Кролик и барабан

Наш ребенок давно требовал барабан. И вот мы отправились за подарком. Солнечный осенний день. Фонтан на отреставрированной улице… А подогревали интерес к ударному инструменту стихи. Как читает наш Антон, бам-бам-вим-биль-дан! Кролик барабан! Сегодня, после мини-концерта на барабане, слова поменял: «Антона барабан» вместо кроличьего барабана:)

А вот и весь стих:

Кроличья деревня

Кролик в Африке живёт,
Усики подстрижены,
В барабан багряный бьёт
У порога хижины:
Бан! Бан!
Бинг-диль-бан! –
Кроличий барабан.
Деревенскою толпой
Набегают кролики,
Под банановой листвой
Накрывают столики.
Бан! Бан!
Бинг-диль-бан! –
Кроличий барабан.
Умереть за этот звук
С голоду согласные,
Всё же – все едят вокруг
Кушанья прекрасные.
Бан! Бан!
Бинг-диль-бан! –
Кроличий барабан.
Над оранжевой землёй
Сумерки спускаются.
Кто-то машет головнёй –
Искры рассыпаются…
Бан! Бан!
Бинг-диль-бан! –
Кроличий барабан!
Разгораются впотьмах
Звёздные сокровища…
В крытых зеленью домах
Спит деревня кроличья.
Бан! Бан!
Бинг-диль-бан! –
Кроличий барабан.
Ну-ка, спать, крольчата, спать!
Ночью бегать нечего!
Только сходит к ним опять
Голос дня прошедшего:
Бан! Бан!
Бинг-диль-бан! –
Кроличий барабан!
Только плачет при луне
Флейта одинокая.
…Зимней ночью
Снится мне
Африка далёкая!
…Бан! Бан!
Бинг-диль-бан!
Кроличий барабан.
Выйду в рощу погулять,
Где высоких трав река,
Стану флейте подпевать;
Африка! Африка!

Новелла Матвеева

Книжку с этим и другими чудными стихами мы нашли здесь. С нее начали вместе рассказывать стихи наизусть.

Добрые осенние приветы автору подарка для нашего малыша — дорогой тете Белле! Это так приятно — знать, что о нас помнят и заботятся, как раньше!

    По этой цене Вы покупаете, придя к нам впервые.

    Для мальчиков и девочек

    Страна производитель: Польша.

    Высота кролика: 20 см.

    Диаметр колеса: 6 см.

    Диаметр барабана: 4 см.

    Описание:

    Игрушечная каталка «Кролик с барабаном» обязательно понравится малышу. Каталка движется с помощью специальной палки-трости, которая прикрепляется к платформе. Сам кролик сидит на этой платформе, а в руках у него барабанные палочки. При движении каталки этот милый и веселый кролик начинает бить палочками по барабану и крутить головой. Кататься с кроликом можно как во дворе, так и дома. Кролик-музыкант привлечет на себя внимание яркими цветами и необычными мелодиями.

    Внимание! Товар представлен в цветовом ассортименте и может отличаться от представленного на фото. Цена указана за 1 каталку.

    Внимание!
    Товар представлен в ассортименте без возможности выбора. Цена указана за 1 шт.

    Характеристики:

    Возраст: от 12 месяцев

    Комплект: кролик, барабан, каталка, палочка.

    Из чего сделана игрушка (состав): пластик, метал.

    Производитель: Suchanek

    Размер: 27x16x70 см.

    Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.

    нет в наличии

    размер упаковки 175x140x150 мм
    страна изготовления Китай
    материал пластик
    цвет в ассортименте
    стандарт 28 шт.
    артикул у производителя SHNK-03
    вес 190 г
    вид животное, птица
    дополнительная функция погремушка
    основной материал пластик
    тип на палочке
    код системы скидок 25
    код в My-shop.ru 1403635

    • Брала в подарок. Хлипковатый, конечно, зайчик. Глаза из бумаги. Палочка вставляется плохо. Производство, наверное, Китай. Думаю, малышка быстро его сломает.

    Please complete the security check to access pixabay.com

    Why do I have to complete a CAPTCHA?

    Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

    What can I do to prevent this in the future?

    If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

    If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

    Cloudflare Ray ID: 57e95429ed0f9015 • Your IP : 37.112.98.31 • Performance & security by Cloudflare

    Будьте всегда в центре самых актуальных

    юридических и экономических новостей

    Война розовых кроликов: Duracell против Energizer

    В начале 2020 года производитель батареек Energizer обратился в суд к производителю батареек Duracell с иском по поводу использования образа заводного игрушечного кролика на упаковках товаров в США.

    Впервые розовый игрушечный кролик появился в рекламе батареек Duracell в 1973 году. В рекламном ролике механический кролик, работающий от батареек Duracell, сравнивался с аналогичными игрушками, работающими от батареек других марок. Этот приём лёг в основу всех последующих роликов бренда.

    В 1989 году вышел рекламный ролик Energizer с пародией на классическую рекламу Duracell. В нем использовались те же розовые кролики с барабаном, а текст ролика сообщал: «Один рекламодатель убедительно говорит, что его батарейки прослужат дольше остальных. Вы могли решить, что даже дольше Energizer. Но это не так».

    Energizer зарегистрировала этого персонажа в качестве товарного знака на территории США первой. После этого Duracell тоже зарегистрировала своего кролика. В 1992 году между конкурентами было заключено соглашение, в соответствии с которым Energizer использует розового кролика для продвижения в США и Канаде, а Duracell – в остальных странах.

    Развиваясь самостоятельно, персонажи обоих брендов стали существенно различаться. Кролик Duracell, конечности которого стали больше похожи на человеческие руки и ноги, приобрёл, таким образом, более антропоморфные черты. Кролик Duracell стал волевым спортсменом и весёлым победителем марафонов.

    Кролик Energizer оставался игрушкой, передвигаясь в роликах с помощью колёс, а не с помощью собственных лап. В отличие от персонажа конкурента, кролик Energizer был заводилой, а не спортсменом.

    В ролике Energizer был представлен кролик, который двигается и бьёт в барабан, а закадровый голос сообщает, что он не останавливается благодаря мощным батарейкам, и произносит слоган компании: «Всё ещё идёт, идёт и идёт!»

    В 2011 году слоган Energizer «Всё ещё идёт!» был изменен на «Позитивная энергия». Однако в сентябре 2020 года Energizer запустила рекламную кампанию с обновлённым изображением кролика и прежним слоганом.

    Energizer решила изменить своего кролика после проведенного среди жителей США исследования. Поскольку в 2008 году персонаж имел рейтинг узнаваемости 95%, переделывание кролика посчитали риском и решили сфокусироваться на улучшении качества изображения кролика, добавив больше вариантов движения и мимики.

    В рамках новой кампании кролик Energizer появился на неделе моды в Нью-Йорке. Фигура персонажа появилась на подиуме во время показа спортивной обуви модельера Анджелы Симмонс.

    Duracell не осталась в долгу, выпустив в 2020 году ролик, в котором показала историю своего персонажа. О жизни кролика рассказали работающие на батарейках животные, якобы работающие с ним на одной площадке. Игрушечные динозавры рассказали, что слышали об игрушке, которая никогда не останавливается. Медведь и собака похвалили настойчивость кролика и его стремление быть лучшим.

    Когла интервьюер попросил героев видео дать определение талисману Duracell одним словом, они назвали прилагательные, показывающие энергию кролика: «Неисчерпаемый. Неустанный. Сумасшедший. Безумный. Грациозный. Неостановимый. Выносливый».

    13 сентября 2020 года Energizer запустил рекламную кампанию с более человеческим персонажем бренда.

    Причиной обращения Energizer в суд в январе 2020 года стало появление в магазинах США батареек конкурента, на упаковках которых был размещён розовый кролик. Коробки со спорным изображением были импортированы из Европы, где Duracell имеет право на продвижение с использованием образа.

    В компании Duracell пояснили, что повлиять на дистрибьюторов, которые импортируют батарейки в США, они не могут. Как заявил слушающий дело производителей батареек судья Кэрол Джексон, если бы Energizer доказала влияние Duracell на своих дистрибьюторов, она могла бы выиграть дело.

    13 сентября 2020 года производитель батареек Energizer запустил рекламную кампанию с обновлённым более человеческим персонажем бренда — розовым кроликом. В начале 2020 года компания подала в суд на Duracell за использование образа игрушки на упаковках товаров в США. Редакция vc.ru рассмотрела историю талисманов двух производителей батареек и причины конфликта между ними.

    Первая реклама батареек с использованием розового кролика появилась в 1973 году, она продвигала бренд Duracell. В ней использован приём, который лёг в основу других роликов бренда: сравнение механического кролика, работающего от батареек Duracell, с игрушками, которые двигаются под действием батареек других марок.

    В 1989 году вышла реклама Energizer, которая высмеивала классическую рекламу Duracell, использовав тех же розовых кроликов с барабаном. Закадровый голос сообщал: «Один рекламодатель убедительно говорит, что его батарейки прослужат дольше остальных. Вы могли решить, что даже дольше Energizer. Но это не так». Изначально этот ролик был запланирован в качестве разовой акции, но после размещения на телевидении Energizer получила положительные отзывы и продолжила кампанию с розовым кроликом.

    Energizer первой зарегистрировала этого персонажа в качестве товарного знака на территории США. После этого Duracell тоже зарегистрировала товарный знак своего кролика. В результате в 1992 году конкуренты заключили соглашение. Оно заключалось в том, что Energizer получила право использовать розового кролика для продвижения в США и Канаде, а Duracell — во всех остальных странах.

    С 1990-х годов персонажи обоих брендов развивались изолированно, их характеры значительно различались. Кролик Duracell приобрёл более антропоморфные черты. Его конечности стали больше похожи на человеческие руки и ноги, чем на лапы. В это время определился образ героя Duracell — он стал волевым спортсменом и весёлым победителем марафонов.

    Кролик Energizer оставался игрушкой, которая больше похожа на зверя, чем персонаж конкурента. В роликах он продолжал передвигаться с помощью колёс, встроенных в игрушку, а не с помощью собственных лап. По характеру герой Energizer был не спортсменом, а заводилой.

    Реклама с персонажем Energizer выглядела стандартно — в видео двигается кролик, который бьёт в барабан, а закадровый голос говорит, что он не останавливается благодаря мощным батарейкам. Он произносит слоган компании: «Всё ещё идёт, идёт и идёт!»

    В рекламе 1994 года представители Energizer использовали схожесть кролика, который ездит на колёсах с роботом R2-D2 из серии фильмов «Звёздные войны». Герой бренда сражается с Дартом Вейдером. Кролик выходит с поля битвы невредимым, потому что его батарейка служит дольше, чем источник энергии в мече ситха.

    В 2011 году компания изменила слоган «Всё ещё идёт!» на «Позитивная энергия». Но в сентябре 2020 года Energizer запустил рекламную кампанию с обновлённым изображением кролика и прежним слоганом.

    Для жителей США старше 40 лет персонаж Energizer — второй по популярности кролик после героя мультфильмов и комиксов Багза Банни. Компания провела исследование с несколькими фокус-группами, чтобы понять, какое впечатление розовый кролик производит на молодёжь. В результате наблюдений выяснилось, что миллениалы позитивно реагируют на движущуюся игрушку, но хотят увидеть её в новом свете.

    По этой причине в Energizer решили изменить кролика, рассказал руководитель отдела по работе с клиентами Майкл Откинсон. Но переделывание кролика — это риск для компании, потому что в 2008 году персонаж имел рейтинг узнаваемости 95%, и любое изменение могло его ухудшить.

    В компании решили сфокусироваться на улучшении качества изображения кролика, а не на изменении его атрибутов — сине-чёрных сандалий и барабана. Персонажу бренда добавили больше вариантов движения и мимики.

    В рамках новой кампании кролик Energizer появился на неделе моды в Нью-Йорке. По информации Adweek, фигура персонажа появилась на подиуме во время показа спортивной обуви модельера Анджелы Симмонс.

    В 2020 году Duracell выпустила ролик, в котором показала историю своего персонажа. О жизни кролика рассказали работающие на батарейках животные, которые якобы работали с ним на одной площадке. Сначала игрушечные динозавры объяснили, что слышали об игрушке, которая никогда не останавливается. Затем медведь и собака похвалили настойчивость кролика и его стремление быть лучшим.

    В конце интервьюер попросил героев видео дать определение талисману Duracell одним словом. Они назвали прилагательные, которые показывают энергию кролика: «Неисчерпаемый. Неустанный. Сумасшедший. Безумный. Грациозный. Неостановимый. Выносливый».

    В январе 2020 года Energizer подала в суд на Duracell, так как в магазинах США появились батарейки конкурента, на упаковках которых был размещён розовый кролик. Коробки со спорной картинкой были импортированы из Европы, где Duracell имеет право на продвижение с использованием образа.

    Представители Duracell сообщили изданию The Guardian, что иск 2020 года — это завуалированная попытка изменить условия соглашения 1992 года. В компании пояснили, что не могут повлиять на дистрибьюторов, которые импортируют батарейки в США. По заявлению судьи Кэрола Джексона, который слушал дело производителей батареек, Energizer могла бы выиграть дело, если бы доказала влияние Duracell на своих дистрибьюторов.

    Согласно статистике компании Statista, в 2020 году лидером продаж на рынке алкалиновых батареек США стала Duracell (доля всех подбрендов 46,8%). Energizer — на втором месте с суммарной долей 27,7%.

    Изготовлен из экологически чистого древесного материала, безопасен и нетоксичен для детей

    Характеристики

    Размер:13 x 11 x 10 см

    Материал : дерево

    Возраст: от 6м

    Производство: Россия

    Описание

    Помогите детям расти и развивать свои навыки во всех аспектах

    • Такая каталка может помочь вашему ребенку научиться ходить и тренироваться в беге, тренировать мышцы вашего ребенка и улучшить их когнитивную способность.
    • Яркие цвета привлекают внимание ребенка, улучшают его познание различных животных.
    • Каждый кусок дерева был тщательно отполирован, без заусенцев и заботится о маленьких руках ребенка.
    Читайте так же:  Как узнать когда крольчиха хочет спариваться