Кто исполнял кролики не только

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе «Земский учитель»?

Да, но только на пять лет по контракту, потом уехала(а) бы обратно в город

Да, я мечтаю жить в селе. Это здоровье, простота и доброта людей, близость к природе, малая наполняемость классов и другие плюсы

Хотел(а) бы, но не подхожу по условиям программы. Необходимо их расширить, в частности, по возрасту участников и их образованию

Всего проголосовало: 2

Текущий номер

Свобода и простота — вот главные слагаемые уроков Хизира Ацаева

номер 13, от 31 марта 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

В условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

Дистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

В ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180?летний юбилей отмечается в этом году.

Какие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

Наши приложения

«Учительская газета», №20 от 16 мая 2006 года

Не только «кролики».

Российским любителям эстрады и юмора хорошо известен дуэт народных артистов Украины Владимира Данильца и Владимира Моисеенко. Крепкий, плотного телосложения Данилец и высокий, худой Моисеенко отлично дополняют друг друга, разыгрывая уморительные сценки, вызывающие яркую реакцию публики. Недавно в Москве в Государственном центральном концертном зале «Россия» состоялся их концерт «Кролики, это не только. » Сергей Князьков

— Это обыкновенный концерт, в котором мы собрали лучшие номера из наших программ, и носит он, честно признаюсь, проверочный характер: интересны мы публике в Москве или нет? — заявил художественный руководитель «маленького юмористического театра», в котором лишь два артиста (Данилец и Моисеенко), заслуженный деятель искусств Украины Евгений Перебинос.

За 20 лет творчества в активе Владимира Данильца и Владимира Моисеенко несколько сольных программ: «Кролики, это не только. », «Привыкли руки к топорам», «Над кем смеетесь?», «Крыша приехала», «Это не серьезно, господа!». Сейчас в репертуаре артистов 50 — 60 эстрадных номеров, написанных Владимиром Перцовым и поставленных Евгением Перебиносом. Для двухчасовой программы без антракта в ГЦКЗ «Россия» были выбраны лучшие из них: и те, которые известны зрителям по телепередачам, и абсолютно новые.

А как родился популярный дуэт?

Его истоки — в советском времени, когда на эстраде было достаточно много дуэтов, выступающих в жанрах юмора и сатиры. Шуров и Рыкунин, Миров и Новицкий, Миронова и Минакер, Тарапунька и Штепсель (Тимошенко и Березин) и других артистов отлично помнят зрители старшего поколения. Их слава привлекала молодых артистов Данильца и Моисеенко.

— После окончания Киевского училища эстрадно-циркового искусства мы работали в гастрольно-концертном объединении «Киевконцерт» и хотели воссоздать дуэт, напоминающий Тарапуньку и Штепселя (Юрий Трофимович Тимошенко — Тарапунька ушел из жизни), но к нашей идее отнеслись без энтузиазма. И только когда в 1987 г. в «Киевконцерт» был приглашен режиссером Евгений Перебинос, он поддержал нас, — вспоминает Моисеенко.

Летом 1987 г. дуэт начал работать над первой сольной программой. Автором всех эстрадных номеров стал минчанин Владимир Перцов, который и сейчас — основной автор «маленького юмористического театра».

Впервые на сцену в дуэте артисты вышли с номером «Просмотр индийского кино в сельском клубе», после которого их стали приглашать на концерты, проходившие на центральных площадках Украины.

— Должен заметить, что роли в той сценке нами были списаны с реальных сельских жителей, даже под их реальными именами, — вспоминает Евгений Перебинос. — Со всеми теми репликами, которые мы услышали от сельских жителей, когда они смотрели индийские фильмы в сельском клубе.

Первое время, продолжая традиции дуэта Тарапуньки и Штепселя, Данилец работал на русском языке, а Моисеенко — на украинском. Сейчас дуэт выбирает язык выступления в зависимости от аудитории, в которой приходится работать. Одна программа идет полностью на украинском языке, четыре — на русском.

По-настоящему о молодых артистах узнали после показа номера «Кролики прилетели» в телепрограмме «Аншлаг» в 1991 г. После этого за ними прочно закрепилось эстрадное прозвище «Кролики». Но в их репертуаре есть немало и других запоминающихся номеров, образов. Например, читатели, должно быть, хорошо запомнили колоритный образ прапорщика-украинца, принимающего новобранцев, созданный Владимиром Данильцом в одной из программ «Кривого зеркала».

— Я служил срочную службу в 1978 — 1980 годах в подмосковных Химках в стройбате (командир Петрановский Семен Аркадьевич). «Королевские» войска. — рассказал, улыбаясь, Владимир Данилец. — Мой «прапорщик» — плод наблюдений за прапорщиками нашей части, которые тоже были с Украины. Это собирательный образ. Все взято из жизни. Я ничего не выдумал. Хочу, чтобы на меня не обижались за эту сценку в Российской армии, потому что проблемы одинаковые — и у вас, и в украинской армии.

А что касается прапорщиков, то это наша национальная профессия. Все они одинаковые: что в российской, что в украинской армиях. Я очень не хотел бы, чтобы вы думали, будто русские прапорщики хуже. Нет! Везде одинаковые!

Владимир Моисеенко служил в 1983 — 1985 гг. в Группе советских войск в Германии, сначала в полку, потом его перевели в ансамбль песни и пляски ГСВГ.

— В ансамбле мне запомнились два замполита — выпускники Львовского высшего военно-политического училища капитан Мельниченко и капитан Чепик, — вспоминает Владимир Моисеенко. — Хорошие, достойные были мужики. Слышал, что Чепик сейчас где-то в Москве. Было бы здорово увидеться!

Читайте так же:  Как приучит кролика к лотку

Еще один запоминающийся номер дуэта — диалог украинца и русского, болеющих на стадионе за свои сборные команды по футболу.

— Мы очень дружны с Олегом Блохиным (тренером сборной команды Украины. — Прим. автора), дружны с руководством украинского футбола, — поясняет Владимир Данилец. — Буквально накануне Нового года исполнилось 30 лет, как Блохину вручили «Золотой мяч» лучшего футболиста Европы. На чествование во дворец «Украина» приехали его друзья из «Динамо» (Киев), сборной СССР, даже Андрей Шевченко из Милана, все, кто жив из легендарной команды 1975-го, взявшей Кубок кубков. Мы вели этот вечер, в котором участвовали и украинские, и российские артисты — Юрий Гальцев, Валерий Меладзе, Николай Басков, братья Пономаренко.

После концерта, прошедшего с большим успехом, Олег Блохин сказал нам, что при опросе украинских футболистов они высказались за то, чтобы на чемпионат мира в группе поддержки с ними летели мы и Верка Сердючка.

Не знаем, полетит ли Данилко, но мы — обязательно. Потому что мы болельщики, мы дружим. К сожалению, российские футболисты нас ни разу не приглашали выступить.

— Правда, когда в «Спартаке» играл Вадик Ващук, он познакомил нас с Егором Титовым, и мы несколько раз приятно общались, — уточняет Моисеенко.

— Мы очень любим Россию, очень любим Украину, — продолжает Данилец, — поэтому наши номера направлены на то, чтобы между нами были хорошие отношения, мы все время призываем к братству.

На нынешних выборах в Верховную раду Украины артисты, как образно выразился Владимир Данилец, голосовали за тех, кто, по их мнению, способен вывести Украину из цейтнота, и «Россия с Украиной будут опять братом и сестрой навеки, чего мы желаем и хотим!»

А на предыдущих президентских выборах в Украине они вообще не ходили на избирательные участки, и, слава богу, к нам никто не придирался».

Во время нынешней предвыборной кампании у популярного дуэта было 14 сольных концертов по всей Украине, но в отличие от других артистов, Владимир Данилец и Владимир Моисеенко не давали бесплатных концертов в поддержку какой-либо одной партии. И все их выступления прошли с аншлагами.

— Публика — удивительная субстанция, которая регулирует номер самостоятельно, — считает Евгений Перебинос. — Там, где мы предполагали услышать смех, — мертвая тишина, где не предполагали — хохот. Чем это объяснить — непонятно!

Мне пришлось прочесть массу литературы о юморе. Многие писатели, выдающиеся ученые пытались как-то квалифицировать бытовой юмор. Но ни одна из формулировок не могла удовлетворить.

Да разве главное в этом? Главное, что артисты на верном пути, что подтверждается их признанием.

Данилец и Моисеенко стали первыми обладателями Кубка имени Аркадия Райкина, лауреатами Всесоюзного конкурса артистов эстрады, народными артистами Украины. Они много работают на телевидении в различных программах — российских Первого канала и РТР, а также ведут популярную в Украине музыкально-развлекательную программу «Проснись и пой!», которая существует 7 лет. За это время создано около 400 выпусков, в которых Данилец и Моисеенко переиграли всю мировую классику, исполняя в каждой программе по 3 — 4 роли, включая детские и женские. Только юмористических пародий на Штирлица снято около 10. Данилец изображал Мюллера, а Моисеенко — Штирлица и Гитлера.

В 2004 г. совместно с телекомпанией «Ага» они учредили Международный фестиваль эстрадных искусств в Ялте, являются его сопрезидентами. В рамках фестиваля проходит конкурс молодых исполнителей, что и было основной целью его создания — открытие новых имен. На двух предыдущих фестивалях представительное жюри (председатель — российский писатель-сатирик Аркадий Арканов) отсмотрело огромное количество молодых артистов из стран СНГ и дальнего зарубежья. Фестиваль дал путевку на большую эстраду многим победителям конкурса на приз «Золотой кролик».

Блистали на нем, конечно, Данилец и Моисеенко.

В нынешнем году фестиваль соберется в Ялте третий раз. И если два предыдущих проводились, в общем-то, на энтузиазме организаторов, за счет помощи правительства Крыма и местных меценатов, то в этом году у Данильца и Моисеенко появилась надежда, что фестиваль получит государственный статус и это позволит легче находить необходимые финансы. Ну а в приезде многочисленных звездных гостей никто не сомневается.

— Еще мне очень нравится в нашем фестивале, что каждый год мы устанавливаем небольшие памятники, — добавляет Владимир Данилец, — например, памятник портфелю Михаила Жванецкого, жилетке Аркадия Арканова. В этом году появится «Трубка Александра Ширвиндта». В общем, мы хотим сделать в Ялте большую аллею звезд юмора.

Сейчас два уже установленных памятника стали достопримечательностями курорта и культовым местом для гостей и горожан. Утверждают: если потереть рукой «портфель Жванецкого», будет тебе счастье и достаток.

Кролики — это не только ценный мех, но и три — четыре килограмма диетического, легкоусвояемого мяса.

«Кролики» — украинский комический дуэт народных артистов Украины Владимира Данильца и Владимира Моисеенко. Автор миниатюры — Владимир Перцов (1986). Миниатюра первоначально была написана в качестве сюжета сатирического киножурнала «Фитиль» [Фитиль №326 «Ради нескольких строчек» (1989)], где роли исполняли Александр Панкратов-Чёрный и Борислав Брондуков.

«Кролики — это не только ценный мех»

Данилец и Моисеенко

«Кролики — это не только ценный мех, но и три — четыре килограмма диетического, легкоусвояемого мяса». Так шутили юмористы с экрана телевизора, нашего отечественного телевизора, а мы смеялись до кроликов в животе, тьфу ты, до коликов конечно же. Австралийцы не нашли бы в этой юмореске ничего смешного, и дело не в языках или ментальности нашего северо-полушарного юмора, нет, дело в кроликах. Кролики начиная с середины девятнадцатого века стали настоящим стихийным бедствием, и головной болью для австралийских властей. Суть проблемы в том, что пара десятков милых ушастых пушистиков, выпущенных некогда колонистами на просторы материка, расплодившись превратились в многомиллионное стадо пожирающее всю флору на своём пути. Местные фермеры никогда не поверят в байки о том, что кроличьи лапки приносят удачу. Нашествие полчищ кроличьих лапок оставляли после себя вытоптанные пустыни вместо пастбищ с сочной травой, принося разорение держателям домашнего скота. А со временем под угрозой оказались и леса, так как старые деревья погибали от времени, а новые не росли, ушастые зловреды сжирали молоденькие побеги не позволяя деревцам подняться и окрепнуть. В объявленной кроликам войне люди терпели поражение, выход нашли в начале двадцатого века. Ну вобщем-то, выходом это можно назвать с большой натяжкой, правительство нашло решение в банальном отгораживании забором из стальной сетки, заметьте самым длинным в мире забором. Кроликов отгородили от того, что они ещё не успели сожрать. Выше изложенный текст есть лишь предисловие, тема статьи иная. Здесь я хотел чтобы вы услышали кто есть кролики для австралийцев и от какой напасти они отгородились забором.

Читайте так же:  Вольер для домашнего кролика

Теперь история номер два- «украденное поколение». Сдаётся мне, если собрать все исторические факты, связанные с попытками сохранить в чистоте белую нацию, то нацию эту можно смело называть не белой а кроваво-красной. В Австралии начиная с 1910 года на протяжении шестидесяти лет федеральным законом разрешалось изымать детей метисов, рожденных в племенах аборигенов. Это делалось чтобы не допустить смешивания крови, сохранить белую нацию чистой. Детей отправляли в спец-интернаты и христианские общины, там они воспитывались на новый лад, по-белому так сказать. За более чем полвека сознание нескольких поколений коренных жителей материка было изрядно подчищено. Родные языки, устои, обычаи и культурные ценности местного населения претерпели непоправимый урон. Этот эпизод стал одним из тех неудачных и позорных примеров, когда те, кто пришёл на твою землю с лозунгами: «Мы пришли помочь вам»; «Мы сделаем вашу жизнь лучше»; «Мы дадим вам права», по факту не принесли ничего, кроме этих лозунгов и вреда. Всё суть одно, медвежьими лапищами карточного домика не построить.

«Мы здесь не говорим на диалектах, говори по-английски»

цитата из фильма.

Зачем я рассказал эти две истории, за тем, что они являются двумя параллельными линиями между которыми пролегает суть третьей истории. На днях, по рекомендации моей супруги, я посмотрел фильм австралийца Филлипа Нойса «Клетка для кроликов». Фильм снят на основе реальных событий описанных в биографической книге Дорис Пилкингтон о судьбе её матери Молли Крейг. Не буду описывать сюжет фильма, вдруг вы его ещё не смотрели. Сам я стараюсь избегать чтения рецензий и просмотра трейлеров до просмотра фильма, так как есть риск нарваться на рецензентов, которые раскроют вам полное содержание и киносеанс станет не интересен. Не делая другим того, чего не желал бы себе, опишу лишь свои ощущения от фильма.

Для начала отмечу небольшую неточность, на мой взгляд, в русском названии фильма. В оригинале фильм называется Rabbit-Proof Fence, Proof Fence я бы перевёл как «не пропускающее заграждение» ну Rabbit само собой понятно-«кролик». Вот и выходит что клетка скорее не для кроликов, а от кроликов. Да кстати, не лишним будет сказать, что оригинальное название книги звучит «Follow the Rabbit-Proof Fence» , что переведено как «Следуй вдоль забора от кроликов».

Второе, что хотелось бы сказать, что понравилось, это звуки. Чувствуется, что человек отвечающий за саундтреки подошёл с душой к выполняемой работе. Фильм от начала до конца переплетён разнообразными скрипами, стуками и шумами гармонично вписанными в ненавязчивые мелодии, порой даже не понятно на каких инструментах исполненные. Сцены в офисе или в приюте глухи и унылы, но когда мы переносимся на волю вольную природные звуки захлёстывают своей живостью.

Третье. Лично для меня очень приятны картинки дикой природы. В фильме очень заметна разница подсветки сцен на свободе от сцен взаперти. Будто бы автор хотел дать зрителю понимание того, от чего бежали главные герои и к чему стремились.

Четвертое что замечательно, а может даже и первое, это сама история. История хороша, сентиментальна и душещипательна. Но уговор есть уговор, про сюжет молчок. Есть у меня такое мнение, что некоторые зрители ошибаются считая хорошую историю залогом хорошего фильма. Этой картине я бы поставил семь по десяти-бальной системе. Не смотря на выше перечисленные лестные моменты данный фильм я удалю из своей киноманской коллекции, мне не хватило в нем некоего индивидуального режиссёрского почерка. Как бы это объяснить, вот если к примеру художник закончил с отличием академию художеств, то он будет писать картины по всем правилам и канонам и картины его будут схожи с картинами тысяч других отличников обученных в той же академии. А если отличников подавляющее большинство, то от кого же они отличны, вопрос! Так и здесь, похоже, что режиссёр настоящий мастер своего дела, знает все тонкости и нюансы своей работы не выходя за рамки канонов киноискусства. Вот именно эти рамки, лично мне, в фильме мешали. Но тем не менее, если вы не относите себя к капризным гурманам, и не пытаетесь разглядеть в фильме нечто за плоскостью монитора, этот образец кинотворчества скорее всего придётся вам по душе, рекомендую, один раз так точно посмотрите.

Юмористы Владимир Моисеенко и Владимир Данилец, более известные как «кролики», несколько лет назад исчезли с экранов телевизоров. Однако, их до сих пор помнят по крылатой фразе их номера «кролики —это не только ценный мех», что собственно и дало название их дуэту.

Фото: gorod

Зрителям интересно куда пропали их некогда любимые артисты. В этой статье мы расскажем историю возникновения дуэта, раскроем секрет сегодняшних планов юмористов, а также поведаем об обстоятельствах личной жизни Моисеенко и Данильца. Можно быть уверенным, что многие почитатели таланта комических артистов узнают для себя что-то новое о жизни своих любимцев.

История создания дуэта «Кролики»

Познакомились комические артисты ещё на вступительных экзаменах Киевского циркового эстрадного училища, куда Владимир Моисеенко поступил сразу же после окончания школы. Поначалу, Моисеенко и Данилец участвовали в студенческой самодеятельности, профессионально выступать дуэтом на сцене будущим звёздам эстрады посоветовали сокурсники. Начинающие звёзды вняли советам своих друзей по училищу, и как показало дальнейшее развитие событий, не прогадали. Датой рождения артистического союза стал 1987 год, который существует и по сегодняшний день.

Читайте так же:  Холодное копчение кроликов

Фото: gazeta-rvs

Даже перестав регулярно появляться на экранах телевизора «кролики» продолжают радовать своим творчеством множество своим своих поклонников в странах СНГ и дальнего зарубежья.

Фото: oren

Чем сейчас занимается Владимир Моисеенко?

С 2010 года Моисеенко, помимо юмористических выступлений в дуэте со своим партнёром, решил попробовать себя в новом амплуа. Ему стало интересно развивать себя в качестве актёра кино, на данный момент Владимир снялся в четырёх музыкальных картинах, а также он получил опыт озвучивания ряда ролей. Между тем, Владимир не собирается останавливаться в своём творчестве, и практически наверняка зрители станут свидетелями новых ролей в кино «кролика» Моисеенко.

Фото: yandex

Устроена и личная жизнь Моисеенко. Он женат на женщине по имени Екатерина, в браке у супругов родились двое детей. Первой в 1992 году появилась на свет дочь Елизавета, а в 2005 родился долгожданный продолжатель рода сын Илья.

Фото: yandex

Достоверных сведений о роде занятий супруги и отпрысков юмориста не имеется, зато в сети «гуляет» множество фото, на которых домочадцы в полном составе беззаботно отдыхают на море.

Чем сейчас занимается Владимир Данилец?

В отличие от своего друга и партнёра по сцене, Владимир Данилец поступил в киевское эстрадное цирковое училище лишь со второго раза. Мужчина признаётся, что его личная жизнь сложилась также успешно, как и профессиональная карьера. Со своей будущей супругой Людмилой «кролик» познакомился ещё в далёких 70-х годах, а в восьмидесятом они стали родителями прекрасной дочери по имени Лилия. Спустя 12 лет счастливая семейная пара праздновала рождение второй дочери, которую Людмила и Владимир назвали Ангелиной.

Фото: 24smi

Кстати, младшая дочь пошла по стопам своего известного отца, поступив, а затем получив диплом эстрадного циркового училища. Девушка специализируется на выступлениях в разговорном жанре, а совсем недавно она снялась даже в одном из украинских сериалов. Данилец признаётся, что чувствует себя абсолютно счастливым человеком, поскольку отношения в его семье строятся на любви и взаимоотношениях друг к другу. Также Владимир является счастливым дедушкой, совсем недавно старшая дочь подарила ему внука.

Фото: 24smi

Сегодняшняя жизнь дуэта «кролики»

Вопреки некоторым сообщениям, Моисеенко и Данилец продолжают совместные выступления на сцене. В 2017 году «кролики» организовали масштабные гастроли по территории России. В большинстве городов концертные залы собрали на выступления популярных артистов полный аншлаг. Оказалось, что публика не забыла популярных артистов, аплодируя любимцам практически после каждой их шутки. В рамках этого гастрольного тура артисты исполнили как свои коронные номера, так в их исполнении прозвучали премьеры.

Фото: biografii

В настоящее время «кролики» продолжают радовать своими выступлениями поклонников в России, на Украине и в других странах зарубежья. В их репертуаре регулярно появляются новые номера, что позволяет им оставаться востребованными у значительной части любителей юмористического жанра.

Кролик по имени Клуди, принимающий ванну (или, как написано в оригинале «bunny takes a shower» — «кролик принимает душ») в раковине, лежит на спине такой расслабленный и умиротворённый, что некоторые, увидевшие это видео на Youtube засомневались, жив ли он.

Их сомнения счастливо рассеялись, когда животное перевернули, чтобы помыть ему спину.

«NewsBalt» обнаружил следующую инструкцию по помывке кроликов на сайте Wikihow.com:

Вообще-то, домашних кроликов не надо мыть в ванне. Это может стать необходимым только, если ваш кролик чрезвычайно грязен… Мыть кролика следует быстро и деликатно, чтобы не причинить ему стресс. Также следует купать кроликов, чтобы смыть выпадающую шерсть.

Как говорится, кролики — это не только ценный мех, но и любовь к чистоте…

ПО ТЕМЕ

На сайте президента Украины появилась электронная петиция с требованием лишить почетного звания «Народный артист Украины» Владимира Моисеенко и Владимира Данильца – участников юмористического дуэта «Кролики».

Электронную петицию подал Игорь Воробьев. Он считает, что артисты заняли откровенно антиукраинские позиции, оказывают моральную поддержку России в ее агрессии против Украины, демонстрируют пренебрежение к украинскому народу. Автор петиции отмечает, что эти артисты продолжают концертную деятельность в Российской Федерации, выступают на прокремлевских телеканалах и в своих миниатюрах унижают украинцев. ]]> Биржевой лидер ]]> », поводом для подачи этой петиции стало выступление «Кроликов» в новогоднем огоньке на телеканале «Россия-1». В компании со звездой российского шоу-бизнеса Наталией Королевой (уроженкой Киева Наталией Порывай) они исполнили саркастическую песню, в которой описали, как теперь трудно добираться из России в Одессу. Причину неудобств из-за запрета на полеты гражданской авиации авторы песни считают «нелетную погоду в головах», правда, не уточняя в чьих. В песенке также «пророссийские украинцы» прошлись по губернатору Одесской области, достопримечательностям Южной Пальмиры и привычкам одесситов.

Одесский активист Марк Гордиенко на своей странице в соцсети Facebook посоветовал «Кроликам» не приезжать в его родной город: «Опасно и может быть больно. Поем теперь антиукраинские песни в Раше. Славы Панина вам захотелось. Будет».

Антиукраинские высказывания «Кроликов» заметили не только в обиженной ими Одессе. В Трускавце (Львовская область) отменили запланированный на 4 января концерт юмористического дуэта, сообщает Zik. 2 января администрация Дома культуры им. Шевченко уведомила об этом Моисеенко и Данильца и сняла афиши, которые были развешаны по всему городу.

И. Воробьев подал свою петицию, которая зарегистрирована на сайте президента под номером 22/019523-эп, 4 января. Чтобы глава государства рассмотрел ее, нужно, чтобы за 30 дней она собрала 25 тысяч подписей. Пока под обращением к П. Порошенко подписалось менее полутысячи граждан. Есть и такие украинцы, которые считают: искусство вне политики. И если следовать дальше призывам кремлевской пропаганды, то вне политики и спорт, и наука, и образование. И наплевать, что главная война, которую Россия ведет против Украины – не на поле битвы, а в умах: главной составной частью гибридной войны является информационные атаки. Правильно говорят, что слово может ранить больнее, чем нож.