У гусей и кроликов 64 лапы

Var a,b:integer;
begin
while a*4lt;65 do
begin
writeln(кролик: ,a, гусь: ,(64-a*4) div 2);
a:=a+1;
end;
end.

Var k:integer;
begin
k:=0;
while k*4lt;=64 do
begin
writeln(кроликов: ,k,, гусей: ,(64-k*4) div 2);
k:=k+1;
end;
end.

Результат:
кроликов: 0, гусей: 32
кроликов: 1, гусей: 30
кроликов: 2, гусей: 28
кроликов: 3, гусей: 26
кроликов: 4, гусей: 24
кроликов: 5, гусей: 22
кроликов: 6, гусей: 20
кроликов: 7, гусей: 18
кроликов: 8, гусей: 16
кроликов: 9, гусей: 14
кроликов: 10, гусей: 12
кроликов: 11, гусей: 10
кроликов: 12, гусей: 8
кроликов: 13, гусей: 6
кроликов: 14, гусей: 4
кроликов: 15, гусей: 2
кроликов: 16, гусей: 0

Категории:

Свежие
комментарии:

Полина:
Мы такие задачи решаем в 6 классе. Как раз вчера по инф..

Олег:
Спасибо, все очень подробно написано..

Калужский Александр:
Можете мне заказать.

Задача по информатике. Гуси и кролики.

Всем привет! Сегодня решим задачу по информатике «Гуси и кролики».

Задача: У гусей и кроликов вместе 2n лап. Сколько может быть гусей и кроликов (Вывести все возможные сочетания) ?

Решение: Т.к. общее количество лап делится на 2, то можно сразу получить самое большое количество гусей 2n/2 = n. Если мы уберём 2 гуся (4 лапы), то получится 1 кролик! На этом и будем строить наш алгоритм!

Напишем программу на языке C#, который отлично подходит для изучения на уроках информатики.

i -Количество Гусей.

j -Количество Кроликов.

На этом всё! Увидимся на страницах моего сайта при разборе новых задач по информатике и программированию.

Программирование алгоритмов с циклической структурой.

Пример 1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу вывода на экран таблицы степе ней числа

for i:=l to 10 do

Обратите внимание на необходимость использования в последн ем операторе формата вывода без знаков после запятой. Вычис ляя любую встроенную математическую функцию, компилятор Паскаля обязательно сделает результат вещественным.

Пример 2. Найти сумму всех четных чисел от 1 до 100. (Составить блок-схему и программу)

for i:=2 to 100 do s:=s+i;

Пример 3. Дано натуральное n , действительное х. Вычислить S = sinx + sin 2 х+. + sin n х

Разработаем алгоритм решения задачи:

1. ввести данные — количество слагаемых n и число х ;

2. присвоить переменной, в которой будем хранить степени sin х , значение 1; S := 0 ;

3. присвоить параметру цикла значение 1;

4. если значение параметра цикла меньше n , перейти к следующему пункту, иначе к п. 9;

5. вычислить очередную степень sin х ;

6. добавить вычисленное значение к сумме;

7. увеличить параметр цикла на 1;

8. перейти к п. 4;

9. вывести на печать сумму S ;

Составить блок-схему алгоритма

Реализуем наш алгоритм на языке Паскаль.

var s, х , pr : real; n, i : integer;

write (‘введите число слагаемых и х: ‘);

writeln(‘ сумма равна ‘, s:7:3);

Пример 4. У гусей и кроликов вместе 64 лапы. Сколько может быть гусей и кроликов (вывести все возможные сочетания)?

for i:=0 to 32 do

for j:=0 to 16 do

if i*2+j*4=64 then Writeln(’ Гусей -’,i’ Кроликов -’,j)

1) 64:2=32 2) 32:2=16- гусей 3) 32: 4=8 кроликов. думаю так можно

Другие вопросы из категории

ние за 125 секунд. В ответе укажите одно число- размер файла в Кбайтах. Единицы измерения писать не нужно.

Там было 4 животных: мартышка, осел, козел, мишка.

Читайте также

будет равен его объём?

б) файл имеет ёмкость 64 КБ, сколько страниц учебника в него поместилось?

Читал воспоминания советского переводчика, который переводил Хрущеву слова американского президента. И там случилась проблема — американский президент рассказал Хрущеву анекдот, сам смеется, а переводчик понимает, что анекдот тупой, и рассказывает Хрущеву свой аненкдот. Хрущев ухахатывается и рассказывает анекдот в ответ. Переводчик снова понимает, что анекдот тупой и рассказывает американцу тот же самый свой анекдот.

1)Определить, сколько клеток будет через 3,6,9. 24 часа, если первоначально была 1 клетка.

program qq;
var i,s,t:integer;
begin
wtireln (‘введите t’);
read (t);
s:=1;
for i:=3 to t do
begin
S:=S*2;
I:=i+3;
end;
writeln (‘через ‘ ,t, ‘часов будет ‘, S, ‘ амеб ‘);
end.

2)У гусей и кроликов вместе 64 лапы.Сколько могло быть кроликов и гусей (указать все сочетания которые возможны)?

program qq;
var x,y:integer;
begin
x:=0;y:=0;
while y>0 do
begin
x:=x+1;
y:=32-2*x;
writeln (‘кроликов’,x,’гусей’,y);
end;
end,
Проверьте пожалуйста решения задач

3)Составить алгоритм решения задачи:сколько можно купить быков,коров и телят,платя за быка 10руб.,за корову — 5руб.,а за теленка — 0,5руб.,если на 100руб.,надо купить 100голов скота?

Читайте так же:  Рационы питания кроликов

Эту не понимаю как решить подкиньте идей или выложите решение пожалуйста ^_^

Негосударственное образовательное учреждение

Образовательный центр «Школьный университет»

Директор научно-методического управления

Негосударственного образовательного учреждения

«Открытый молодёжный университет»

«___»__________ 2010 г.

«___»_________ 2010 г.

Офисные технологии: автоматизация в MS Office

«Средства автоматизации работы в табличном процессоре MS Excel»

Татарникова Л. А., Татарников А. Н.. Офисные технологии: автоматизация в MS Office: Задания для проведения контрольной работы № 2 «Средства автоматизации работы в табличном процессоре MS Excel». — НОУ «Открытый молодёжный университет», ОЦ «Школьный университет», 2010. — 38 c.

Задания для проведения контрольной работы рассмотрены и рекомендованы к изданию методическим семинаром НОУ «Открытый молодёжный университет» и ОЦ «Школьный университет» 26 января 2010 года.

НОУ «Открытый молодёжный университет»

Пояснительная записка.. 4

Задания для проведения контрольной работы составлены в соответствии с учебной программой курса «Офисные технологии: автоматизация в MS Office».

Цели контрольной работы — закрепить теоретические и сформировать практические навыки по теме «Средства автоматизации работы в табличном процессоре MS Excel».

· овладение общими подходами к автоматизации электронного документооборота;

· эффективное использование аппаратного и программного обеспечения компьютера в делопроизводстве;

· работа с инструментальными средствами автоматизации в приложении Microsoft Excel.

Контрольная работа составлена в 10 вариантах, каждый из которых включает семь практических заданий.

При выполнении контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования:

· наличие программного обеспечения — среды Microsoft Office 2000. В случае работы в среде Microsoft Office 97 или Office XP рисунки из коллекции могут отличаться от приведённых в задании;

· практическое задание выполнять в электронных таблицах Excel;

· использовать дидактические материалы для контрольной работы из папки Обеспечение.

Система оценивания контрольной работы.

Каждое задание контрольной работы оценивается следующим количеством баллов:

Общее количество баллов

Вариант 1

1. Создайте в ячейке В3 раскрывающийся список из строк стой, жди, иди. Нарисуйте светофор с одним глазком, который будет окрашиваться в красный, жёлтый или зелёный цвет в зависимости от того, что написано в ячейке В3:

2. Составьте таблицу для изучения слогов. Предусмотрите возможность автоматического выделения строки и столбца с выбранными в списках буквами:

3. Откройте файл V1\прайс. xls. Создайте на отдельном листе консолидированный отчёт Общая стоимость каждого типа товара:

4. Откройте файл V1\прайс1.xls. Создайте сводный отчёт по образцу:

5. Создайте форму для тестирования: запишите вопросы, разместите элементы управления, задайте их свойства, заполните столбцы с ценой вопроса, верными ответами и оценкой за ответ, выведите количество набранных баллов и пятибалльную оценку. Скройте ненужные строки и столбцы. Данные для теста находятся в файле V1\крылатые слова. doc.

6. Средний из трех братьев старше младшего на два года, а возраст старшего брата превышает сумму лет двух остальных братьев на четыре года. Найти возраст каждого брата, если вместе им 24 года.

7. Сколько можно купить быков, коров и телят, платя за быка 10 р., за корову — 5 р., а за теленка — 0,5 р., если на 100 р. надо купить 100 голов скота?

Вариант 2

1. Нарисуйте дерево, цвет листвы которого — зелёный, жёлтый или белый — зависит от выбранной из списка строчки: лето, осень или зима.

2. Откройте файл V2\прайс. xls. По данным таблицы:

составьте список в следующей последовательности: цена в рублях, марка процессора, объём кэш-памяти, тип разъёма:

3. По данным таблицы V2\книги. xls составьте консолидированный отчёт:

4. Откройте файл V2\прайс1.xls. Создайте сводный отчёт по образцу:

Скройте ненужные строки и столбцы.

Указание: для объединения переключателей в группы используйте элемент Рамка . Если переключатели расположить вне рамок, они будут иметь сквозную нумерацию и работать как единая группа.

6. Разделить 46 рублей на 8 частей так, чтобы каждая часть была больше предыдущей на полтинник.

7. Как составить сумму в 99 копеек из 22 монет достоинством по 2, 3 и 5 копеек?

Вариант 3

1. Нарисуйте светофор с двумя глазами, которые будут загораться или гаснуть в зависимости от текста, выбранного в ячейке А1:

2. Составьте турнирную таблицу:

Замечание: фамилии записываются только раз — в диапазон А3:А12, затем они копируются в ячейки В2:К2, а затем формулой массива составляются пары игроков.

3. По данным таблицы V3\книги. xls составьте консолидированный отчёт:

4. По данным таблицы V3\полёты. xls составьте сводную таблицу:

5. Создайте форму для тестирования: запишите вопросы, разместите элементы управления, задайте их свойства, заполните столбцы с ценой вопроса, верными ответами и оценкой за ответ, выведите количество набранных баллов и пятибалльную оценку. Скройте ненужные строки и столбцы. Данные для теста находятся в файле V3\история. doc.

Читайте так же:  Покупка шкуры кроликов

Добавьте кнопки Начать и Результат. Создайте для них макросы, защитите форму, организуйте запись оценок в файл.

6. Как составить сумму в 99 копеек из 22 монет по 2, 3 и 5 копеек, если при этом 3-копеечных монет в 4 раза больше, чем 2-копеечных?

7. Некто продает двух коней с седлами, из коих цена одного седла 120 р., а другого — 25 р. Первый конь с хорошим седлом втрое дороже другого с дешевым седлом, а другой конь с хорошим седлом вдвое дешевле первого коня с дешевым седлом. Какова цена каждого коня?

Вариант 4

1. Получите рисунок с помощью условного форматирования (цвет столбца зависит от остатка от деления числа в первой строке на три — используйте функцию ОСТАТ):

2. Составьте график дежурства:

Замечание: ячейки, выделенные цветным шрифтом, в окончательном варианте должны быть скрыты. Текст в диапазоне B3:F12 получен формулой массива.

3. По данным таблицы V4\полёты. xls составьте консолидированный отчёт:

Замечание: прежде чем составлять консолидированный отчёт, подсчитайте время полёта:

4. По данным таблицы V4\книги. xls составьте сводную таблицу:

5. Создайте форму для тестирования: разместите элементы управления, задайте их свойства, заполните столбцы с ценой вопроса, верными ответами и оценкой за ответ, выведите количество набранных баллов и пятибалльную оценку.

6. У одного человека спросили, сколько ему лет, и в ответ он сообщил: «Когда я проживу еще половину да треть, да четверть моих лет, тогда мне будет сто лет». Сколько лет этому человеку?

7. Фирма производит два вида продукции А и В. Для выпуска каждого вида продукции требуется определенное время обработки на всех устройствах I, II, III:

Пусть время работы на устройствах соответственно 40, 36, 36 часов в неделю. Прибыль от изделий А и В соответственно составляет 5$ и 3$. Определите недельные нормы выпуска изделий для максимизации прибыли. (Рынок сбыта для каждого продукта неограничен.)

Вариант 5

1. Получите рисунок с помощью условного форматирования (цвет строки зависит от остатка от деления числа в первом столбце на четыре):

Указание: чтобы получить четвёртый цвет (а четвёртого условия в окне условного форматирования задать нельзя), закрасьте всю область этим цветом — он будет проявляться тогда, когда ни одно условие не выполнено.

Из этого рисунка получите следующий, изменив числа в первом столбце:

2. Составьте таблицу римских чисел (используйте функцию РИМСКОЕ):

3. По данным таблицы V5\отделы. xls составьте консолидированный отчёт, показывающий средние суммы оплаты канцелярских товаров работникам отделов:

4. По данным таблицы V5\банк. xls составьте сводный отчёт:

5. Создайте форму для реализации игры «Словесное домино»: разместите элементы управления, задайте их свойства, заполните столбцы с ценой вопроса, верными ответами и оценкой за ответ, выведите количество набранных баллов и пятибалльную оценку.

В ячейки В8:В13 запишите формулу, которая будет «подсказывать» последнюю букву предыдущего слова (используйте функцию ВЫБОР).

6. У гусей и кроликов вместе 64 лапы. Сколько гусей и сколько кроликов, если гусей в два раза больше кроликов.

7. В рационе животных используется два вида кормов. Животные должны получать три вида веществ. Составить рацион кормления, обеспечивающий минимальные затраты. Исходные данные сведены в таблицу.

Вариант 6

1. Получите рисунок с помощью условного форматирования. Цвет ячейки зависит от остатка от деления произведения чисел первой строки и первого столбца на четыре:

2. Составьте таблицу символов шрифта Symbol (используйте функцию СИМВОЛ). Скройте ячейки с ошибками.

3. По данным таблицы V6\отделы. xls составьте консолидированный отчёт, показывающий общую сумму оплаты работникам канцелярских товаров:

4. По данным таблицы V6\энергоресурсы. xls составьте сводный отчёт:

6. Сколько можно купить быков, коров и телят, платя за быка 10 р., за корову — 5 р., а за теленка — 0,5 р., если на 100 р. надо купить 100 голов скота, зная, что коров должно быть в 9 раз больше, чем быков?

7. В рационе лошадей используется два вида кормов (сено и рожь). Лошади должны получать три вида веществ. Составить рацион кормления, обеспечивающий минимальные затраты. Исходные данные сведены в таблицу.

Вариант 7

1. Получите следующие рисунки с помощью условного форматирования (цвет ячейки зависит от остатка от деления на четыре суммы чисел первой строки и первого столбца):

Читайте так же:  Крольчиха не делает гнездо

2. Постройте поверхность, заданную уравнением :

3. По данным таблицы V7\отделы. xls составьте консолидированный отчёт, показывающий общую сумму выплат по месяцам:

4. По данным таблицы V7\энергоресурсы. xls составьте сводный отчёт:

5. Создайте форму для решения числового ребуса: разместите элементы управления, задайте их свойства, заполните столбцы с ценой вопроса, верными ответами и оценкой за ответ, в качестве оценки результата работы выведите текст «Решено» или «Не решено».

6. Производительность труда в пекарне определяется по формуле . В какой час рабочего дня она составит 200.25 единиц?

7. Фирма производит три вида продукции: А, В и С. Для выпуска каждого вида продукции требуется определенное время обработки на всех устройствах I, II, III, IV:

Пусть время работы на устройствах соответственно 84, 42, 21, 42 часа. Определите, какую продукцию и в каких количествах стоит производить для максимизации прибыли. Рынок сбыта для каждого продукта неограничен.

Вариант 8

1. Заполните ведомость оценок за контрольную работу. Задайте строкам таблицы условное форматирование по образцу:

2. Постройте каркас поверхности (используйте функцию ABS):

3. Откройте файл V8\банк. xls. Разместите информацию о вкладчиках банка на трёх листах Северное, Центральное, Западное. Создайте консолидированный отчёт, содержащий информацию об общей сумме вкладов каждого вкладчика:

4. По данным таблицы V8\отделы. xls составьте сводную таблицу:

5. Создайте форму для решения числового ребуса: разместите элементы управления, задайте их свойства, заполните столбцы с ценой вопроса, верными ответами и оценкой за ответ, в качестве оценки результата работы выведите текст «Верно!» или «Неверно. ».

6. Производительность производства велосипедов, вычисляемая по формуле , составляет 20.28. Определите час, соответствующий такой производительности.

7. Фирма занимается составлением диеты, содержащей, по крайней мере, 20 ед. белков, 30 ед. углеводов, 10 ед. жиров и 40 ед. витаминов. Как дешевле всего достичь этого при указанных ценах в рублях на 1 кг (1 литр) пяти имеющихся продуктов?

Вариант 9

1. Откройте файл V9/Урожайность. xls и выполните следующие задания:

1. Скопируйте таблицу № 1 на второй и третий листы.

2. В таблице на втором листе с помощью условного форматирования выделите неурожайные годы (менее 1 ц/га) для каждого технологического фактора.

3. В таблице на третьем листе с помощью условного форматирования выделите максимальные и минимальные значения по каждому технологическому фактору.

4. Под таблицами укажите условные обозначения.

2. Оформите таблицу для нахождения суммы векторов, заданных своими координатами:

3. Откройте файл V9\банк. xls. Разместите информацию о вкладчиках банка на трёх листах: Северное, Центральное, Западное. Создайте консолидированный отчёт, содержащий информацию о количестве вкладов каждого типа:

4. По данным таблицы V9\отделы. xls составьте сводную таблицу:

5. Создайте форму, реализующую проверку орфографии: разместите элементы управления, задайте их свойства, заполните столбцы с ценой вопроса, верными ответами и оценкой за ответ, выведите количество набранных баллов и пятибалльную оценку.

7. Фирма производит два набора удобрений для газонов: обычный и улучшенный. В обычный входят 3 фунта азотных, 4 фунта фосфорных и один фунт калийных удобрений, а в улучшенный — 2 фунта азотных, 6 фунтов фосфорных и 2 фунта калийных удобрений. Известно, что для некоторых газонов требуется, по меньшей мере, 10 фунтов азотных, 20 фунтов фосфорных и 7 фунтов калийных удобрений. Обычный набор стоит 3$, а улучшенный — 4$. Сколько (целое число) и каких наборов удобрений надо купить, чтобы обеспечить эффективное питание почвы и минимизировать стоимость?

Вариант 10

1. Создайте «электронное табло», на котором будет изображаться знак «–», если введённое в ячейку А1 число отрицательное, и «+», если число положительное:

2. Оформите таблицу для нахождения скалярного произведения векторов, заданных своими координатами:

Сообщите, являются ли заданные векторы перпендикулярными.

3. Откройте файл V10\банк. xls. Разместите информацию о вкладчиках банка на трёх листах: Северное, Центральное, Западное. Создайте консолидированный отчёт, содержащий информацию о среднем размере вкладов в каждом отделении банка:

4. По данным таблицы V10\полёты. xls составьте сводную таблицу:

5. Составьте форму для решения кроссворда.

· В этом задании поле со списком применяется не для выбора значения, а для просмотра текста вопроса.

· Ячейки с верными ответами расположены в форме сетки кроссворда (ячейки в диапазоне R2:Z9), в таком же порядке располагаются ячейки с оценками (диапазон R10:Z17) —в этом случае формула легко копируется.

· Для подсчёта баллов и оценки можно использовать функцию СЧЕТ.