Кролик на алтае

В ночь на 7 ноября 2020 года в селе Новотырышкино четверо жителей села Смоленское – мужчина, 1981 года рождения, и три женщины – проникли в усадьбу местной жительницы и похитили 30 кроликов.

Сумма материального ущерба, причиненного потерпевшей, составила более 25 тысяч рублей, сообщает ГУ МВД по Алтайскому краю.

Причастность подозреваемых к краже была установлена сотрудниками уголовного розыска МВД России в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий. Возбуждено уголовное дело по статье 158 УК РФ (кража, совершенная с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище с причинением значительного ущерба гражданину).

В отношении мужчины избрана мера пресечения – заключение под стражу.

Следователи начали проверку по факту несчастного случая с новорожденным ребенком в селе Алтайское Алтайского края.

В больницу города Бийска поступила полуторамесячная девочка с множественными ранениями лица. Врачи установили, что ребенка искусало животное.

По предварительным данным, на малышку напал домашний кролик. Семья держала его на подворье — в подсобных помещениях. Когда наступили холода, шестилетний брат пострадавшей запустил кролика в дом, чтобы тот погрелся. По всей видимости, животное привлек запах молока: кролик забрался в кровать к девочке и искусал ее.

— В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего, — сообщила «РГ» старший помощник СУ СК РФ по Алтайскому краю Ольга Чеснокова. — Следствию предстоит дать правовую оценку действиям родителей, не проявивших должного контроля за детьми.

По данным медиков, угрозы жизни и здоровью девочки нет, но пострадавшей малышке потребуется косметическая операция. От укусов животного у ребенка сильно пострадал кончик носа.

важная сказка для детей от шести до ста лет

Возрастная категория: 6+
Сцена: основная
Цена билета: 150-250 ?

Премьера состоялась 22 декабря 2020 года
Продолжительность — 1 час 30 минут
Спектакль идёт без антракта

Перевод: Ольга Варшавер

Однажды бабушка Пелегрина подарила внучке Абилин удивительного игрушечного кролика по имени Эдвард Тюлейн. Его сделали из тончайшего фарфора, у него был целый гардероб изысканных шёлковых костюмчиков и даже золотые часы на цепочке. Абилин обожала своего кролика, целовала его, наряжала и каждое утро заводила его часики. А кролик никого, кроме себя, не любил.

Как-то Абилин вместе с родителями отправилась в морское путешествие, и кролик Эдвард, упав за борт, оказался на самом дне океана. Старый рыбак выловил его и принёс жене. Потом кролик попадал в руки разных людей – добрых и злых, благородных и коварных. На долю Эдварда выпало множество испытаний, но чем труднее ему приходилось, тем скорее оттаивало его чёрствое сердце: он учился отвечать любовью на любовь.

Постановочная группа:

Автор инсценировки, режиссёр-постановщик — Анна Зиновьева (Новосибирск)
Художник-постановщик — Владимир Мартиросов (Москва)
Балетмейстер-постановщик — Андрей Короленко (Новосибирск)
Композитор — Евгения Терёхина (Красноярск)
Автор стихов — Ольга Анищенко (Москва)
Анимация, видеоряд — Александр Секачёв

Действующие лица и исполнители:

Эдвард — Андрей Потереба, Владимир Кулигин
Пёс — Владимир Кулигин, Андрей Потереба
Абилин — Анастасия Лоскутова, Анастасия Данилова
Сара Рут — Анастасия Данилова, Анастасия Лоскутова
Пелегрина — Галина Чумакова
Рыбак Лоренс — Игорь Бочериков, Виктор Синицин
Жена рыбака Нелли, Старая кукла — Юлия Юрьева
Бродяга Моцарт — Александр Чумаков
Старуха-садовница, Мама Абилин — Ирина Клишевич
Дочь рыбака Лолли, Мальчик на корабле, Официантка, Новая кукла, Бродяга — Виктория Криулина
Сторож, Папа Абилин, Повар Нил — Евгений Быков
Брайс, Мальчик на корабле, Бродяга — Александр Пальшин
Вороны — Анастасия Данилова, Виктория Криулина, Анастасия Лоскутова, Александр Пальшин
Рыбы — Анастасия Данилова, Виктория Криулина, Александр Пальшин
Дочь Абилин — Елизавета Ондар, Варвара Перегримова (Школа-студия МТА)

Партнёры

© 2020 Алтайский государственный театр для детей и молодёжи им. В.С. Золотухина Барнаул, пр-т Калинина, 2. Касса театра: +7 (3852) 503-504

Разработка сайта

Афиша

Расписание спектаклей

Новости

03.04.2020

«Web-театр»: архивная запись спектакля «На дне» с участием народного артиста России Валерия Золотухина

02.04.2020

«Алтайская правда»: в Барнауле завершился фестиваль самостоятельных работ актёров

31.03.2020

«Вечерний Барнаул»: в этом году в афише фестиваля «Рождение замысла» значилось семь театральных работ, представленных в самых разных жанрах

«Алтапресс»: один герой и пять трупов – в Барнауле взялись за «Гамлета»

27.03.2020

Старт масштабного онлайн-проекта МТА «Web-театр»

«Маяк в Барнауле»: во Всемирный день театра в гостях у «Первых на Маяке» – творческая семья

25.03.2020

Вы не можете прийти в Молодёжный театр Алтая, поэтому мы придём к вам

«Web-театр»: архивная запись спектакля «На дне» с участием народного артиста России Валерия Золотухина

Министерство культуры Алтайского края продлило действие ограничительных мер в учреждениях культуры региона до 30 апреля. Из-за угрозы распространения коронавируса Молодёжный театр Алтая закрыт и для его работников. Такие условия не позволяют реализовать несколько задумок для интернет-проекта МТА «Web-театр». Но часть пунктов всё же достижимы.

Молодёжный театр Алтая остаётся на связи и продолжает радовать зрителей в режиме онлайн. Масштабный проект «Web-театр» стартовал 27 марта, во Всемирный день театра. Это был совместный просмотр архивной записи спектакля «Ревизор» Николая Гоголя. Сегодня, 3 апреля, МТА предлагает посмотреть мистическую драму в двух действиях «На дне» Максима Горького. Режиссёр – лауреат национальной театральной премии «Золотая Маска», заслуженный деятель искусств России Алексей Песегов. Премьера состоялась 28 марта 2003 года. В роли Луки – народный артист России Валерий Золотухин.

Спектакль «На дне» – участник VII Всероссийского фестиваля «Реальный театр» (Екатеринбург, 2003 год) и VI Всероссийского фестиваля «Театр без границ» (Магнитогорск, 2003 год).

«Алтайская правда»: в Барнауле завершился фестиваль самостоятельных работ актёров

Буквально накануне карантина в Барнауле завершился IV фестиваль самостоятельных работ актеров «Рождение замысла», организованный краевым отделением Союза театральных деятелей (СТД) России.

Драма, балет, триллер

В его афишу вошло семь спектаклей в разных жанрах, в которых известные артисты выступили в качестве режиссеров-постановщиков.

В феврале на сцене музыкального театра были показаны моноспектакль Юлии Ляминой «Юный Муслим» (в главной роли – солист театра Михаил Лямин) и «Любимые глаза» Насими Нариманова по творчеству азербайджанского эстрадного и оперного певца Рашида Бейбутова. Кроме того, впервые в истории этого фестиваля был поставлен балет «Дюймовочка», а также пластическое действо «Мария де Буэнос-Айрес». Еще два моноспектакля – «Я выхожу на сцену» Галины Зориной и «Монолог провинциальной актрисы» Руслана Гарибова с Любовью Хотиёвой в главной роли – сыграли в марте.

В последний день фестиваля на малой сцене Молодежного театра Алтая показали «Королеву красоты» – спектакль-эскиз в двух действиях режиссера и педагога Татьяны Тимофеевой по известной в России пьесе ирландского драматурга Мартина Макдонаха. Четверка артистов МТА разыграла в скромных декорациях остросюжетный бытовой комедийный триллер о противостоянии престарелой матери и немолодой дочери, воюющих за собственное счастье. Спектакль с убийством и еще одним покушением на убийство получился одновременно и смешным, и жутковатым, как и полагается у Макдонаха.

Актёрский пинг-понг

В некоторых российских театрах 70-летнюю обитательницу ирландского захолустья Мэг Фолан играли актеры-мужчины, которые для этой гротескной «старой ведьмы» не жалели красок. Ведущий мастер сцены МТА Любовь Хотиёва, напротив, сделала свою Мэг максимально человечной – да, отвратительной, жалкой, порой почти инфернальной, но моментами вдруг вызывающей сочувствие. Ну, или играющей на сочувствии.

Теоретически, просто в силу яркости написанного драматургом образа, она могла бы затмить остальных персонажей: выразительная комическая старуха, которая непрерывно канючит суп и кашку, тайком выливает ночной горшок в раковину и изощренно изводит одинокую сорокалетнюю дочь. Но в этом спектакле-эскизе у Хотиёвой с Юлией Юрьевой, играющей Морин, настоящий актерский тандем и психологический пинг-понг, в котором вторая актриса сражается с помощью отчаянного сарказма, временами переходящего в отчаянную ярость.

Читайте так же:  Как сделать кормушки для кроликов для сена

Неожиданно тонкой получилась и нескладная любовная линия между Морин и ее ровесником, простым ирландским работягой Пато, приехавшим из Лондона (Евгений Быков): сначала свидание, состоящее из неловких фраз и неловких пауз. Затем трогательное и откровенное письмо, которое Пато отправляет женщине и которое ловко перехватывает и уничтожает ее мать. Возможно, из-за приглушенности гротеска таким щемящим получился у режиссера финальный сюжетный твист с сумасшествием несчастной Морин.

Жюри фестиваля «Рождение замысла» присудило «Королеве красоты» награды за смелость творческого поиска (режиссеру Татьяне Тимофеевой), яркое воплощение замысла (актрисе Юлии Юрьевой) и яркий дебют фестиваля (Евгению Быкову).

Выйти на малую сцену

Лучшей постановкой признали спектакль Игоря Мусухранова «Мария де Буэнос-Айрес». Лучшей режиссерской работой – «Монолог провинциальной актрисы» Руслана Гарибова, а сыгравшей в этом моноспектакле Любови Хотиёвой досталась награда за лучшую женскую роль. Жюри определилось с одиннадцатью призами буквально в предкарантинный вечер, но торжественно вручить их уже не успело.

– Сложнее всего в этом году было собраться всем в одном месте: у актеров, участвующих в спектаклях-эскизах, потрясающая занятость в их театрах, – говорит зампредседателя краевого отделения Союза театральных деятелей России Ольга Казаковцева. – И Любовь Хотиёва, и Михаил Лямин, и Насими Нариманов – это как раз самые востребованные артисты в нашем городе. Вот парадокс: можно сидеть и страдать, что у тебя мало работы в театре, а можно выходить на малую сцену и выражать себя.

Стипендии

Как объясняет Казаковцева, артисты еще прошлой весной подали заявки в СТД России и получили стипендии на реализацию своих творческих замыслов. Причем, если некоторые региональные отделения союза присылают три – пять заявок, то от Алтайского края приходит по два десятка.

«Вечерний Барнаул»: в этом году в афише фестиваля «Рождение замысла» значилось семь театральных работ, представленных в самых разных жанрах

Подведены итоги IV Краевого фестиваля самостоятельных работ артистов профессиональных театров «Рождение замысла». Этот фестиваль считается уникальным на просторах нашей страны, так как проводится на средства стипендии Союза театральных деятелей РФ.

Формат фестиваля «Рождение замысла» интересен как для актеров, так и для режиссеров, так как он позволяет использовать нестандартные театральные решения, находить новые формы существования на сцене. Однако в краевом отделении СТД убеждены: прежде всего фестиваль полезен для актеров, тяготеющих к режиссерской профессии.

– Если раньше участниками фестиваля чаще становились драматические артисты, то в этом году свои работы представили артисты музыкального театра, – комментирует заместитель председателя алтайского отделения СТД Ольга Казаковцева. – Поэтому в фестивальной афише появились спектакли, поставленные в таких жанрах, как балет, опера. К примеру, солистка балета Алтайского государственного музыкального театра Ольга Жданова представила публике хореографический спектакль «Дюймовочка», в котором сумели проявить себя артисты балета, примерить на себя новые образы. А солист балета Игорь Мусухранов удивил спектаклем «Мария де Буэнос-Айрес», созданным по мотивам оперы известного аргентинского музыканта и композитора Астора Пьяццоллы. В итоге получился литературно-музыкально-танцевально-драматический спектакль.

В программе фестиваля было представлено сразу несколько моноспектаклей. К примеру, постановка «Я выхожу на сцену», созданная Галиной Зориной под впечатлением от одноименного стихотворения Роберта Рождественского, была показана на новой фестивальной площадке – в мемориальной библиотеке им. В.М. Башунова.

Два музыкальных моноспектакля продемонстрировали артисты Алтайского государственного музыкального театра. Юлия и Михаил Лямины представили работу «Юный Муслим». Как оказалось, для Михаила эта постановка оказалась знаковой. Дело в том, что в юности, размышляя кем стать, без всякой надежды на ответ он написал письмо Муслиму Магомаеву, спрашивал совета – стоит ли связывать свою жизнь с музыкой? И ответ пришел, сыграв в судьбе артиста решающую роль. Артист Насими Нариманов представил на суд жюри работу «Любимые глаза», посвященную другому азербайджанскому певцу – Рашиду Бейбутову.

Одной из самых ярких драматических работ стал спектакль «Королева красоты», созданный Татьяной Тимофеевой по пьесе известного драматурга Мартина Макдонаха. В этой постановке можно выделить сразу несколько ярких актерских работ – Юлии Юрьевой, Евгения Быкова и Любови Хотиёвой. Кстати, Любовь Хотиёва предстала перед фестивальной публикой еще в одном необычном спектакле «Монолог провинциальной актрисы», поставленном Русланом Гарибовым.

– Этот фестиваль – единственный в своем роде, – поясняет Ольга Андреевна. – Безусловно, в других регионах тоже проходят фестивали самостоятельных работ артистов, но наш – фестиваль стипендиатов СТД, положение которого разрабатывали в том числе и мы сами. Сегодня к нам за опытом обращаются другие регионы.

«Лучший спектакль» – «Мария де Буэнос-Айрес» (Игорь Мусухранов);
«Лучшая режиссерская работа» – Руслан Гарибов (моноспектакль «Монолог провинциальной актрисы»);
«Лучший моноспектакль» – «Юный Муслим» (Михаил Лямин);
«Лучшее художественное решение спектакля» – Ольга Жданова («Дюймовочка»);
«Смелость творческого поиска» – «Королева красоты» (Татьяна Тимофеева);
«Серебряный голос фестиваля» – Насими Нариманов («Любимые глаза»);
«За артистизм и обаяние» – Галина Зорина («Я выхожу на сцену…»);
«Лучшая женская роль» — Любовь Хотиёва («Монолог провинциальной актрисы»);
«Лучшая мужская роль» – Игорь Мусухранов («Мария де Буэнос Айрес»);
«Яркое воплощение замысла» – Юлия Юрьева («Королева красоты»);
«Яркий дебют фестиваля» – Евгений Быков («Королева красоты»).

«Алтапресс»: один герой и пять трупов – в Барнауле взялись за «Гамлета»

Молодежный театр Алтая готовит премьеру «Гамлета». Режиссирует постановку Татьяна Безменова. Она рассказала altapress.ru, надо ли сдувать пыль веков с шекспировской трагедии, и пообещала, что в постановке будет немало открытий и режиссерских рискованных экспериментов.

Зачитаны до дыр

– Зачем нам знать историю датского принца Гамлета?

– Абсолютно точно не потому, что это какое-то политическое и социальное высказывание. Если бы речь шла только об этом, трагедия не дожила бы до наших времен.

Постановка «Гамлета» – до сих пор одна из самых востребованных по всему миру. В первом фолио Шекспира, которое хранится в Оксфорде, два текста зачитаны до дыр и промаслены: «Ромео и Джульетта» и «Гамлет». Значит, люди читали их и тогда.

Сюжетных линий в мире не так много, и «Гамлет» интересен не сюжетом, а глубоким философским рассуждением о миросоздании вообще, о том, насколько справедливо или несправедливо выстроена жизнь, божественна ли она. И главный вопрос: что нас ждет за пределами мира, существует ли бессмертие души или впереди только хаос и нет смысла в борьбе.

На самом деле есть очень много вопросов, на которые никогда никто из нас (вне зависимости от степени величия) не сможет ответить однозначно. Может, автор таких вопросов и не ставил, а потом все шекспироведы мира скрещивали шпаги в спорах.

У нас даже дежурный монтировщик, который сидит на репетиции, говорит, что это и его ситуация тоже, хотя сюжет вроде как далек от наших дней.

«Гамлета» нужно ставить и для зрителя, и для труппы, и для режиссера. Это материал, на котором растут все.

– Многие считают, что сейчас не время для «Гамлета», он не будет понят.

– Да, профессор Алексей Бартошевич считает, что сейчас не время «Гамлета», и называет два сегодняшних произведения – «Мера за меру» и «Венецианский купец».

Русский Гамлет – это борец Высоцкий или интеллектуал и философ Смоктуновский. Есть море других прочтений, все они имеют право на существование. Шекспир дает нам универсального человека, но не на наш суд, а на наше изучение. Именно этим интересен материал.

Читайте так же:  Спирохетоз кроликов лечение

Герой и месть

– «Гамлет» – это все же история борьбы и мести. О чем должен подумать зритель?

– Ситуация возмездия ставит главный вопрос: я беру на себя функцию Бога и начинаю рулить или не имею на это права. Позже Достоевский об этом напишет. Мне нужно молчать или действовать? Что произойдет, если я решу выбрать второй вариант?

Посмотрите, вот первая жертва – Гамлет ошибся и убил невинного Полония, следом за ним умирает Офелия, еще более невинная. И дальше – больше: на руках у Гамлета пять трупов.

Тема близка сегодняшнему дню: если произойдет преступление и ты об этом узнал, то что ты сделаешь? Будешь молчать и таиться, всем расскажешь, вызовешь полицию? А может быть, ты выносишь хитроумный план и попробуешь в одиночку совершить возмездие?

Кто такой Горацио

– Гамлет по сути одинок в своих терзаниях. Какое значение будут иметь другие сюжетные линии и связи?

– Мне всегда было интересно, почему Офелия сошла с ума после смерти своего отца. Он же тиран, он ей всю жизнь портит. И мы здесь ничего не выдумываем, Шекспир дает нам ответ. Офелия, Лаэрт и Полоний – крепкая семья, они невероятно любят друг друга. Отец все делает для своих детей, фактически и гибнет за них. После его смерти у Офелии земля ушла из-под ног.

Горацио – один из самых интересных героев. У Шекспира редко такое бывает, чтобы с персонажем за все повествование ровно ничего не произошло. Даже предатели Розенкранц и Гильденстерн претерпевают какие-то трансформации: им нужно решиться на поступок, как-то его оправдать.

У Горацио нет никакой предыстории. Мы знаем, что он товарищ Гамлета, он с ним учился. Но как мог бедный человек учиться вместе с сыном короля? Горацио пропадает на долгое время, потом неожиданно появляется. Он от всей души любит Гамлета, сопереживает ему, предостерегает от возможных последствий.

– Здесь есть какой-то подвох? Горацио – это кто?

– Возможно, сам Шекспир. Потому что в конце Гамлет просит его остаться в живых, чтобы рассказать эту историю. В нашем прочтении Горацио – альтер-эго Гамлета, его неизменившаяся сущность, таким мог бы быть принц датский, если бы не предательское убийство отца. Это делает образ Горацио инфернальным. Заметьте, многие персонажи даже не видят его. Некоторые постановщики убирают эту линию как лишнюю, но нам показалось, что Горацио интересен и важен, потому что дает объем главному персонажу.

Рискованный шаг

– Многие боятся ставить «Гамлета», потому что это слишком сложно и много шансов провалиться. Что думаете?

– Это очень рискованное дело. Все мы волнуемся перед «Гамлетом», но тема захватила нас полностью, из этой работы каждый из нас выйдет другим.

– При всех страхах плох тот актер, который не мечтает стать Гамлетом. Почему, на ваш взгляд?

– Герой проделывает огромный путь. На него воздействуют и внешние обстоятельства, но самое главное происходит внутри персонажа. В пределах одной сцены, одного монолога и даже одной фразы Гамлет испытывает диаметрально противоположные чувства. Как это сыграть и донести до зрителя?

Роль требует огромной работы и даже какой-то самоизоляции, важно отсечь все лишнее. Понимаете, Гамлет – это роль-миссия, некий венец. На актера очень пристально будут смотреть не только зрители, но и коллеги, насколько он достоин быть Гамлетом.

– Для многих ваш режиссерский выбор выглядит странным. Андрея Потеребу привыкли видеть веселым, дурачащимся мальчиком, его трудно представить в трагической роли Гамлета. Объясните?

– Я очень рада, что именно он будет исполнять эту роль. Ничего подобного в его работе еще не было. Я видела его игру, сделала для себя интуитивные выводы.

Очень просто – посмотреть на артиста и сказать: он был хорош в «Макбете», значит, и Гамлета может. И часто режиссеры выбирают актеров именно так – по сложившимся амплуа.

Но совсем другое дело, когда ты никогда не видел человека в подобных ролях. Можно только догадываться, на что он способен. Когда ты видишь прорывы в артисте на репетициях, охватывает огромная радость. Он через две ступеньки перепрыгивает.

Нельзя вешать ярлыки на актера, он не растет, его все время видят одинаковым. Знаете, я почувствовала, что Саша Пальшин может быть Фигаро, когда увидела его в массовке в спектакле «Алексей Каренин», где он вообще ни слова не сказал. Режиссеру просто необходимо делать такие решительные шаги. Иначе и труппа не будет развиваться, и несчастному зрителю придется смотреть на галерею одних и тех же типажей.

Гигантская мышеловка

– Какими будут декорации?

– У нас замечательный художник из Тюмени Алексей Паненков, известный всей стране. Он придумал пространство в виде гигантской библиотеки, она же – детская комната Гамлета. Суть декораций в том, что они становятся мышеловкой внутри дворца, в которую попадают все персонажи. У нас есть возможность подчеркнуть главную мысль: когда ты строишь мышеловку, очень велика вероятность, что в ней окажешься ты сам, а также близкие и любимые люди.

– Во что будут одеты артисты?

– Костюмов XV века не будет, скорее современная Англия. Потому что хотя речь и идет о датском королевстве, но Шекспир все же писал о том, что его окружает. Это некий королевский дресс-код, который, в общем-то, веками уже не меняется. Наглости не будет: никаких байков и рок-атрибутики.

Почитайте Шекспира

– Один из самых частых зрительских вопросов: надо ли читать (перечитывать) произведение перед походом в театр или лучше воспринимать спектакль с чистого листа?

– Всегда найдутся те, кто ничего не читал и не смотрел, и те, кто съел собаку на шекспировских произведениях. Самое правильное – никогда ни с чем не сравнивать, потому что любой художественный акт нужно воспринимать «здесь и сейчас», вне контекста.

Сравнивать – это медвежья услуга самому себе. Будешь потом сидеть и мучиться: а как там было, а почему здесь не так.

Нужно просто прийти на спектакль, довериться нам, попытаться почувствовать то, что мы хотим сказать, быть нашим соучастником. И тогда произойдет театральное волшебство.

При этом я – за то, чтобы читать произведение перед тем, как посмотреть постановку по нему. Потому что если ты не прочитал, то в спектакле начинаешь следить только за сюжетом и лишаешь себя огромного пласта смыслов, ты их просто не увидишь.

– Шекспир существует в разных переводах, существенно отличающихся друг от друга. Насколько это важно для постановки и какой вы взяли за основу?

– Пастернак слишком самодостаточен в своем переводе, его там больше, чем самого Шекспира. Лозинский подробнее и длиннее.

Мы работаем с блистательным переводом Михаила Морозова. У него подробнейший подстрочник, причем в прозе. С огромным количеством комментариев, с вариантами перевода. То есть это некий перевод-исследование.

– Но мы лишимся привычной поэтической строки.

– Лишимся. Но мы приобретем остроту и точность шекспировского слова. Конечно, самое правильное – сыграть «Гамлета» на английском языке, тогда это будет прямо Шекспир.

Перевод Морозова позволяет исследовать каждое слово. При всей прозаичности перевода поэтичность Шекспира никуда не уходит, напротив, текст становится более точным и внятным для современного зрителя.

Читайте так же:  Ловушка капкан для кроликов

Осовременить все

– Как не переборщить с осовремениванием спектаклей по произведениям авторов прошлых веков?

– Идя в ногу со временем, все же нельзя не помнить прошлого. Да, говорят, что современная драматургия – это круто, а все остальное нафталин. Я это слово терпеть не могу. Все можно сделать не нафталиновым, если научиться читать и слышать слова.

Осовременить пьесу – не значит всех нарядить в джинсы. Лично у меня нет мыслей: так, это должно быть современненько, что же мы сделаем? А пусть читают рэп.

Нет современных или несовременных постановок, есть плохие и хорошие. Если спектакль до меня дошел, меня зацепил, то мне все равно, одеты актеры в платья XV или XXI века, форма не может быть важнее содержания.

В «Гамлете» мы имеем дело с великим словом. Нет права передергивать его и иметь наглость думать, что оно не актуально. Если оно кажется устаревшим, значит, режиссер просто не смог понять, мозгов не хватило. И тогда постановщик и для зрителей старается упростить все. Мне кажется, это ложный путь.

Старт масштабного онлайн-проекта МТА «Web-театр»

Во времена, когда в регионе действует ограничение на посещение культурных мероприятий зрителями, Молодёжный театр Алтая запустил проект «Web-театр». Это масштабный проект, который позволит зрителям в режиме онлайн следить за жизнью МТА, быть в курсе последних новостей, смотреть и слушать уникальные аудио- и видеозаписи, узнавать секреты театрального закулисья.

Проект «Web-театр» стартовал 27 марта, во Всемирный день театра, совместным просмотром архивной записи спектакля «Ревизор» Николая Гоголя. Комедию в двух частях поставил режиссёр из Санкт-Петербурга Андрей Черпин. Премьера состоялась 10 апреля 2007 года. Валерий Золотухин исполнял в этом спектакле роль Городничего.

«Маяк в Барнауле»: во Всемирный день театра в гостях у «Первых на Маяке» – творческая семья

Во Всемирный день театра в гостях у «Первых на Маяке» – творческая семья. Гости студии: Владимир Филимонов, режиссер, заслуженный артист Российской Федерации, его супруга, Любовь Августовская, актриса, заслуженная артистка Российской Федерации, и их дочь, Ирина Лысковец, директор Молодежного театра Алтая.

Родители пришли в профессию «за мечтой». Их дочь, Ирина, была «театральным» ребёнком, и тоже с детства мечтала стать актрисой. Но судьба распорядилась по-другому. Да и родители отсоветовали. Дома в этой семье – мир. Встречаются они часто – родители Ирины преподают теперь детям в Молодежном театре Алтая. Владимир Николаевич – художественный руководитель школы-студии МТА, а Любовь Васильевна передаёт актёрское мастерство малышам.

Добрый рассказ о творческой семье и актёрских судьбах.

Вы не можете прийти в Молодёжный театр Алтая, поэтому мы придём к вам

МТА всегда славился своим активным присутствием в интернете. Во времена, когда в регионе действует ограничение на посещение культурных мероприятий зрителями, наше освоение сети станет ещё мощнее. Ну что, карантин, ты сам этого хотел! Мы запускаем проект «Web-театр».

Да, мы обязательно предложим нашим зрителям онлайн-просмотры спектаклей. Это будут архивные записи постановок. Причём уникальные ленты, в которых на сцену МТА вместе c артистами труппы выходит народный артист России Валерий Золотухин. 27 марта, Международный День театра, предлагаем отметить совместным просмотром архивной записи спектакля «Ревизор» Николая Гоголя. Комедию в двух частях поставил режиссёр из Санкт-Петербурга Андрей Черпин. Премьера состоялась 10 апреля 2007 года. Валерий Золотухин исполнял в этом спектакле роль Городничего.

Началась работа над несколькими видео- и аудиопроектами, которые Молодёжный театр Алтая представит на официальном сайте и в группах МТА в соцсетях. Как и вся предыдущая работа театра, контент будет разным: часть роликов создают для малышей, часть – для взрослых зрителей.

Следите за новостями. Нам есть, чем удивить зрителей. Остаёмся на связи!

Спасибо за интересную информацию: в Сибири, где количество кроликов немногим перевалило за миллион, Алтайский край является безусловным лидером.

Оказывается за последнее десятилетие количество этих сельскохозяйственных животных(кроликов) в регионе увеличилось на 5,9%.Большое спасибо за информацию.

Конечно же интересно было узнать,что в стране наш регион опережают лишь Краснодарский край (438,8 тыс. голов), Ростовская и Воронежская области (соответственно 325,2 тыс. и 270,3 тыс. голов).Большое спасибо за сообщение.

Большое спасибо за полезную информацию в статье.

По общему поголовью кроликов Алтайский край занимает четвертое место в стране и первое в Сибири. За последнее десятилетие количество этих сельскохозяйственных животных в регионе увеличилось на 5,9%.

По данным Алтайкрайстата, в хозяйствах всех категорий региона летом 2020 года содержалось 215,2 тыс. кроликов. В подавляющем большинстве разведением ушастого племени занимаются хозяйства населения (99%).

В Сибири, где количество кроликов немногим перевалило за миллион, Алтайский край является безусловным лидером. В стране наш регион опережают лишь Краснодарский край (438,8 тыс. голов), Ростовская и Воронежская области (соответственно 325,2 тыс. и 270,3 тыс. голов).

Весомый вклад в развитие кролиководства региона вносят аграрии из Краснощековского, Мамонтовского и Родинского районов, в хозяйствах которых на момент последней Всероссийской сельхозпереписи статистики насчитали соответственно 8,5 тыс., 7,8 тыс., 7,2 тыс. голов этих пушистых зверьков.

В Барнауле с аншлагом прошли премьерные показы спектакля «Удивительное путешествие кролика Эдварда» по роману Кейт ДиКамилло. На выходных в Молодежном театре Алтая побывали около 2,5 тысячи зрителей.

Новая сказка интересна не только детям, постановка режиссера Анны Зиновьевой рекомендована для семейного просмотра.

23 декабря 2020

В селе Алтайское Алтайского края домашний кролик напал на полуторамесячную девочку, сообщает «Российская газета».

Семья держала животное в подсобных помещениях на подворье. Когда наступили холода, шестилетний брат малышки запустил кролика в дом, чтобы тот погрелся, уточняет газета.

По всей видимости, животное привлек запах молока: кролик забрался в кровать к девочке и искусал её.

«В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего. Следствию предстоит дать правовую оценку действиям родителей, не проявивших должного контроля за детьми», – цитирует издание слова старшего помощника СУ СК РФ по Алтайскому краю Ольги Чесноковой.

В настоящее время ребёнок находится в больнице города Бийска. Девочку госпитализировали с множественными ранениями лица.

По данным медиков, угрозы жизни и здоровью малышки нет, однако ей потребуется косметическая операция. От укусов животного у девочки сильно пострадал кончик носа.

Семья, в которой воспитываются два ребенка, характеризуется положительно.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Поделиться этим материалом в социальных сетях и мессенджерах

Информация, размещаемая на ресурсе tvk6.ru, предназначена для персонального использования. Запрещается копирование и/или воспроизведение информации без активной ссылки на данный ресурс. Администратор сайта tvk6.ru вправе удалить комментарий без объяснения причин.

СМИ Сетевое издание «ТВК Красноярск». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 — 68730, выдано 28 февраля 2017 года Роскомнадзором.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью «Новости»
Главный редактор Бухтуева Мария Вячеславовна
Продукция Сетевого издания содержит информацию возрастных категорий 12+

Прайс-листы на размещение агитационных материалов на дополнительных выборах депутатов Законодательного собрания Красноярского края, назначенных на 8 сентября 2020 года: частотный канал 1ТВК (Че), частотный канал 06 ТВК (ТВК), сайт ТВК Красноярск, радио Бизнес ФМ, радио Ретро ФМ, Радио Шансон

Прайс-листы на размещение агитационных материалов на повторных выборах депутатов Красноярского городского Совета депутатов, назначенных на 8 сентября 2020 года: частотный канал 1ТВК (Че), частотный канал 06 ТВК (ТВК), сайт ТВК Красноярск, радио Бизнес ФМ, радио Ретро ФМ, Радио Шансон