Проверить кролик

Зоомагазин

Характеристики

Описание

Сеть зоомаркетов «Белый кролик» предлагает широкий ассортимент кормов отечественного и иностранного производства, от простых до супер премиальных. В ассортимент также входят сухие и влажные корма ветеринарного назначения.

В продаже имеются такие марки, как: Hill`s, Acana, Wellness Core, Brit, Orijen, Happy Dog, Happy Cat, Royal Canin, Bozita, Pro Plan, 1st Choice, Molina и многие другие.

Широкий выбор аксессуаров для питомцев: игрушки, подстилки, домики, сумки и пластиковые переноски, приспособления для ухода, амуниция, одежда и обувь и другое.

Более 10 000 наименований сухих и влажных кормов, ветеринарных препаратов, всевозможных лакомств, средств по уходу и содержанию домашних животных, а также мисок, лежанок, когтеточек, игрушек и т. д.

Весь товар находится на складах компании.

При заказе на сумму свыше 1499 рублей доставка осуществляется бесплатно.

Возможен самовывоз из любого магазина сети зоомаркетов «Белый Кролик» во Владивостоке, Артёме, Уссурийске и Находке.

При выборе услуги «Самовывоз», заказ должен быть оплачен через сайт перед отправкой на пункт выдачи, сумма заказа должна быть не менее 1000 руб. Оплаченные заказы собираются в тот же день или в течении суток после оплаты, в зависимости от наличия товара.

Функция «Семейный доступ» позволяет вам и ещё пяти членам семьи пользоваться контентом, который любой из вас приобрёл в iTunes и App Store, а также семейной подпиской в Apple Music и общим хранилищем iCloud. Кроме того, у всех вас будет доступ к общему фотоальбому и семейному календарю. А если одно из устройств семьи потеряется, вы сможете вместе искать его на карте.

Легко настроить.

Создайте группу Семейного доступа, пригласите в неё участников и оставайтесь дружной семьёй в онлайн-мире.

Организуйте доступ для всех.

Один из взрослых членов семьи — организатор — решает, какие возможности будут доступны участникам, и приглашает своих родных (не более пяти человек) вступить в группу. Они могут совместно пользоваться покупками из iTunes и App Store, семейной подпиской в Apple Music, общим пространством в iCloud и другими ресурсами. Как только приглашение принято, функция «Семейный доступ» настраивается на всех устройствах автоматически.

Поделитесь местом в хранилище iCloud со своими близкими.

Если вы выбрали хранилище iCloud объёмом 200 ГБ или 2 ТБ, то теперь вы можете им поделиться с родными — у каждого будет достаточно места для фото, видео и файлов. А индивидуальные подписки вам больше не понадобятся. При этом у членов семьи не будет доступа к файлам друг друга, но вы все сможете видеть, сколько места использует каждый из вас. А если потребуется больше пространства, можно в любой момент перейти на подписку более высокого уровня.

  • 200 ГБ 149 руб. в месяц Можно пользоваться всей семьёй
  • 2 ТБ 599 руб. в месяц Можно пользоваться всей семьёй
  • Семейные покупки — на всех устройствах вашей семьи.

    После настройки Семейного доступа все песни, альбомы, фильмы, сериалы и приложения, когда?либо купленные членами вашей семьи, мгновенно становятся доступны всем участникам вашей группы. Этот новый контент появляется у каждого во вкладке «Покупки» — в iTunes и App Store. А чтобы скачать приложение или файл, послушать музыку или посмотреть контент из коллекции другого члена семьи, достаточно выбрать его имя в списке. Остальные участники семейной группы точно так же смогут пользоваться и вашей коллекцией. Но если вы хотите ограничить доступ к отдельным своим покупкам, их легко можно скрыть от других.

  • Музыка
  • Видео
  • Книги
  • Приложения
  • Делать покупки легко. Ещё легче их контролировать.

    После настройки Семейного доступа все новые покупки в iTunes и App Store оплачивает организатор. У него есть возможность установить для других участников свои правила. Например, если включить функцию «Попросить купить», организатор будет получать уведомления о том, что именно нужно ребёнку. И сможет решать — одобрить или отклонить покупку. Такие правила будут действовать для платного и бесплатного контента.

    Они просят что-то купить.

    Перед покупкой дети должны будут получить ваше разрешение.

    Вы сразу об этом узнаете.

    Вам придёт уведомление о запросе, который можно принять или отклонить.

    Подписка на Apple Music для всей семьи.

    Семейная подписка открывает вашим близким неограниченный доступ к Apple Music на всех устройствах. 1 В их распоряжении будет вся медиатека Apple Music — а это более 60 миллионов песен. При этом каждый участник получит индивидуальную учётную запись с личными подборками и рекомендациями экспертов. Это целый мир музыки для всей семьи. 2

    Следите за тем, как именно ваши дети используют свои устройства.

    Экранное время — новая функция iOS 12, позволяющая следить за тем, сколько времени ваши дети проводят в приложениях, на сайтах и в целом со своими устройствами. Используя Экранное время вместе с функцией «Семейный доступ», вы будете получать отчёты о действиях детей и сможете прямо со своего устройства ограничивать время, которое они проводят с определёнными приложениями. Роль родителя или опекуна можно назначить и другому участнику группы Семейного доступа, чтобы вы оба в любой момент могли проверить, не слишком ли долго ребёнок пользуется устройством.

    Где семья? Посмотрите на карте.

    Вступая в группу Семейного доступа, вы можете разрешить автоматически определять своё местоположение, чтобы остальные члены семьи видели, где вы находитесь. Если вы опаздываете в ресторан или хотите узнать, добрался ли ваш ребёнок на репетицию своей группы, воспользуйтесь приложением «Найти друзей» или «Сообщения» на своём устройстве iOS, и вы будете в курсе передвижений друг друга. А если в какой-то момент вам понадобится скрыть информацию о том, где вы находитесь, просто отключите функцию «Поделиться геопозицией» в iCloud.

    Легко найти пропажу.

    Помочь своим родным найти пропавшее устройство теперь гораздо проще, потому что к поиску присоединится вся семья. Если устройство подключено к Семейному доступу, то каждый из вас сможет увидеть его местонахождение через приложение «Найти iPhone». Все устройства участников группы отображаются в нём одним списком. Поэтому очень просто узнать, где находится забытое или украденное устройство: iPhone, iPad, Mac, Apple Watch, AirPods.

    Семейный альбом.

    Когда функция «Семейный доступ» включена, в приложении «Фото» на устройствах всех участников автоматически появляется общий альбом. Ваши близкие могут в любое время добавлять в него фотографии и видео, оставлять комментарии и получать уведомления, если появится что-то новое. Функция «Семейный доступ» также позволяет создать общий календарь, который вы можете просматривать или изменять все вместе, получая при этом уведомления. Кроме того, участники могут пользоваться приложением «Напоминания», чтобы предупредить о времени или месте встречи всю семью сразу. Теперь никто не забудет о съёмке семейного портрета, ужине или поездке на пляж.

  • Фото
  • Календарь
  • Учётная запись для детей
    младше 13 лет.

    Дети младше 13 лет могут иметь собственный Apple ID. 3 Организатор группы (обычно это один из родителей) создаёт для ребёнка отдельный Apple ID и добавляет его в группу Семейного доступа. Функция «Попросить купить» в нём включена по умолчанию. Организатор также может ограничить доступ ребёнка к определённому контенту. Для этого достаточно воспользоваться разделом «Ограничения» на устройстве iOS или функцией родительского контроля в macOS и iTunes.

    Алан Александр Милн

    сё предвещало, что у Кролика опять будет очень занятой день. Едва успев открыть глаза, Кролик почувствовал, что сегодня всё от него зависит, и все на него рассчитывают. Это был как раз такой день, когда надо было, скажем, написать письмо (подпись — Кролик), день, когда следовало всё проверить, всё выяснить, всё разъяснить и, наконец, самое главное — что-то организовать.

    В такое утро непременно надо было забежать на минутку к Пуху и сказать: “Ну что ж, отлично, тогда я передам Пятачку”, а затем к Пятачку и сообщить: “Пух считает. Но лучше я сначала загляну к Сове”. Начинался такой, как бы вам сказать, командирский день, когда все говорят: “Да, Кролик”, “Хорошо, Кролик”, “Будет исполнено, Кролик” и вообще ожидают дальнейших распоряжений. Кролик вышел из дому и, принюхиваясь к тёплому весеннему ветру, размышлял о том, с чего начать.

    Ближе всех к нему был дом Кенги, а в домике Кенги был Ру, который умел говорить: “Да, Кролик” и “Хорошо, Кролик”, пожалуй, лучше всех в Лесу; но, увы, в последнее время там безотлучно находился ещё один зверь — непослушный и неугомонный Тигра. А он, как известно, был такой Тигра, который всегда сам лучше вас всё знает, и, если вы говорите ему, куда надо идти, он прибегает туда первым, а когда вы туда доберётесь, его и след простыл, и вам даже некому гордо сказать: “Ну вот, мы у цели!”

    — Нет, к Кенге не надо,— задумчиво сказал Кролик, подкручивая усики. И, желая окончательно удостовериться в том, что он туда не идёт, он повернул налево и побежал прямёхонько к дому Кристофера Робина.

    “Что ни говори,— твердил Кролик про себя,— Кристофер Робин надеется только на меня. Он, конечно, любит Пуха, и Пятачка, и Иа, я — тоже, но у них у всех в голове опилки. Это ясно. Он уважает Сову, потому что нельзя не уважать того, кто умеет написать слово “суббота”, даже если он пишет его неправильно, но правильнописание — это ещё не всё. Бывают такие дни, когда умение написать слово “суббота” просто не считается. А Кенга слишком занята Крошкой Ру, а Крошка Ру слишком маленький, а Тигра слишком непослушный, так что, когда наступает ответственный момент, надеяться можно только на меня. Я пойду и узнаю, в чём ему нужно помочь, и тогда я ему, конечно, помогу. Сегодня как раз день для таких занятий”.

    Он весело перескочил на другой берег реки и вскоре оказался в районе, где жили его Родственники и Знакомые; сегодня их было, кажется, ещё больше обыкновенного. Кивнув одному-другому Ежу (поздороваться с ними за руку было, понятно, некогда), небрежно бросив “Доброе утро, доброе утро” ещё кое-кому и снисходительно приветствовав самых маленьких словами: “Ах, это вы”, Кролик махнул им всем лапкой и скрылся. Всё это вызвало такое волнение и восхищение среди Родственников и Знакомых, что некоторые представители семейства Козявок, включая Сашку Букашку, немедленно направились в Дремучий Лес и полезли на деревья, надеясь, что они успеют забраться на верхушку до того, как это — что бы оно, там ни было — случится, и они смогут всё как следует увидеть.

    Кролик нёсся по опушке Дремучего Леса, с каждой минутой всё больше чувствуя важность своей задачи, и, наконец, он прибежал к дереву, в котором жил Кристофер Робин.

    Он постучал в дверь.

    Он раза два окликнул Кристофера Робина.

    Потом он отошёл немного назад и, заслонив лапкой глаза от солнца, ещё покричал, глядя на верхушку.

    Потом он зашёл с другой стороны и опять покричал: “Эй!” и “Слушай!” и “Это Кролик!”, но ничего не произошло. Тогда он замолчал и прислушался, и всё замолчало и прислушалось вместе с ним, и в освещённом солнцем Лесу стало тихо-тихо, и потом вдруг где-то в невероятной вышине запел жаворонок.

    Читайте так же:  Сера в ушах у кроликов

    — Обидно, — сказал Кролик, — он ушёл.

    Он снова повернулся к зелёной двери, просто так, для порядка, и собирался уже идти, чувствуя, что утро совершенно испорчено, как вдруг заметил на земле листок бумаги. В листке торчала булавка; очевидно, он упал с двери.

    — Ага, — сказал Кролик, снова приходя в хорошее настроение. — Мне опять письмо! Вот что там говорилось:

    — Ага! — повторил Кролик.— Надо немедленно сообщить остальным.

    И он с важным видом двинулся в путь.

    Ближе всего отсюда жила Сова, и Кролик направил свои стопы по Дремучему Лесу к дому Совы. Он подошёл к двери, позвонил и постучал; потом снова постучал и опять позвонил. Словом, он звонил и стучал, стучал и звонил до тех пор, пока, наконец, наружу не высунулась голова Совы и не сказала:

    — Убирайся, я предаюсь размышлениям,— ах, это ты!

    Сова всегда так встречала гостей.

    — Сова,— сказал Кролик деловито,— у нас с тобой есть мозги. У остальных — опилки. Если в этом Лесу кто-то должен думать, а когда я говорю “думать”, я имею в виду думать по-настоящему, то это наше с тобой дело.

    — Да,— сказала Сова,— я этим и занималась.

    Сова взяла у Кролика записку Кристофера Робина и посмотрела на неё в некотором замешательстве. Она, конечно, умела подписываться — “Сава” и умела написать “Суббота” так, что вы понимали, что это не вторник, и она довольно неплохо умела читать, если только ей не заглядывали через плечо и не спрашивали ежеминутно: “Ну, так что же?” Да, она умела, но.

    — Ну, так что же? — спросил Кролик.

    — Да,— сказала Сова очень умным голосом.— Я понимаю, что ты имеешь в виду. Несомненно.

    — Совершенно точно,— сказала Сова.— Вот именно.— И после некоторого размышления она добавила: — Если бы ты не зашёл ко мне, я должна была бы сама зайти к тебе.

    — Почему? — спросил Кролик.

    — По этой самой причине,— сказала Сова, надеясь, что наконец она сумеет что-нибудь выяснить.

    — Вчера утром,— торжественно произнёс Кролик,— я навестил Кристофера Робина. Его не было. К его двери была приколота записка.

    — Эта самая записка?

    — Другая. Но смысл её был тот же самый. Всё это очень странно.

    — Поразительно,— сказала Сова, снова уставившись на записку. На минуту ей, неизвестно почему, показалось, что что-то случилось с носом Кристофера Робина.— Что же ты сделал?

    — Это самое лучшее,— ответила мудрая Сова.

    Но она с ужасом ожидала нового вопроса. И он не заставил себя долго ждать.

    — Ну, так что же? — повторил неумолимый Кролик.

    — Конечно, это совершенно неоспоримо,— пробормотала Сова.

    С минуту она беспомощно открывала и закрывала рот, не в силах ничего больше придумать. И вдруг её осенило.

    — Скажи мне, Кролик,— сказала она,— что говорилось в первой записке? Только точно. Это очень важно. От этого всё зависят. Повтори слово в слово.

    — Да то же самое, что и в этой, честное слово!

    Сова посмотрела на Кролика, борясь с искушением спихнуть его с дерева, но, сообразив, что это всегда успеется, она ещё раз попыталась выяснить, о чём же всё-таки идёт разговор.

    — Прошу повторять точный текст,— сказала она, словно не обратив внимания на то, что сказал Кролик.

    — Да там было написано: “Ушол щасвирнус”. То же самое, что и здесь, только здесь ещё добавлено: “Занит щас вирнус”.

    Сова с облегчением вздохнула.

    — Ну вот,— сказала Сова,— вот теперь наше положение стало яснее.

    — Да, но каково положение Кристофера Робина? — сказал Кролик.— Где он сейчас? Вот в чети вопрос!

    Сова снова поглядела на записку. Конечно, столь образованной особе ничего не стоило прочитать такую записку: “Ушол щасвирнус. Занит щасвирнус”. А что тут ещё могло быть написано?

    — По-моему, дорогой кой Кролик, довольно ясно, что произошло,— сказала она.— Кристофер Робин куда-то ушёл с Щасвирнусом. Он и этот. Щасвирнус сейчас чем-то заняты. Ты за последнее время встречал у нас в Лесу каких-нибудь Щасвирнусов?

    — М-м-м,— сказал Кролик,— я как раз хотел у тебя узнать. Как они выглядят?

    — Ну,— сказала Сова,— пятнистый или травоядный Щасвирнус — это просто. По крайней мере,— сказала она,— он больше всего похож на. Но, конечно — продолжала она,— это сильно зависит от. Ну. — сказала Сова.— Словом, я плохо представляю себе их внешний вид,— закончила она чистосердечно.

    — Большое спасибо,— сказал Кролик.

    И он помчался к Винни-Пуху.

    Ещё издалека он услышал какой-то загадочный шум. Он остановился и прислушался. Производил этот шум Винни-Пух, а шум был вот какой:

    Опять ничего не могу я понять, Опилки мои — в беспорядке. Везде и повсюду, опять и опять Меня окружают загадки. Возьмём это самое слово опять. Зачем мы его произносим, Когда мы свободно могли бы сказать “Ошесть”, и “осемь”, и “овосемь”? Молчит этажерка, молчит и тахта — У них не добьёшься ответа, Зачем это хта — обязательно та, А жерка, как правило, эта! “Собака кусается”. Что ж, не беда. Загадочно то, что собака, Хотя и кусает ся, но никогда Себя не кусает, однако. О, если бы мог я всё это понять, Опилки пришли бы в порядок! А то мне — загадочно! — хочется спать От всех этих Трудных Загадок!

    — Здорово, Пух,— сказал Кролик.

    — Здравствуй, Кролик,— сказал Пух сонно.

    — Это ты сам додумался?

    — Да” вроде как сам,— отвечал Пух.— Не то чтобы я умел думать,— продолжал он скромно,— ты ведь сам знаешь, но иногда на меня это находит.

    — Угу,— сказал Кролик, который никогда не позволял ничему находить на него, а всегда всё находил и хватал сам.— Так вот, дело вот в чём: ты когда-нибудь видал Пятнистого или Травоядного Щасвирнуса у нас в Лесу?

    — Нет,— сказал Пух,— ни-ко. Нет. Вот Тигру я видел сейчас.

    — Он нам ни к чему.

    — Да,— сказал Пух,— я и сам так думал.

    — А Пятачка ты видел?

    — Да,— сказал Пух.— Я думаю, он сейчас тоже ни к чему,— продолжал он сонно.

    — Ну, это зависит оттого, видел он кого-нибудь или нет.

    — Он меня видел,— сказал Пух.

    Кролик присел было рядом с Пухом на землю, но, почувствовав, что это умаляет его достоинство, снова встал и сказал:

    — Если сформулировать нашу задачу, то её можно изложить так: “Что Кристофер Робин делает теперь по утрам?”

    — Да, да. Можешь ты мне рассказать, что он делает по утрам в последнее время? Требуются свидетельства очевидца за последние несколько дней.

    — Да,— сказал Пух,— мы вчера с ним вместе завтракали. Возле Шести Сосен. Я сделал такую маленькую корзиночку, просто небольшую, но подходящую корзиночку, такую порядочную, солидную корзиночку, полную.

    — Да, да,— сказал Кролик,— всё понятно. Но я имею в виду более позднее время. Ты видел его когда-нибудь от одиннадцати до двенадцати часов дня? — Ну,— сказал Пух,— в одиннадцать часов. в одиннадцать часов, понимаешь, я обычно захожу домой. У меня в это время там кое-какие дела.

    — А в четверть двенадцатого?

    — Да,— сказал Пух.— В полдвенадцатого или немножко попозже я обычно вижусь с ним.

    И тут, задумавшись об этом, Пух вдруг вспомнил, что он действительно давно не видел Кристофера Робина в это время. После обеда — да, вечером — да, перед завтраком — да, сразу после завтрака — да, а потом, действительно: “Ну, Пух, скоро увидимся”, и Кристофер Робин исчезает на всё утро.

    — Вот то-то и оно,— сказал Кролик.— Куда?

    — Ну, может быть, он ищет что-нибудь?

    — Что? — спросил Кролик.

    — Я как раз собирался это сказать,— сказал Пух. Потом он добавил: — Ну, может быть, он ищет этого. этого.

    — Пятнистого или Травоядного Щасвирнуса?

    — Да,— сказал Пух,— одного из них. Если он не на месте.

    Кролик строго посмотрел на Винни-Пуха.

    — Кажется, толку от тебя немного,— сказал он.

    — Нет,— сказал Пух.— Но я стараюсь,— добавил он смиренно.

    Кролик поблагодарил его за старание и сказал, что он должен навестить Иа, и Пух, если хочет, может пойти с ним. Но Пух, который чувствовал, что на него находит новый куплет Шумелки, сказал, что он подождёт Пятачка.

    — Всего хорошего, Кролик.

    Но случилось так, что первым встретил Пятачка как раз Кролик. Пятачок встал в этот день очень-очень рано и решил нарвать себе букетик фиалок, и, когда он нарвал букет и поставил его в вазу посреди своего дома, ему внезапно пришло в голову, что никто ни разу в жизни не нарвал букета фиалок для Аи. И чем больше он думал об этом, тем более он чувствовал, как грустно быть ослом, которому никто никогда в жизни даже не нарвал букета фиалок. И он снова помчался на лужайку, повторяя про себя: “Иа, фиалки”, а потом: “Фиалки, Иа-Иа”, чтобы не забыть.

    Пятачок нарвал большой букет и побежал рысцой к тому месту, где обычно пасся Иа, по дороге нюхая фиалки и чувствуя себя необыкновенно счастливым.

    — Здравствуй, Иа, — начал Пятачок немного нерешительно, потому что Иа был чем-то занят.

    Иа поднял ногу и помахал Пятачку, чтобы он уходил.

    — Завтра,— сказал Иа,— или послезавтра.

    Пятачок подошёл поближе посмотреть, в чём дело. Перед Иа на земле лежали три палочки, на которые он внимательно смотрел. Две палочки соприкасались концами, а третья палочка лежала поперёк них. Пятачок подумал, что, наверно, это какая-нибудь Западня.

    — Ой, Иа,— снова начал он,— я как раз.

    — Это маленький Пятачок? — сказал Иа, не отрывая взора от своих палочек.

    — Ты знаешь, что это такое?

    — Нет,— сказал Пятачок.

    — О! О! — сказал Пятачок.

    — Какое “О”? Это “А”! — строго сказал Иа.— Ты что, не слышишь? Или ты думаешь, что ты образованнее Кристофера Робина?

    — Да,— сказал Пятачок.— Нет,— быстренько поправился он и подошёл ещё поближе.

    — Кристофер Робин сказал, что это “А”,— значит, это и будет “А”. Во всяком случае, пока кто-нибудь на него не наступит,— добавил Иа сурово.

    Пятачок поспешно отскочил назад и понюхал свои фиалки.

    — А ты знаешь, что означает “А”, маленький Пятачок?

    — Оно означает Учение, оно означает Образование, Науки и тому подобные вещи, о которых ни Пух, ни ты не имеете понятия. Вот что означает “А”!

    Читайте так же:  Водоплавающий кролик

    — О! — снова сказал Пятачок.— Я хотел сказать “Да ну?” — поспешно пояснил он,

    — Слушай меня, маленький Пятачок. В этом Лесу толчётся масса всякого народа, и все они говорят: “Ну, Иа — это всего лишь Иа, он не считается”. Они разгуливают тут взад и вперёд и говорят: “Ха-ха!” Но что они знают про букву “А”? Ничего. Для них это просто три палочки. Но для Образованных, заметь себе это, маленький Пятачок, для Образованных — я не говорю о Пухах и Пятачках — это знаменитая и могучая буква “А”. Да, это тебе не такая вещь,— добавил он,— про которую каждый знает, чем это пахнет!

    Пятачок смущённо спрятал за спину фиалки и оглянулся в поисках помощи.

    — А вот и Кролик,— сказал он радостно.— Здравствуй, Кролик.

    Кролик с важным видом подошёл поближе, кивнул Пятачку и сказал: “Привет, Иа”, тоном, ясно говорившим, что спустя не более двух минут он скажет: “Всего хорошего”.

    — Иа, у меня к тебе только один вопрос. Что это делает Кристофер Робин в последнее время по утрам?

    — Что я сейчас вижу перед собой? — сказал Иа, не поднимая глаз.

    — Три палочки, — не задумываясь, ответил Кролик.

    — Вот видишь? — сказал Иа Пятачку. Потом он повернулся к Кролику. — Теперь я отвечу на твой вопрос, — торжественно сказал он.

    — Спасибо, — сказал Кролик.

    — Что делает Кристофер Робин по утрам? Он учится. Он получает образование. Он обалдевает — по-моему, он употребил именно это слово, но, может быть, я и заблуждаюсь, — он обалдевает знаниями. В меру своих скромных сил я также — если я правильно усвоил это слово — обал. делаю то же, что и он. Вот это, например, буква.

    — Буква “А”, — сказал Кролик, — но не очень удачная. Ну ладно, я должен идти и сообщить остальным.

    Иа посмотрел на свои палочки, а потом на Пятачка.

    — Как сказал Кролик? Что это такое? — спросил он.

    — “А”, — сказал Пятачок.

    — Это ты ему сказал?

    — Нет, Иа, я не говорил. Я думаю, он сам знает.

    — Он знает? Ты хочешь сказать, что какой-то Кролик знает букву “А”?

    — Да, Иа. Он очень умный, Кролик-то.

    — Умный. — сказал Иа с презрением, изо всех сил наступив копытом на свои три палочки.

    — Образование. — с горечью сказал Иа, прыгая на своих палочках (их стало уже шесть).

    — Что такое наука? — спросил Иа, лягая палочки (их было уже двенадцать), так что они взлетели в воздух. — Какой-то Кролик всё это знает. Ха.

    — Я думаю. — начал Пятачок робко.

    — Не надо! — сказал Иа-Иа.

    — Я думаю, фиалки довольно милые, — сказал Пятачок. Он положил перед Иа свой букет и умчался.

    На следующее утро записка на двери Кристофера Робина гласила:

    Вот почему все обитатели Леса — за исключением, конечно, Пятнистого или Травоядного Щасвирнуса — отныне знают, чем Кристофер Робин занимается по утрам.

    Кролики — миролюбивые, спокойные и при этом очень пугливые существа. Внешне они похожи на зайцев и в то же время отличаются от них. Уши и задние лапы у кроликов короче, чем у зайцев. Зайцы ведут одиночный образ жизни. Дикие кролики живут колониями.

    В заранее вырытой норе крольчиха рожает детенышей. Они появляются на свет слепыми и голыми. Через десять дней они начинают видеть, через три недели покидают нору. В год у кроликов бывает шесть-семь пометов, в одном помете — до 19 крольчат.

    У зайчихи беременность длится шесть недель, почти на две недели дольше, чем у крольчихи. Зайчихи приносят потомство 3-5 раз в год. Происходит это в кустах, среди валежника, а в тундре и в тайге — в норах. В одном помете 2-4, а иногда даже 7 зайчат, зрячих и покрытых шерстью. Две-три недели мать кормит их молоком.

    Из органов чувств у зайцев и кроликов наиболее развит слух. Нюх действует лишь на коротком расстоянии. Зрение среднее. Чутким органом осязания являются вибриссы — длинные усы.

    Зайцы, а точнее, крошечные зайчата, чаще всего детеныши беляков и русаков, оказываются в квартирах, когда их, «брошенных матерью», находят возле дач или во время отдыха на лоне природы. Однако, найдя «умирающего с голоду» зайчонка, лучше всего не трогать его, а оставить там, где он сидел. Вопреки широко распространенному мнению, зайчихи — заботливые матери. И, когда будет надо, зайчонок найдет свою мать.

    Если вы все же подобрали в лесу зайчонка, вскармливать его нужно не молоком, а сливками.

    В отличие от зайчат крольчат продают на рынках или в зоомагазинах.

    Кролики, как и зайцы, были известны уже в глубокой древности. Родиной европейского дикого кролика считается Западная и Средняя Европа и северная Африка. Очевидно, первыми одомашнили кроликов китайцы. О разведении кроликов в неволе писал в VI веке до н. э. древнекитайский мыслитель Конфуций. На Руси кроликов стали разводить при Ярославе Мудром, в XI веке.

    Сейчас существует множество пород кроликов, не меньше пятидесяти. Они отличаются одна от другой величиной, окраской шерсти и ее длиной, размерами ушей. Вдобавок у некоторых кроликов, как и у собак, уши не торчат, а висят. Таких кроликов называют вислоухими. В квартирах удобнее всего держать кроликов карликовых или средних размеров (вес взрослых — от 1 до 2,25 килограмма).

    Крольчат лучше всего брать в возрасте семи-восьми недель. Покупая кролика, убедитесь, что он здоров. У здорового животного ясные глаза, чистая блестящая шерстка без проплешин, ушки внутри без черных точек и корочек.

    Примерные размеры клетки для кролика и для зайца: длина — 120-130 сантиметров, ширина — 60-70, высота передней стенки — 80-90, задней — 50-55 сантиметров (высота стенок может быть и одинаковой, но такой, чтобы зверек мог свободно сидеть в клетке на задних лапках). На пол клетки кладут солому, мелкие древесные стружки или сухие листья. К задней или боковой стенке прикрепляют кормушку для зеленой травы, сена. Ее можно сделать из проволоки.

    Кролики и зайцы мочатся и испражняются в каком-нибудь одном месте клетки. Туда и ставят лоток, эмалированный или керамический: любой другой зверьки начинают грызть. В лоток кладут мелкие стружки.

    Для молодых зверьков в клетке неплохо соорудить домик-спальню.

    Клетка должна стоять там, где нет батарей, не бывает сквозняков и куда не попадают прямые солнечные лучи. Кролики и зайцы не любят сильной жары, духоты и сырости. Эти зверьки, особенно при неправильном содержании, склонны к простуде.

    Чтобы психическое и физическое самочувствие кролика или зайца было хорошим, держать зверька постоянно в клетке нельзя. Его нужно выпускать побегать по квартире, с ним нужно общаться. Особенно это необходимо делать, если зверек живет один и в маленькой клетке. В теплое время года кролика надо выносить на улицу, его можно приучить гулять на поводке, в кошачьей шлейке.

    Если домом кролика или зайца станет вся квартира, зверьку в определенном месте, как и кошке, ставят лоток-уборную.

    Заяц, свободно бегающий по квартире, может оказаться очень любопытным. Он стремится познакомиться с каждым новым предметом. А если отдать в его распоряжение зеркало, он станет проводить возле него много времени, разглядывая свое отражение и обнюхивая его. Заяц будет думать, что перед ним его собрат.

    Некоторые зайцы и кролики, как и маленькие собаки, любят почему-то забираться на кровать, особенно если ее только что застелили чистым покрывалом, а на подушках сменили наволочки.

    С весны до поздней осени кроликов и зайцев кормят свежей травой. Однако нельзя давать ту, что растет в городе и в сельской местности неподалеку от дорог, — возможны отравления.

    Летом кроликам и зайцам дают смесь клевера и люцерны с тимофеевкой, овсяницей и другими злаками, смесь вики и овса. Можно кормить их и стеблями кукурузы с листьями (лучше вместе с люпином, викой, горохом и другими бобовыми), а также листьями одуванчика, подорожника, лопуха. Кроме зеленого корма надо давать морковь, свеклу, картофель.

    Чтобы у кролика или зайца был всегда хороший аппетит, в его меню должна входить еда, которую можно грызть: ветки березы, ольхи, тополя, рябины, ивы, акации, клена, осины, орешника, яблони, вишни.

    Зимой кролик, вес которого два килограмма, должен съедать каждый день 90 граммов лугового сена среднего качества, 50 граммов лугового сена высокого качества, 100 граммов свеклы, по 50 граммов моркови и капусты, 10 граммов пшеничных отрубей, 15 граммов хлеба, 100 граммов веток деревьев, 20 граммов овса, 2 грамма гороха, вики, бобов.

    Сено заготавливают и убирают до цветения или во время цветения основных растений.

    Свеклу и морковь дают в сыром виде, целыми корнеплодами или крупными кусками. Листья и кочерыжки капусты вводят в рацион осенью.

    Каждый день кролику средних размеров дают 1 грамм соли и 1 грамм мела. Кроме того, в корм добавляют 5-10 граммов мясо-костной или рыбной муки.

    Кормят взрослых кроликов и зайцев три раза в день, молодых — четыре-пять раз. Переводить зверьков с одного вида корма на другой нужно постепенно, в течение нескольких дней уменьшают количество привычного корма и увеличивают количество нового, чтобы не вызвать расстройства пищеварения. Вода у кролика или зайца должна быть постоянно, ее меняют два-три раза в сутки.

    Кролики, как и зайцы, очень чистоплотные животные. Купать их не рекомендуется.

    Никогда не следует брать кролика за уши. Лучше делать это так: одну руку просунуть позади передних лап, а другой рукой поддержать кролика снизу. После этого нужно помочь ему удобно расположиться вдоль предплечья руки.

    Если к кролику хорошо относиться и правильно содержать его, он может прожить 12 лет.

    Соавтором этой статьи является Pippa Elliott, MRCVS. Доктор Эллиот, BVMS, MRCVS — ветеринар с более чем 30 годами опыта в ветеринарной хирургии и лечении животных-компаньонов. Окончила университет Глазго в 1987 году по специальности «Ветеринарная медицина и хирургия». Работает в одной и той же клинике для животных в своем родном городе более 20 лет.

    Количество источников, использованных в этой статье: 12. Вы найдете их список внизу страницы.

    Кролики являются прекрасными животными, которых разводят и для продажи с целью получения дохода, и для содержания в качестве домашних питомцев. Порой заводчики бывают не полностью осведомлены о прошлой истории приобретаемых ими кроликов, поэтому к ним могут попасть кролики без сопроводительной информации о том, были ли животные кастрированы (стерилизованы) или нет. [1] Пытаетесь ли вы осознанно заняться разведением кроликов или просто опасаетесь, что недавно приобретенная вами крольчиха может оказаться беременной, осведомленность в вопросах физиологии кроликов и знание признаков беременности могут помочь вам заранее спланировать дальнейшие действия и своевременно подготовиться.

    Читайте так же:  Кролики калифорнийцы вес по месяцам

    • Русский
    • English (UK)
    • Українська
    • Suomi
    • ??(??)
    • Deutsch
    • ???????
    • Turkce
    • Francais (France)
    • Espanol
    • Portugues (Brasil)
    • 12 ПРИЗНАКОВ , КОТОРЫЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ , ЕСЛИ РЕБЁНОК НЕ ГОВОРИТ.

      Сложности в развитии речи у ребёнка.

      Мы подозреваем их, или знаем о них, или сравниваем с другими, или сверяем с нормами… В любом случае есть что то в формировании речи ребёнка, что нас беспокоит. Часто это только тревожные мысли у мамы, или у кого то из членов семьи. При этом другие близкие ребенка могут говорить — мальчики позже начинают говорить, он никому ничего не должен, мой брат заговорил в 5 и ничего , он очень умный и уже владеет планшетом как своими руками и т.п. … И все это скорее всего так и есть, и не нужно паниковать, и не нужно мучать ребенка подозрениями. Но. Если возникли какие-то смутные или явные мысли, то скорее всего есть у них основания. Близкие люди всегда замечают какие-то неуловимые, не явные странности. И тут всегда лучше исключить то, что возможно, и спать спокойно.
      Первое, к чему нужно присмотреться — собственно развитие почвы для продуктивной речи, исключить проблему, при наличии которой звуки если и появятся, то не будут означать того, что все мы понимаем под речью. Я говорю о развитии коммуникации. Это прям сразу все три кита речи.
      И это мы можем видеть даже задолго до планового появления речи. Есть признаки, которые нужно просто проверить и отметить в своём сознании. Признаки, которые отражают внутренний ход процесса, ведущего к речи . Речь абсолютно как вершина айсберга, там под ней гора . Предлагаю разобрать эту гору и убедиться что ребёнок да, идёт по этому пути, нет ещё верхушки, но он на этой дороге, а не на какой то другой. НИ причем тут Эйнштейн и ни причем 3 года. Просто исключите базовую проблему-проблему коммуникации. Пройдитесь с ребенком по этим пунктам и спите спокойно.
      Итак
      ?? У ребенка появился указательный жест. Он есть и ребенок им пользуется. Это не работа руки и пальцев. Это спонтанное произвольное желание разделить что то увиденное , что-то, на что обращено внимание ребенка и он хочет поделиться этим. Или показывает что хочет получить.
      Как это происходит? — указывает и сверяется с вами. — смотрит на предмет и на ваше лицо — вы уже там? Вы точно смотрите куда надо? Строит невидимую проекцию от ваших глаз к объекту. Если вы не смотрите, будет вас всячески добиваться — дергать, делать звуки с зовущей интонацией. Обязательно! Будет ждать или получения или обозначения объекта.

      ?? Ребенок следит за вашим указательным жестом. За вашим — смотри, луна! Собака! Трактор! Самолет! Прям отреагирует. Будет все так — Вы воскликнули — он посмотрел на Вас -проследил куда указывает палец и увидел вот это вот. И! Завтра-послезавтра — через неделю покажет вам же ваш же трактор!
      ?? Может продолжить интеракцию после получения желаемого. Например попросил каким-то своим способом у вас игрушку и после того как получил хочет продолжения банкета — играть, хвастаться, просить назвать.

      ?? Плачет адресно — кому-то. Бежит к кому-то, смотрит на кого-то, ищет глазами главного по утешениям или раздаче нужного. То, что радостно называем — он уже умеет манипулировать! Да, должен плакать и посматривать.

      ?? Реагирует на имя. Не обязательно когда вы шепчете, а он играет. Но! Чаще всего отзывается — поднимает голову от игры, даже на зовущую интонацию.

      ?? В каком то виде есть имитация-повторение движений и действий. Пытается нахлобучить шляпу как папа, очки как мама, заглядывает вам в рот когда вы чистите зубы, пытается приспособить носок к ноге, кормит вас и ест то что вы едите (во всяком случае хочет).

      ?? Интонации — у звуков, которые уже есть у ребенка, есть интонации — зовет, сопротивляется, возмущается, повествует. Это ни с чем нельзя спутать — интонации должны быть.
      ?? Совместное внимание, тот самый пресловутый Joint attention. Чуть ли не главная штука. В год у обычно развивающегося ребенка есть! Обязательно. Остановлюсь здесь подробнее. Так как очень важно. Посмотрим как можно проверить.
      В случае если подозревает вас в непонятных действиях — всегда посмотрит в глаза. Например он указывает, а вы не торопитесь подавать, смотреть, восхищаться. Проверит — ау! ты где. То есть посмотрит в глаза. Или такой прекрасно иллюстрирующий тест — он хочет предмет, вы почти дали, протянули его в руку. Только из своих рук не выпускаете и задерживаете дольше, чем обычно — он раз потянет и. не будет продолжать тянуть — посмотрит на вас! Что там? Алле! Что происходит? Тоже самое алле будет, если затеять с ним игру — щекотать медленно, потом быстро, или играть по кочкам по кочкам и застрять на полдороги и долго не делать ожидаемое бух. Он не будет тянуть и отрывать руки, терпеть бесконечно ожидание этого вожделенного бух. Он посмотрит в ваше лицо, в ожидании — что там, будет бух? ты там вообще жив товарищ?
      Если занят своими делами и услышит Ваше Вау! Или Ой! Посмотрит вначале на вас, потом туда, куда направлен Ваш взгляд. Будет пытаться разыскать там объект.
      К слову, пресловутый «глазной контакт» — он не просто так, у него есть смысл. Его нет смысла просто технически отрабатывать. Он для того, чтобы считывать коммуникативные намерения! И дети со сложностями в коммуникации не просто так не смотрят — они ничего там не видят, того что нужно для эффективного общения! То есть для начала должно быть желание и возможность увидеть и распознать, что там во взгляде коммуникативного партнера.

      ?? Когда находит что то неизвестное и показывает или просто ищет взрослого глазами. Как буд-то спрашивает разрешения. Едим — не едим это? Что можно — что нельзя?
      ?? Есть жесты. Дай. Пока пока. Ладушки.
      ?? Понимание речи. Вы отчетливо видите что ребенок включается в вашу речевую жизнь — реагирует, даже если обращение не к нему. Когда бабушка произносит «А давайте купим новую лампу» — ребенок показывает на лампу. А старшая сестра говорит «У подружки кошка» — малыш показывает на книжку, где видел кошку. Или на улицу.
      ?? И игры. игры! Очень важная штука, позволяющая сориентироваться где ребенок находится в своем развитии. Про это здесь. https://www.facebook.com/141011140030164/posts/259883211476289/

      Пройдитесь пожалуйста по всем пунктам. Убедитесь что так оно и есть.Очень важно, обнаружив в поведении ребенка что-то, что тревожит вас , не начинайте искать в интернете “”как разговорить молчуна”, не записывайтесь на “запуск речи”, не пересыпайте тонны гороха в погоне за ювелирной точностью движений. Идите к специалисту. Важно помнить, что речь нельзя получить логопедическими щипцами и развитой мелкой моторикой ребенка. Что за каждым словом стоит пласт развития всей психики ребенка. Слова это не просто слова. Мы хотим не слова, мы хотим общение то, зачем нам даны эти слова — общение. И если нет чего то из этого списка, это не паника, это не трагедия и страх. Это повод подтолкнуть в этом месте. Не ждать речь предложениями, а начать помогать ребёнку , когда не увидели что-то из этого списка.

      Если Вы хотите обсудить ситуацию в своей семье, разобраться, как Вам управлять ситуацией , как влиять на проблему и на ребёнка — приходите! Это то, чем мы занимаемся на консультациях .

      На консультации, очной или дистанционной, возможно составить индивидуальную программу для вашего ребёнка
      Занятия с ребёнком помогут ему обучиться новым навыкам, а консультация детского психолога поможет Вам лучше понять своего ребёнка.
      С уважением к ребёнку, родителю и игре.
      Анна Чирва. Консультант по детскому развитию (Израиль).
      WhatsApp +972-54-453-89-48
      Консультации очно и дистанционно.

      Большой выбор меховых изделий дают возможность каждому покупателю сделать выбор по душе. Ассортимент впечатляет разнообразием фасонов, видами меха, размерами и цветовой гаммой. Сделать выбор по душе можно в магазине от меховой фабрики Diana Furs.

      Основные характеристики и правила выбора

      Шуба из шиншиллы – это сокровенная мечта модниц. Сейчас они на пике популярности. Мех зверька невероятно легкий, отличается густотой, потому носка шубки очень комфортна и однозначно не даст замерзнуть. По плотности он, безусловно, лидирует среди аналогичных вариантов и составляет 25 тысяч волосинок на 1 см.кв. У всех животных из одной луковицы растет один волос, а в данном случае – до 80 тонких волосинок высотой 3 см. Многие женщины относятся с осторожностью к подобному приобретению. Ведь такой мех состоит в тройке самых дорогих, и всегда есть возможность оказаться обманутой.

      Существует порода кроликов с короткой шерстью, характеристики которой схожи с шиншиллой. Кролик рекс был специально выведен во Франции в начале 20 века. Его мех отличается мягкостью, плотностью и способностью хорошо сохранять тепло. Он вызывает приятные тактильные ощущения, визуально выглядит идеально ровным и стриженым. Высота ворсинок составляет 2 см. Они растут строго вертикально, потому не заминаются. Поверхность шубки похожа на бархатную, с прекрасными теплоизоляционными, износостойкими качествами.

      Инструкция по выбору

      • Первое, на что нужно обратить внимание – цена. Минимальная стоимость полушубка – от 5 тысяч долларов, а шубы – от 10 тысяч. Ценники на такие изделия не падают даже в периоды самых жарких распродаж. Шиншилла не может продаваться со скидкой в 70%, это однозначно – кролик.
      • Зверек имеет маленькие размеры, параметры его шкурки составляют – 35 см в длину, а ширина сопоставима с шириной человеческой ладони. Кроли – более крупные животные. Шкурки меха кролика рекса имеют большие размеры и квадратную форму.
      • Следующий момент – меховое строение. Он должен быть очень густым, мягким и воздушным. У кролика – он грубее при тактильном контакте.
      • Длина ворса на спине и животе зверька отличается, потому светлые участки будут короче, чем темны. Готовые изделия, благодаря такой особенности, приобретают особенную волнистость. У рекса такого эффекта добиться невозможно.
      • У животного отсутствуют сальные железы, потому изделия из него не имеют абсолютно никакого стороннего запаха. Шерсть кролика обычно окрашивают искусственно, поэтому учтите, что изделие может иметь посторонний запах.
      • Шуба из кролика отличается большим весом, благодаря плотности и тяжести его мездры. Шиншилловая шубка очень легкая, невесомая.
      • Естественный окрас шиншиллы – темно-серый или коричневый с бело-голубым брюшком. Он отличается неоднородностью. Шерсть редко окрашивают, ввиду его дорогой стоимости для проведения подобной процедуры.
      • Мех шиншиллы длинный и кажется прохладным при ощупывании, а ворс кролика приобретает температурного режима окружающей среды и продается всегда в стриженом виде.
      • Не стоит приобретать дорогое изделие на рынке. В магазине обязательно должен присутствовать сертификат качества, а на покупку выдается гарантийный талон. Если на этикетке указано шиншилла-рекс – это означает, что перед вами шуба из рекса.