.

    И со временем начинаешь понимать, что кролики, это вовсе не кролики, а эта комната. этот город. существует ли он в реальном мире? Об этом нам тонко намекают стены, выкрашенные в голубой цвет — символ, прошедший через всё Линчевское творчество. А заодно и телефон, на другом конце которого никого нет, ну и конечно же дождь за окном. весь день. Не хватает только заезженной пластинки проигрывателя.

    Глупо ставить такому оценку, это не нуждается в оценке, каждый сам решит, что ставить ‘Кроликам’.

    В г. Аркадак Саратовской области 11 января полицейские вернули владельцу украденную живность.

    О пропаже 8 кроликов правоохранителям сообщил 46-летний местный житель. Он заявил, что животных из клеток во дворе дома украли 10 декабря. По данному факту было возбуждено уголовное дело (ч. 2 ст. 158 УК РФ), пояснили ИА «Регион 64» в ГУ МВД.

    Вчера выяснилось, что кражу совершил 61-летний земляк заявителя, ранее уже преступавший закон. Похищенное у него изъяли.

    Похожие новости

    Стали свидетелями интересного?

    Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на sarnovosti.ru

    Поделиться в социальных сетях

    © «Регион 64»
    Учредитель издания — министерство информации и печати Саратовской области (410042, г. Саратов, ул. Московская, д.72).
    Издатель — ГАУ СМИ СО «Регион 64». Главный редактор Степанов В.В.
    Свидетельство о регистрации сетевого издания Эл № ФС77-61373 от 10 апреля 2020 г.
    Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

    © Информационное агентство «Регион 64»
    Учредитель издания — министерство информации и печати Саратовской области (410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72).
    Издатель — ГАУ СМИ СО «Регион 64». Главный редактор Степанов В.В.
    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-60442 от 30 декабря 2020 г.
    Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

    Породистых животных и птиц на выставку привезут фермеры из Московской, Белгородской, Курской, Тульской и других областей.

    4 ноября по адресу ул. Кромская, 14 пройдет данное мероприятие.

    Все сельхозтоваропроизводители и любители животных смогут сделать фотографию на память.

    Дикие кролики при приближении человека стремительно убегают, тогда как их одомашненные сородичи не возражают, чтобы их погладили. В исследовании, результаты которого публикуют Proceedings of the National Academy of Sciences, у одомашненной разновидности обнаружены изменения на уровне мозговых структур, которые, по-видимому, обеспечили им выживание среди людей. Новое исследование дает «особую и новую» пищу для непрекращающихся дебатов о физиологических факторах, которые влияют на одомашнивание и эволюцию, считает эксперт Science профессор палеобиологии из Цюрихского университета (University of Zurich) в Швейцарии Марчело Санчес-Виллагра (Marcelo Sanchez-Villagra). По мнению руководителя исследования генетика Лейфа Андерсона (Leif Andersson)из Уппсальского университета (Uppsala University) в Швеции и американского Техасского университета A&M (Texas A&M University), процесс одомашнивания привел к изменениям в мозговых структурах, благодаря которым кролики вблизи людей менее тревожны. К такому выводу ученые пришли в результате сравнительного анализа данных магнитно-резонансного сканирования головного мозга восьми диких и восьми домашних кроликов. Авторы установили, что миндалевидное тело, область головного мозга, в которой формируются реакции страха и беспокойства, у домашних кроликов на 10 процентов меньше, чем у кроликов, живущих в дикой природе. В то же время медиальная префронтальная кора, контролирующая реакции на агрессивное поведение и страх, у одомашненных животных оказалась на 11 процентов меньше.

    Кроме того, по данным Андерсона с соавторами, головной мозг домашних кроликов отличается меньшим количеством белого вещества, и потому он менее приспособлен для формирования реакции «борьба или бегство» в ответ на стрессовое воздействие, чем мозг диких кроликов. Белое вещество – проводник нервных импульсов — обеспечивает обработку информации и координацию деятельности разных отделов мозга. Дикому кролику в опасной ситуации для быстрой реакции и оценки угрозы нужно больше белого вещества. «Изменения в головном мозге, сопутствующие одомашниванию, снижают уровень таких эмоций как страх и агрессия и формируют покладистое существо – домашнего кролика. А сформировались они потому, что домашний кролик не сталкивается с селективным давлением факторов, которые преследуют дикого кролика», поясняет Андерсон. При выведении домашних кроликов главным критерием отбора служит кроткий нрав животного, и таким образом генетически закрепляются признаки, соответствующие структурам мозга. Если бы сейчас существовали самые первые популяции домашних кроликов, их сравнение с дикими популяциями позволило бы сделать однозначные выводы. Новости мировой науки вы найдете также на странице нашей программы в газете научного сообщества «Поиск».