Прохоров и кролик

Доступ к этой странице был запрещен, поскольку мы считаем, что вы используете средства автоматизации для просмотра веб-сайта.

Это может произойти в результате:

  • Javascript отключен или заблокирован расширением (например, блокировщиками рекламы)
  • Ваш браузер не поддерживает cookies
  • Убедитесь, что Javascript и файлы cookie включены в вашем браузере и вы не блокируете их загрузку.

    ID ссылки: #df5b8690-775e-11ea-98d7-31496957e4f6

    • О проекте
    • ИЮНЬ 2020
      • Фотоотчет ИЮНЬ 2020
        • Группа Пуха!
        • Мера за меру
        • ИЮНЬ 2020
          • Фотоотчет ИЮНЬ 2020
            • Анна Каренина
            • Встреча с Князевым
            • Встреча с Лановым
            • Встреча с Максаковой
            • Встреча с Рутберг, Цитриняком и Антипенко
            • Дядя Ваня
            • Заповедник
            • Зеленая лампа
            • Лекции Кирилла Крока
            • Ночь ошибок
            • Посвящение Еве
            • Пресс-конференция
            • Творческие прослушивания
            • Учитель и ученик
            • МАЙ 2020
            • МАЙ 2017
            • АПРЕЛЬ 2020
              • Параллельная программа
              • СЕНТЯБРЬ 2020
              • СЕНТЯБРЬ 2020

                Со 2 по 11 сентября в Красноярске Фонд Михаила Прохорова совместно с Красноярским театром юного зрителя проводит фестиваль «Театральный синдром. Детский мир».

                Ежегодный фестиваль «Театральный синдром» – один из магистральных проектов Фонда Михаила Прохорова. Его задачи: включение Красноярского края в общий, российский и мировой театральный контекст; знакомство местной публики со всем разнообразием и с лучшими образцами современного театра; воспитание нового поколения зрителей, способных ориентироваться в сложном мире современного искусства и открыто воспринимать не только классику, но и экспериментальные постановки.

                В этом году в фокусе внимания фестиваля – детский театр. Роль этой институции сложно переоценить: именно в детском театре ребенок впервые знакомится с искусством живого диалога, учится воспринимать творчество, в игровой форме получает важные знания о том, как устроены мир и жизнь. Современный театр для детей находится в стадии интенсивного развития, в поиске новых способов разговаривать с сегодняшним ребенком, живущим в мире, насыщенном информацией и новыми технологиями. Детский театр сегодня не склонен ограждать ребенка от сложности жизни, напротив – художники, работающие в этой сфере, предлагают своему зрителю честный разговор о противоречивости мира, с которой каждому предстоит столкнуться. Детский театр не создает резервацию, но бережно готовит ребенка к взрослению, призывая его сохранить открытость, непосредственность, любопытство и внимательность к жизни, к тому, что будет предлагать ему бескрайний мир.

                В афише основной программы фестиваля «Театральный синдром. Детский мир» – спектакли лучших российских театров, работающих на территории детского театра.

                «Комната Герды» – спектакль одного из лидеров нового поколения режиссеров детского театра Яны Туминой – сделана в жанре «лирического хоррора». Здесь сказка Андерсона – основа для фантазий, размышлений театра. Главным действующим лицом этого спектакля-воспоминания становится комната, оживающая у зрителя на глазах: здесь Герда, то ли девочка, то ли взрослая, немолодая, женщина, снова проживает свое путешествие в безжизненный край Снежной королевы. Спектакль – и для детей, и для взрослых: первым будет интересна сама история и визуальные, сказочные, деформации пространства, вторым – опыт осмысления собственной жизни с позиции временной дистанции.

                «Мой дедушка был вишней» – спектакль Санкт-Петербургского Большого театра кукол (БТК), одного из лучших театров кукол в стране, – вырос из лаборатории, на которой режиссер Иван Пачин работал с книгой известной итальянской писательницы Анджелы Нанетти. Спектакль о мальчике Тонино, который учится разбираться в людях и делает первые открытия: оказывается, любовь сильнее смерти, а память – продлевает жизнь. Интонация спектакля – от веселого хулиганства до слегка ироничной грусти. Здесь все сделано из подручных средств – из картона и скотча, но любая вещь оживает в магическом пространстве театра.

                «Кролик Эдвард» – спектакль по повести американской писательницы Кейт ДиКамилло, одному из наиболее востребованных произведений в российском и детском, и взрослом театре. Московский РАМТ, театр с насыщенным репертуаром, рассчитанным на разный возраст, театр с большим лабораторным опытом, предлагает своему зрителю отправиться в увлекательное путешествие вместе с фарфоровым кроликом. Попадая в разные затруднительные ситуации, встречая и теряя людей на своем пути, Эдвард из эгоистичного, самовлюбленного создания превращается в тонко чувствующее, способное на любовь и преданность существо. Спектакль – о том, что не только радость и счастье, но и грусть, и боль – это бесценный опыт, помогающий почувствовать жизнь во всей ее подлинности и непредсказуемости. Режиссер спектакля – Рузанна Мовсесян, за плечами которой не один успешный спектакль для семейного похода в театр.

                «Цацики идет в школу» – книга шведской писательницы Мони Нильсон-Брэнстре, успевшая стать живой классикой для читателей многих стран мира. Спектакль Хабаровского ТЮЗа предлагает зрителю вместе с маленьким Цацики оказаться в ситуациях, предложенных школьным миром: здесь герой познает дружбу и любовь, обман и предательство, научится ценить искренность и доброту в отношениях между людьми. Спектакль затрагивает и семейную тему, рассказывая об отношениях Цацики с мамой, способной увидеть мир глазами ребенка.

                Еще один спектакль в афише «Театрального синдрома» – «Меня зовут Лёк» от Пермского театра кукол: сюда можно привести совсем маленьких зрителей. Спектакль (участник программы фестиваля «Золотая маска» «Детский Weekend») Александра Янушкевича, одного из самых известных режиссеров кукольного театра, основан на рассказе немецкой журналистки Андреа Софи Яннуш. Герой спектакля – мотылек, жизнь которого всего неделя, но и за этот короткий срок Лёк успевает оценить всю красоту мира, все разнообразие природы. Здесь очевидна аллюзия на человеческую жизнь: нам свойственно сосредотачиваться на собственных проблемах и забывать о том, что мир открыт и бесконечен, а в каждой привычной вещи скрывается множество возможностей.

                В 2020 году частью масштабного проекта «Театральный Синдром. Детский мир» станет фестиваль юного зрителя «Язык мира», который подготовит три программы: блок уличных спектаклей, серию театральных уроков и программу для профессионалов. Цель фестиваля – представить детский театр как открытое явление, без границ и барьеров, как институцию, стремящуюся к активному взаимодействию со своим зрителем не только в пространстве сцены. Участниками уличной программы станут французский цирковой театр REMUE MENAGE с мировой премьерой – спектаклем «Полет», театры из Санкт-Петербурга «МИМО Крокодил» и «Небесная карусель». Театральная педагогика будет представлена проектом Натальи Анастасьевой «Волшебная флейта» (интерактивный урок музыки с участием профессиональных солистов и художников), выездным уроком психологии — социально-творческим проектом Красноярского ТЮЗа и берлинского театра Strahl и показом спектакля Центра им. Вс. Мейерхольда «Дети ворона» с последующим обсуждением от ведущего театрального педагога Александры Никитиной. В рамках профессиональной программы пройдет Круглый стол, посвященный развитию детского театра в России, а также конкурс «Арт-Маркет» (проект Красноярского ТЮЗа) на постановку спектакля большой формы для детской и семейной аудитории. В рамках off-программы Красноярский ТЮЗ покажет ряд своих недавних премьер: «Хроники Нарнии. Племянник чародея», «И грянул гром», «Оливер Твист», «Спектакля нет», «Мир между войнами», «Мама, мне оторвало руку», «Всем, кого касается».

                Организаторы фестиваля «Театральный синдром. Детский мир» — Фонд Михаила Прохорова и Красноярский театр юного зрителя. Фестиваль проводится при поддержке Министерства культуры Красноярского края.

                Площадками фестиваля «Театральный синдром. Детский мир» станут Красноярский театр оперы и балета имени Д. А. Хворостовского, Драматический театр имени А. С. Пушкина, Красноярский театра кукол и Красноярский ТЮЗ.

                Премьера состоялась 12 февраля 2020 года.

                Спектакль рекомендован для зрителей старше 8 лет.

                Лауреат Премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучший спектакль для детей» (2020). Участник программы «Детский Weekend» фестиваля «Золотая Маска» 2017 года.

                Спектакль будет сыгран в рамках фестиваля «Театральный синдром. Детский мир», собравшего в этом году в афишу ряд самых заметных отечественных спектаклей для семейного просмотра. Организаторы – Фонд Михаила Прохорова и Красноярский театр юного зрителя. Фестиваль проводится при поддержке министерства культуры Красноярского края.

                Постановщики:
                Автор: Кейт ДиКамилло
                Автор пьесы: Рузанна Мовсесян
                Перевод: Ольга Варшавер
                Режиссер: Мовсесян Рузанна
                Художник: Утробина Мария
                Композитор: Волков Иван
                Художник по свету: Ребров Андрей

                Состав исполнителей:
                Кролик Эдвард – Виктор Панченко
                Пелегрина – Татьяна Шатилова
                Абилин, Старуха на огороде, Официантка – Полина Виторган
                Лоренс, Путевой обходчик, Отец Сары-Рут – Андрей Бажин
                Нелли, Горничная, Мальчик на корабле, Старая кукла – Татьяна Веселкина
                Сара-Рут, Собака люси, Мама Абилин, Лолли – Марианна Ильина
                Брайс, Мальчик на корабле, Путевой обходчик – Сергей Печенкин
                Бык, Папа Абилин, Нил – Виталий Тимашков
                Хозяин кукольного магазина, Люциус Кларк – Виктор Цымбал

                • У «Кролика Эдварда» – захватывающий сюжет: фарфоровая игрушка — самовлюбленное, высокомерное существо – привыкшее к комфорту и обожанию, оказывается в самых разнообразных, порою опасных и грустных, ситуациях. Испытывая страдания, трудности, одиночество, маленький эгоист учится любить, ценить чувства, симпатии, заботу людей, встретившихся на пути.

                  Повесть американской писательницы Кейт ди Камилло о кролике Эдварде – одно из самых популярных ныне названий в репертуаре и детских, и «взрослых» театров. Спектакль РАМТа, одного из лучших в стране театров для новых, взрослеющих, поколений, предлагает небанальное размышление об универсальных, важных для каждого, темах. Это красочное событие, сотканное из выразительных актерских работ, объемного музыкального мира и завораживающего оформления: от костюмов и кукол до мультипликации и видеопроекций.

                  Режиссер спектакля – Рузанна Мовсесян, за плечами которой не один успешный спектакль для семейного похода в театр. По ее словам, «Путешествие Кролика Эдварда – это путь через тьму, через мрак от эгоизма и самолюбования к способности открыть свое сердце людям, открыться жизни со всей ее трудностью и красотой, жестокостью и нежностью. Путь от душевной пустоты к Любви. В буквальном смысле путь о д у ш е в л е н и я. Мы приглашаем на спектакль детей с родителями. В этой истории много боли и много любви. Есть и жестокие сцены. Посмотрите его вместе и потом поговорите о нем».

                  «Кролик Эдвард» РАМТа со дня премьеры собирает полные залы и свою популярность сказка завоевала не только благодаря захватывающему сюжету и множеству описанных здесь приключений, но, в первую очередь, благодаря верной, точно угаданной интонации. Здесь с совсем юным человеком по-честному, искренне и без лукавства разговаривают о любви, привязанности, потере, верности.

                Красноярский государственный театр оперы и балета © 2003-2020 Все права зарегистрированы..

                Касса театра: +7 (391) 227-86-97 c 10:00 до 20:00 ежедневно, без выходных
                Красноярск, ул. Перенсона, 2

                Со 2 по 11 сентября Фонд Михаила Прохорова проводит фестиваль Театральный синдром. Детский мир совместно с Красноярским театром юного зрителя.

                Спектакль «Кролик Эдвард» Российского академического молодежного театра — гость фестиваля этого года, Лауреат премии зрительских симпатий «Звезда Театрала-2020» («Лучший спектакль для детей») и участник программы «Детский Weekend» Золотой Маски в 2017 году.

                «Кролика Эдварда» покажут в Красноярске 2, 3 и 4 сентября в 19:00.

                «При всей простоте и ясности изложения истории потерявшегося фарфорового кролика, который странствует по миру, при ошеломительных спецэффектах, которые производят впечатление даже на бывалых театралов, этот спектакль совсем не развлекает. Он втягивает, вбирает зрителя в себя».

                В афише основной программы фестиваля «Театральный синдром. Детский мир» – спектакли лучших российских театров, работающих на территории детского театра, обладателей премий «Золотая маска», «Арлекин», «Петрушка Великий» и участников международных фестивалей.

                В 2020 году частью масштабного проекта «Театральный Синдром. Детский мир» станет фестиваль юного зрителя «Язык мира», который подготовит три программы: блок уличных спектаклей, серию театральных уроков и программу для профессионалов.

                Фото из группы фестиваля в соцсети «ВКонтакте»

                26.08.2011

                Новости , Кратко

                Политтехнологи из «гнезда» Петра Щедровицкого, приставленные главным визирем по идеологии РФ Владиславом Сурковым (Асламбеком Дудаевым) к Михаилу Прохорову, успешно превращают его в «кролика № 2». Об этом пишет в авторской колонке на «НР» обозреватель Игорь Львов.

                «Кроличье» в кампании Прохорова промелькнуло уже во фразе «Перемены неизбежны», которая красуется на билбордах миллиардера. Кое-кто в интернете РФ высказался, что эта унылая фраза ничего не значит. Однако это не совсем так, эта фраза забавна, забавна, как явный плагиат с названия «Фронт перемен» («Фронт змiн»), именно так называется партия Арсения Яценюка на Украине. Президентскую кампанию Яценюка прошлой зимой проводили нынешние политтехнологи Прохорова и благодаря их «успешной работе» по репутации Яценюка на Украине был нанесен такой удар, что он не может оправиться до сих пор.

                Вслед за плагиатом с «Фронта змiн» («Фронта перемен»), Прохоров (или скорее его политтехнологи) сделал следующий шаг.

                В блоге Прохорова опубликована очередная унылая статья, в которой заявляется, что «в экономике нам нужна «новая индустриализация»». Идея «новой индустриализации» была ключевой в президентской кампании Яценюка на Украине, ключевой, но не произведшей впечатления на избирателей. История умалчивает, кто придумал гениальную фразу о «новой индустриализации», сам Яценюк или политтехнологи из гнезда Щедровицкого, однако в любом случае она теперь накрепко приклеена к Яценюку, и для Прохорова является плагиатом. Учитывая, что в украинском политическом бомонде Яценюка ласково зовут «кроликом», политтехнологи Суркова – Щедровицкого ныне успешно делают из Прохорова «кролика № 2».

                Пожалуй, так низко мы, москали, еще не падали, чтобы подчистую заимствовать креатив у хохлов.

                «Исламское дело» Прохорова рвется в Европу /// Россия уже сдана мусульманам-кавказцам >>>

                Благодаря Прохорову в России стало две партии «жуликов и воров» /// Эксперты продолжают критиковать «правый проект» Кремля >>>

                «Правое Дело» необходимо, иначе едроссы до смерти залижут…» /// Мнение эксперта о миссии «ПД» и первых ошибках Прохорова >>>

                Михаилу Прохорову посоветовали переименовать свою партию в «Левый фронт-2» /// Националисты упрекают миллиардера в русофобии >>>

                Билборды Яценюка на Украине

                Москва – Киев. Другие новости 25.08.11

                Авторская колонка Виктора Ядухи на «НР»: Желтолицые фашисты (ФОТО, ВИДЕО). Откуда в Индокитае почитатели Гитлера. / Киевский митрополит впервые встретился с главой униатов (ФОТО). Авторская колонка «НР». / Как должен действовать избиратель на выборах 4 декабря?. Инструкция оппозиции (5 вариантов). Читать дальше

                Светский обозреватель Анна Горбашова

                Премьера комедии «Быстрее, чем кролики» от театра «Квартет И» прошла в кинотеатре «Октябрь». Экранизировав все свои хитовые спектакли, «Квартет И» вернулись к главному, что их волнует на самом деле.

                Гостей премьеры на красной дорожке встречал большой плюшевый кролик. Широко распахнул объятия кролику актер Михаил Ефремов. Минуя красную дорожку, проскочил бизнесмен Михаил Прохоров.

                Невесть откуда взявшийся французский актер Венсан Перес, зачастивший в столицу, благосклонно разрешил постоять кролику рядом с собой.

                Гости, приглашенные участниками «Квартета И» — Леонидом Барацем, Ростиславом Хаитом, Камилем Лариным и Александром Демидовым, коротали время до начала сеанса на фуршете в закрытой от посторонних глаз «кальянной».

                «Я дружу с ребятами из «Квартета», потому и пришел», — поведал мимоходом обозревателю Михаил Прохоров. На премьере также присутствовали продюсер Александр Роднянский с супругой Лерой, главред журнала SNC Ксения Собчак, продюсер Александр Атанесян, бизнесмен Александр Чистяков (супруг Глюкозы) с сыном Александром, актеры Дмитрий Назаров, Павел Деревянко, радиоведущий, актер «Квартета И» Михаил Козырев, композитор Аркадий Укупник и другие.

                Картину представляли режиссер фильма Дмитрий Дьяченко и исполнители главных ролей — Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин, Александр Демидов, Игорь Золотовицкий, Екатерина Кузнецова, Артем Смола, Григорий Данцигер. В экранизации (с купюрами с поправкой на время) одноименного спектакля «Квартета И» восьмилетней давности, снялись актеры, играющие и в спектакле.

                «У Игоря Золотовицкого в театре — невероятная энергетика, и мы эту энергетику постарались перенести на экран. Сегодня вы увидите, каков он, наш ректор школы-студии МХАТ» — отрекомендовал коллегу Леонид Барац.

                «У нас на премьере присутствует Венсан Перес. Если вы услышите, что кто-то во время фильма громко говорит по-французки, то это его переводчица, а если кто-то будет громко смеяться по-французски — это сам Перес», — добавил Ростислав Хаит.

                «А еще в зале присутствует Михаил Ефремов, если кто-то храпит, то это он. Ребята — это лирическая драма — трагедия — не смеяться», — напугал напоследок Золотовицкий.

                «Быстрее, чем кролики» — картина не о том, о чем все сразу подумали, судя по названию. По словам соавторов сценария Леонида Бараца и Ростислава Хаита, «этот фильм о том, что происходит здесь и сейчас, о том, как мы быстро любим, быстро дружим, быстро живем. Мы все понимаем, что нужно остановиться, но кто может себе это позволить?»

                На сайте театра «Кварте И» к спектаклю «Быстрее чем кролики» аннотация написана невеселая: «Мы, живущие весело и бессмысленно, немножко тусующиеся с олигархами и слегка знакомые кое с кем из правительства. Мы, ищущие себя на последних страницах глянцевых журналах в фотоотчетах о светских вечеринках… Мы, с наслаждением загадившие русский язык нелепыми словами «культовый», «гламурный» и «метросексуал», и штампующие вслед за сериалом про ментов сериал про бандитов, вслед за слизанным реалити-шоу — бездарно адаптированный ситком, точно зная «что эти козлы все схавают». Мы дети времени, когда быть успешным стало важнее, чем быть талантливым, понятие «личность» заменено понятием «медийное лицо», а вдохновение и душевные порывы — рейтингом и долей. И вот мы оказываемся в странном пространстве без координат…»

                В загадочном помещении с диковатым интерьером без окон и дверей обнаружили себя Барац, Хаит и их продюсер Золотовицкий. Все трое не могут вспомнить, что было вчера, и не могут понять, где они. В замкнутом пространстве друг за другом материализуются бывший одноклассник Леонида и Ростислава — Эдик (Артем Смола), сотрудник ГИБДД — Камиль Ларин, танцовщица-трансвестит — Александр Демидов в бесподобном гриме. В соседней комнате обнаруживается чей-то гроб. Из гроба восстает девушка по вызову (Екатерина Кузнецова). Мучительно соображая, что все это значит, компания по обрывкам коллективной памяти собирает мозаику вчерашнего дня, пытаясь понять — это прикол какой-то, или… все они «хором» умерли и попали, один Бог знает куда. Даже подумать страшно. И приходят к выводу, что все-таки умерли.

                Сюжет с интригой, раскрывать его не имеет смысла. В основу сценария лег излюбленный прием «квартетовцев», их коронная фишка — мужские разговоры. Как обычно на фильмах от «Квартета И» зрители смеялись «всю дорогу», узнавая себя в речах и поступках героев. Посмеялись, но философский осадочек остался. Тема смерти обязывает.

                Судя по первой реакции, зрители восприняли картину не так однозначно, как предыдущие комедии «в лоб» «Квартета И».

                «Без комментариев, как говорят в таких случаях: «Мне надо подумать», — ушла от ответа Ксения Собчак.

                «А мне очень понравился фильм, он умнее предыдущих и юмор тоньше», — поделился впечатлениями продюсер Александр Атанесян. Обозреватель с ним полностью согласилась. А «схавают ли эти козлы» недетский разговор 40-летних мужчин — покажет прокат. Фильм выйдет на широкие экраны 1 января 2020 года.

              ID ссылки: #e7ec84d0-775e-11ea-b3cf-8d26a9ace387

              Читайте так же:  Щипцы татуировочные для кроликов