Кролик убийца divinity

Если идти по реке на юг от башни Ловиса в первой локации, то вскоре увидим поваленное полое дерево, проходим по нему и попадаем в узкий проход, в котором на нас нападают разбойники, убиваем ух и идем дальше до поворота, ведущего к спящим телам. У поворота растёт дерево, возле которого бегают два миленьких зайчика. Безжалостно расправляемся с обоими кроликами и перед нами предстаёт кролик убийца. Тварь сложная, убивает с одного удара, и при себе имеет пару тысяч ХП мочить придётся долго и нудно, зато получаем много опыта и почётный титул «Гроза кроликов»

Вы ответили на все вопросы о мастере Ловисе. Вам подсказывали?

Адепт Вы прошли обучение – уже неплохо.
Алхимик Вы сварили зелье.
Анти-Ярла Вы убили гоблина Ярлу.

Квест «Сбор семян»

Вечный студент Вы позанимались с вашим мастером боя.
Взломщик Вы раздобыли сигил, который откроет вход в Чертоги Отражений.
Делец Вы что-то купили или продали.
Гроза кроликов Вы пришибли кролика-убийцу. Вам даже не потребовалась Святая Ручная Граната! Вы – страшный человек.

Чтобы появился кролик-убийца 20+ уровня, необходимо убить около 20 кроликов 1 уровня.

Демонолог Вы призвали некрозавра и остались живы.

Квест «Vigor Mortis»

Дракон Вы превратились в дракона.
За щитом Вы получили щит, способный защитить вас в Чертоге Отражений.

Заклинатель Вы нашли заклинание, которое укажет вход в Чертог отражений.

Квест «Чертог отражений»

Защитник Вы разбили армию Дамиана и защитили Башню силы.
Знаток Ловиса
Искатель приключений Вы отыскали Алерот.
Ключник Вы получили ключ от храма Махоса.
Колдун Вы вложили талисман в предмет.
Куролов Вы убили Каспера. Отмучился бедолага.

Необходимо убить белую курицу, отмечена на карте 1.3 — 17 .

Любопытный турист Вы пробрались в храм Махоса.
Миротворец Вы нашли тайную пещеру Анны и Адды.

Непоседа Вы отыскали Оробасовы фьорды.
Неудачник Вы повстречали Дамиана.
Неупокоенная душа Вы вступили в Чертог Отражений.
Оборотень Вы познакомились с мастером иллюзий.

Воспользуйтесь услугами Гермафродита в покоях Башни силы.

Охотник за головами Вы разобрались со всеми отпетыми преступниками Ривеллона.

Необходимо выполнить и сдать два квеста «На охоту» в Осколье и в Оробасовых фьордах.

Охотник на драконов Вы отыскали истинного дракона, Старейшего.
Пламенный рыцарь Вы прошли игру!
Последователь Махоса Вы нашли рукопись с описанием пути в Чертог отражений.
Распорядитель Вы отправили посыльного на задание.
Рок семьи Гримуар Вы прочли мысли трех отпрысков семьи Гримуар.
Разрушитель Вы уничтожили все воздушные замки Дамиана.
Святой демон Вы сделали свой выбор между добром и злом в пещере Беллегара.
Сплавщик Вы нашли плот Михаэля.
Полетайте (чтобы это было возможно, должна быть доступной стела башни Силы карта 2.0 – 28) над водой Острова стражей, на плоту возьмите книгу Дневник Михаэля-Горячки.
Спринтер Вы сбежали из храма Махоса.
Страшный человек Вы напугали гадалку.

Четыре раза попросите погадать мадам Сосостру.

Строитель Вы довели все платформы Башни силы до максимального уровня. Такими темпами вы скоро улетите в космос.

Необходимо выполнить все квесты помощников и поговорить с Шашан об улучшении платформ.

В Divinity II есть много достижений, так называемых титулов. Большинство из них достаются в ходе прохождения основного или побочных квестов. Другие(например, Сплавщик) не так просто получить

Представляю вашему вниманию полный список ачивментов(51 штука)

Divinity II. Кровь Драконов (41+1 штуки)

Другое

Действия

885 записей Показать записи сообщества

UPD. Раздача запущена.

Divinity II: Пламя мести / Divinity II: Flames of Vengeance

Если доступ к rutracker.org у вас закрыт, то вы всегда сможете скачать файл под этой записью. Показать полностью…

В качестве благодарности автору, можете поставить лайк под этой записью и не уходить с раздачи после завершения загрузки игры.

Особенности издания
— Ничего не вырезано/не заменено/не изменено/не перекодировано;
— Полностью на русском языке — с переведенными текстами и дублированными диалогами;
— Оригинальная компания «Кровь драконов» и, последовательно, «Пламя мести» (начинается автоматически после завершения «Кровь драконов»);
— Дополнение «Пламя мести» возможно начать отдельно от «Кровь драконов»;
— Возможен импорт персонажа из «Кровь драконов» в «Пламя мести»;
— Издание взято с лицензионного дистрибутива.
— Автоматическая загрузка обновлений с сервера разработчика при установке игры.

FAQ (Важно!)
В: При запуске игры зависает значок загрузки в правом нижнем углы экрана. Что делать?
О: После зависания сверните (Alt+Tab) и разверните игру.

В: При создании персонажа(и возможно после) пропадают элементы интерфейса/персонаж/фон и т.п..
О: В настройках в вкладке Графика уберите галочку с «Разрешение, как на рабочем столе».

Статистика

Уровень

Опыт за убийство

Кролик-убийца (англ. Killer Bunny) — существо в Divinity II.

Описание Править

Кролик-убийца появляется, если убить 20 простых кроликов. Будьте осторожны, его уровень будет не ниже 20-го, что может создать проблемы, если вы с ним столкнётесь на низких уровнях.

Впрочем, против него есть несколько тактик. Он появится очень близко к вашему персонажу и всегда атакует в ближнем бою, поэтому сразу после вступительного ролика необходимо отбежать в сторону и найти укрытие. Например, он не пойдёт в воду, или же можно запрыгнуть на камень. В таких случаях можно расправиться с ним дальнобойными умениями. Также можно привести кролика к «союзным» бойцам — стражникам или солдатам.

В лагере разбойников весьма удобное для этого место. Там много кроликов, которых можно убить во время или после нападения на лагерь с солдатами-Искателями, множество камней, которые предоставят убежище для вас, а солдаты помогут расправиться с кроликом.

С водой и камнями стоит иметь в виду то, что у кролика против этой тактики есть защита — если он был призван далеко от того места, где вы сейчас находитесь, и не может вас достать, то он начнет возвращаться на исходную позицию, со временем восстановив себе здоровье. Как только вы покинете недоступное ему место, он снова выберет вас своей целью. Если он появился прямо возле такого места и возвращаться ему никуда не надо — пользуйтесь на здоровье.

За за его убийство даётся значок достижений:

В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу закрыт.

Интернет-ресурс запрещен к распространению судом и/или внесен в один из списков:

Абсолютная свобода действий в детально проработанном фэнтезийном мире, невероятные битвы не только на земле, но и в воздухе — вот что авторы вселенной Divine Divinity готовят в своем новом проекте.

В облике человека герой отправится исследовать подземелья, лицом к лицу сразится с врагами Ривеллона и добудет множество ценных трофеев. Преобразившись в гигантского дракона, он поднимется ввысь к недосягаемым горным вершинам и сможет атаковать неприятеля прямо с небес.

Умение героя принимать различные формы изменит привычный для поклонников ролевых игр геймплей: оно повлияет на тактику и стиль ведения боя и, конечно же, позволит с разных ракурсов взглянуть на волшебный мир. При этом создание и развитие рыцаря-дракона будет осуществляться по классической ролевой схеме.

Разветвленная система квестов строится вокруг фигуры главного героя, решения которого определят ход развития сюжета, что позволяет игроку создать собственную историю.

Технические проблемы решаются путем обновления драйверов и установкой новых патчей!

Вопрос: Видеоролики тормозят при воспроизведении. Как исправить?
Ответ: Необходимо свернуть игру, открыть диспетчер задач и выставить в нем высокий приоритет для игры. По возможности желательно еще отключить не нужные в момент игры программы.

Скрытые квесты. (для некоторых необходимо прочитать мысли)

Кошелек.
Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.

Ремень.
Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда — ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).

Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).
Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)

Подземелье мельника.
Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.

Подземелье кузнеца.
Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.

Подземелье фермера.
На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав — 450ХР, если пригрозить сдать его капитану — он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.

Клад заключённого.
Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.

Палица.Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.

Четыре пергамента.
1. В гоблинской деревне недалеко от башни.
2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.
3. Слева от входа бандитский лагерь.
4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.

Три кристала.
Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).

Квесты гадалки.
1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.
2. Второй — поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.
3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.

Кулон Пенелопы.
Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.

Каменные круги.
Победить вызванных Беллегаром существ.

Гоблинские кулоны.
В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:
1. В западной части — в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.
2. В южной части — в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.
3. В восточной части — в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.
Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.
Порядок применения: запад, восток, юг.

Зеленый камень.Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его.

Пароль Нидлмена.
Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.

Странные книги.
Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:
1. На третьем этаже, в запертой комнате.
2. На первом этаже, на барной стойке.
3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.
4. Четвыртый том — ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.

Загадки статуй.
статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos
Devastation

статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room
Chaos

статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem
Waste

статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste’s
Havoc

статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste
Mayhem

Для тех у кого проблемы с языковым барьером:
Одиночная статуя — Опустошение.

Комната с лавой, правая статуя — Погибель.
Левая статуя — Уничтожение.

Комната с зеленью, Правая статуя — Хаос.
Левая статуя — Разрушение.

Maxos Temple. Расправа с драконом.
Чтобы справиться с драконом нужно найти кровь, специальную книгу и чешую. Прежде, чем искать чешую, надо пойти в круговую комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с кровью Дракона в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ, который отпирает замок на первом этаже. В том сундуке и лежит нужная книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону. После разговора с ним (можно прочесть его мысли, чтобы узнать пароль к сундуку, где была кровь дракона) надо быстро бежать через мост, не обращая внимание на дракона. Чешуя сразу за мостом. Сразу после сбора чешуи надо прочесть книгу. Если добежать не получается, то хорошей тактикой будет подкачать Vitality, почаще прыгать и/или вызвать кого-нибудь в помощь.

Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):
Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта

Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?
Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе — их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове

Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале

Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?
В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.
2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль «свекла» и скажут о своем лагере.
Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере

Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить?
Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда

Поиск 4 археологов в Фьордах.
1 — Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом.
2 — Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом.
3 — Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов.
4 — Живой мужик в пещере Imp’s Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.
После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.

Книги навыков и характеристик:
1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.
2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3. (Исправляю не менее 1 + амулет главаря разбойников =2)
3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака.
4. Book of skills. Лежит в подземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).
5. Book of skills. Лежит в тайнике Ниберия (некромант, который отдаёт нам некрозавра), на стуле.
В тайник Ниберия можно попасть, только собрав 4 пергамента и получив код «Беллегар» от телепорта
6. Book of skills. Лежит в комнате капитана доков
7. Book of skills. Шахты горных чертогов, Фьорды.
8. Book of skills. Старая пещера, Фьорды (на столе, на площадке, где находится Варнава).
9. Book of skills. Пещера гоблинского сказителя Гротты.
10. Book of skills. Получаем от Алана за зелье мудрости, его первое задание.
11. Book of skills. Память Игрейны, справа от дверей в зал.

Читайте так же:  Жёлтая печень у кроликов