Задача про лапы гусей и кроликов

ИСПОЛЬЗОВАТЬ WHILE DO
(без inc)

Задачи на головы и ноги

У бабушки есть гуси и кролики. У них вместе 25 голов и 58 лапок. Сколько гусей и сколько кроликов у бабушки?

На корабле «Пиратское счастье» несколько кошек, матросов, кок и одноногий капитан. У всех вместе взятых 15 голов и 41 нога. Сколько на корабле было кошек?

На поляне ребята пасут жеребят. Если пересчитать ноги ребят и жеребят, то их будет 74, а если считать головы, то – 22. сколько на лугу жеребят?

Десяти собакам и кошам дали 56 галет. Каждой собаке досталось 6 галет, каждой кошке 5. сколько было собак и кошек?

Для туристов купили 100 билетов на сумму 340 рублей. Билеты стали 3 руб. и 4 руб. сколько закуплено билетов по 3 руб. и сколько по 4 руб.?

В клетке находятся цыплята и кролики. У них 15 голов и 36 ног. Сколько в клетке цыплят и сколько кроликов?

На веточке сирени 35 цветков, у которых по 4 или 5 лепестков. Всего лепестков 153. Сколько цветков с 5 лепестками?

У котенка на лапе 5 когтей, у цыплёнка 4. во дворе находится 10 котят и цыплят, а когтей у всей у них 104. Сколько котят во дворе?

В театре билеты продаются по 30 руб. и 40 руб. всего в театре 12 рядов по 25 мест в каждом. Общая стоимость всех билетов 10000 руб. сколько билетов продаётся по 40 руб.?

На каждой из 10 карточек Коля нарисовал треугольник или квадрат. Всего он провел 36 отрезков. Сколько квадратов он начертил?

По пустыне идет караван верблюдов, всего 40. У них 57 горбов. Сколько в караване одно – и двугорбых верблюдов?

Один человек видит и считает ноги верблюдов, другой – горбы. Первый насчитал 440 ног, второй – 160 горбов. Сколько в караване двугорбых верблюдов?

В гараже стояли машины и мотоциклы с коляской, их вместе 18. У них 65 колес. Сколько мотоциклов с коляской стояло в гараже, если у мотоцикла 3 колеса, а у машины 4?

В поход пошли 20 человек: мужчины, женщины и дети. Каждый мужчина нес груз 20 кг, каждая женщина – 5 кг, а каждый из детей – 3 кг. Все вместе несли груз массой 137 кг. Сколько мужчин, сколько женщин и сколько детей пошли в поход?

У бабушки Лизы – внуки и поросята. Сколько ребят и сколько поросят, если на всех приходится 6 хвостов и 30 ног?

Pascal: Циклы

Здравствуйте!
Вот эта строчка не работает:
ShowMessage(Format(‘%d гусей и %d кроликов имеют 64 ноги.’, [i, j]));

Объясните эту строчку.
Я не могу никак запустить программу Ctrl+f9.

Задача: Бабушка развела гусей и кроликов. Внук насчитал всего 25 голов и 54 лапы. Сколько гусей и сколько кроликов убабушки? Пожалуйста напишите объяснение к этой задаче ( к каждому действию объяснение).

На дворе бегают куры и поросята, у всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько кур и сколько поросят?

Решение (подсказала моя тёща, учитель математики старших классов):

Дети в третьем классе действительно ещё не знают что такое система уравнений, но в данном случае это особо и ненужно.

И так, представим, что все поросята встали на задние лапки. Сколько ног всего на земле? 20 голов умножаем на две ноги. Правильно 40! . Сколько ног осталось в воздухе? 52-40 = 12. И все эти 12 ног принадлежат поросятам) А значит поросят всего 6, а кур соответственно 14.

Вот такая нехитрая и понятная логика, а главное понятная детям.
Всем спасибо!)

Найдены возможные дубликаты

А мой ребенок решил по другому..

52 пары ног делим на две группы животных= 26

Так как у гусей их 2 ноги, то 26:2=13

А у поросят 4, 26:4= 6( остаток две ноги..еще один гусь). 13 гусей+1 оставшийся = 14 гусей. Ответ то верный, а вот решение, как сказала учительница- НЕПРАВИЛЬНОЕ. Как так то??

Задача про фермера по математике

Пока карантин учитель дал всем в классе задание пройти математический конкурс, который проводит факультет математики местного универа.

Чтоб было проще проверять я для себя прорешал задачки. Благо 5-ый класс я еще могу осилить 🙂

Заинтересовала вот эта задача:

Заинтересовала тем, что я ее решил составив систему уравнений с двумя неизвестными.

Уравнения не сложные. Решить легко. Одно неизвестное выразил из второго, подставил , посчитал, подставил обратно — готово. Мешок моркови = 20 кг, гороха = 15 кг.

НО они в 5-м классе еще НЕ проходили уравнения с двумя неизвестными.

Думаю нафига такое давать детям, придется опять за учителя работать, объяснить суть таких уравнений, чтобы у нее получилось решить.

Открыл задание на этой задаче, позвал дочь и говорю вот попробуй решить задачку, а я пока в душ схожу. Потом выйду объясню.

Читайте так же:  Ветеринарный инъектор для кроликов

Возвращаюсь через 5 минут, а дочка говорит что решила. Дает ответ 100 кг. — правильно, у меня также получилось.

Удивляюсь. Не ожидал. Думал она составит эти уравнения и дальше дело у нее не пойдет, а тут правильный ответ. Я ее дольше решал.

Спрашиваю: «Когда вы системы уравнений успели пройти?» — она вообще не в курсе что это такое 🙂 и показывает решение. А там все до гениального просто. Нужно только быть внимательным при прочтении условия задачи.

В условии пункт «А). 3 мешка моркови и 2 куля гороха весят столько же, сколько 9 мешков картофеля«. Потом говорится, что «Один мешок картошки весит 10 килограмм«

И сам вопрос «Сколько килограмм вместе весят 3 мешка моркови, 2 куля гороха и 1 мешок картошки?«

У меня в голове сразу уравнения начали складываться, а не затуманенный этой белибердой детский мозг увидел, что там все проще простого.

Дочь говорит: «Смотри в пункте А) сказано все тоже самое, что и нужно узнать, только + еще 1 мешок картошки, который тоже дано сколько весит» .

ВСЕ, для решения задачи данные пункта Б) даже не нужны

1 мешок картошки = 10 кг. по условию, а 3 мешка моркови и 2 гороха весят как 9 мешков картошки = 90 кг. опять таки по условию пункта А).

Просто и гениально.

Сказал что будет свой вариант решения писать, а не эти непонятные уравнения.

Чужих детей не бывает

Курица у меня решила, что поросята мерзнут)

Баянометр показал дичь с артом чужого.

Камень преткновения.

Спасибо всем кто меня читает. Погрев бока, возвращаюсь к своим историям.

Меня перевели в отдел где концентрировалось оперативное управление всей компанией. Новичок, сижу вникаю и наблюдаю.

Заместитель руководителя отдела(ЗРО) женщина среднего возраста обсуждает с непосредственным начальником(РО) каким образом будут проводить депремирование персонала по итогам инвентаризации объектов(обычно если на объекте недостача которая превысила утвержденную сумму списания по объекту, то обсуждается какую часть руководство компании спишет, а какую часть должны погасить сотрудники объекта через депремирование).

ЗРО: самый сложный период, мне снова придется брать на себя весь удар.

РО: ну что поделаешь, работа у нас такая.

ЗРО: ну не скажите, отдуваться же потом мне.

РО: (молчит, делает вид что читает важную информацию с монитора).

ЗРО: (охает) ну я наверное разобью общую сумму депремирования на объект по должностям. Пусть на руководителя объекта ляжет 20%, на трех его помощников еще 30%, а оставшиеся 50% раскидаем между рядовыми сотрудниками поровну.

РО: (видимо эта картина повторяется из месяца в месяц и он молчит)

Проходит время, она делает как считает нужным. Ее решения утверждает руководитель. И. ближайшие 3 дня в наш отдел поступает шквал звонков от возмущенных сотрудников в части несправедливости депремирования и просьбой объяснить логику их действий. Ответ всегда короткий «не было бы недостачи, вы бы не звонили».

Наблюдаю за всем этим, анализирую причину жалоб сотрудников. В основном причина в том, что люди не против депремирования по негативным результатам инвентаризации их объекта, однако метод депремирования ими воспринимается как нечто несправедливое. После каждого такого депремирования происходит отток персонала до 20-30%.

В течение 3-4 месяцев нашей совместной работы я наблюдаю большое количество ошибок в работе этого отдела и методы работы которые для меня противоестественны. К этому же времени, ЗРО уходит и ее полномочия переходят ко мне. Снова почти по всем объектам негативные результаты инвентаризации.

РО: ну что JanaKazak потянешь задачу по депремированию?

Я: да, только мне нужно пару часов.

РО: хоть два дня.

Задача такая: сотрудники всех категорий отработали разное количество часов в месяц, но всех депремируют одинаково по утверждаемым каждый месяц ЗРО процентам удержания. Естественно для сотрудника который отработал три дня в месяц, одинаковая сумма депремирования с сотрудником отработавшим 22 дня в месяц, кажется несправедливой. Тем более есть ведь еще категории на каждой должности с разными суммами окладов.

Решение: беру у бухгалтерии данные по начислениям зарплаты персоналу, убираю все столбцы с суммами которые не имеют отношения к начислениям за отработанные дни. В EXCEL ввожу формулу по которой вычисляется доля(%) ответственности каждого сотрудника объекта соразмерно сумме его начислений по зарплате. Соответственно доле их ответственности, они депремируются на долю от общей суммы удержания. Проще говоря, тот кто отработал всего 3 дня и тот кто отработал 22 дня не могут иметь одинаковые суммы депремирования, так же как рядовой сотрудник с зарплатой низшей категории не будет одинаково депремирован с рядовым сотрудником с зарплатой по высшей категории. Формула неидеальная(тем более в EXCEL я не профи, а просто опытный пользователь), но принцип справедливости в ней заложен. Давно это было, но примерно выглядело вот так

РО: ну что сделал?

Читайте так же:  Куда отдать кролика

Я: да, уже отослал всем руководителям объектов для ознакомления с моими пояснениями и жду обратной связи от них.

РО: ну держись, скоро почувствуешь серьезное давление.

До конца дня поступило только два звонка, с просьбой разъяснить как можно самим рассчитать формулу, которую я использовал. Объяснил, спросил справедлива ли по их мнению новая система, ответили «вроде да, еще вникаем». Больше звонков и недовольных не было. Люди на местах получили формулу расчета сумм депремирования, которую они и без меня могут подсчитать. Фактор «несправедливости» был устранен и традиционная текучка после депремирования прекратилась. РО отмолчался как будто-бы ничего особенного не произошло, однако начал чаще спрашивать мое мнение по тому или иному поводу давая больше полномочий.

Быстрый переход

Блок 1. Простые задачи перебора.

1. Решить задачу (3_2_1 — «Спортсмен»)

Начав тренировки, спортсмен в первый день пробежал 10 км. Каждый день он увеличивал дневную норму на 10% нормы предыдущего дня. Какой суммарный путь пробежит спортсмен за 7 дней?

2. Решить задачу (3_3_1 — «Амёба»)

Одноклеточная амеба каждые 3 часа делится на 2 клетки. Определить, сколько амеб будет через 3, 6, 9, 12, … , 24 часа ?

3. Решить задачу (3_5_1 — «Кролики-гуси»)

У гусей и кроликов вместе 64 лапы. Сколько могло быть кроликов и гусей (указать все сочетания, которые возможны)?

4. Решить задачу (3_6_1 — «Быки, коровы, телята»)

Составить алгоритм решения задачи: сколько можно купить быков, коров и телят, платя за быка 10 р., за корову — 5 р., а за теленка — 0,5 р., если на 100 р. надо купить 100 голов скота?

Блок 2. Простые математические задачи.

1. Решить задачу («Сумма чисел-1»)

Найти сумму чисел от А до В (включительно).

2. Решить задачу («Сумма-чисел-2»)

Найти сумму чисел от А до В (не включая А и В)

3. Решить задачу («Сумма четных чисел»)

Найти сумму четных чисел от А до В.

4. Решить задачу («Сумма с пропусками-1»)

Найти сумму чисел от 1 до 20, пропуская каждую вторую пару чисел (1 2 5 6 9 10…).

5. Решить задачу («Сумма с пропусками-2»)

Найти сумму чисел от 1 до 20, пропуская каждую вторую пару чисел. Использовать другой способ, чем в задании №4.

6. Решить задачу («Степень числа»)

Найти значение А в степени В.

7. Решить задачу («Максимальный делитель числа А»)

Найти максимальный делитель числа А, не равный самому числу.

8. Решить задачу («Минимальный делитель числа А»)

Найти минимальный делитель числа А.

9. Решить задачу («Произведение чисел»)

Найти произведение чисел от А до В.

10. Решить задачу («Делители числа А»)

Вывести на экран все делители числа А.

Блок 3. Математические задачи среднего уровня сложности.

1. Решить задачу («Минимальный делитель числа-2»)

Найти минимальный делитель числа А, который будет больше 1. Если такого числа нет, и число является простым, то вывести ответ «Простое число».

2. Решить задачу («Максимальный делитель числа-2»)

Найти максимальный делитель числа А>0, который будет меньше самого числа А.

3. Решить задачу («Вычислить факториал»).

Вычислить факториал числа А.

4. Решить задачу («Наибольшее четное»)

Найти наибольшее четное число, которое меньше или равно А.

5. Решить задачу («Проверка на простоту»)

Проверить, является ли число А простым числом.

6. Решить задачу («Сравнение степеней»)

Определить, что больше: А в степени В или В в степени А.

7. Решить задачу («Наибольший простой делитель числа»)

Найти наибольший простой делитель числа А.

8. Решить задачу («Наибольший общий делитель (НОД)»)

С помощью цикла FOR найти наибольший общий делитель чисел А и В.

9. Решить задачу («Число Фибоначчи»)

Найти N-е число Фибоначчи.

10. Решить задачу («Сумма чисел Фибоначчи»)

Найти сумму N чисел Фибоначчи.

Блок 4. Содержательные задачи.

1. Решить задачу («Таблица умножения 10х10»)

Вывести на экран таблицу умножения 10х10. Обеспечить вывод заголовков и разделителей столбцов и строк.

2. Решить задачу («Таблица умножения NхN»)

Вывести на экран таблицу умножения NхN, где N задает пользователь. Обеспечить вывод заголовков и разделителей столбцов и строк.

3. Решить задачу («Вывод латинских букв»)

Вывести на экран латинские буквы в алфавитном порядке.

4. Решить задачу («Вывод латинских букв-2»)

Вывести на экран латинские буквы в обратном алфавитном порядке.

Блок 5. Прочие задачи.

(№ 981) Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет минимальное число, оканчивающееся на 4. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, оканчивающееся на 4. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число – минимальное число, оканчивающееся на 4. Пример работы программы:

(№ 1021) На контрольной работе по алгебре ученикам 9 класса было предложено 10 примеров. Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильно решено менее половины примеров. Сколько неудовлетворительных оценок было получено учениками? Если хотя бы один из учеников правильно решил все задачи, выведите YES, иначе выведите NO. Программа поe44лучает на вход количество учеников в классе N (1 ? N ? 30), затем для каждого ученика вводится количество правильно решённых примеров.
Пример работы программы:

Читайте так же:  Венский голубой кролики описание

3. Решить задачу (3_1_2 — «Сумма дробей»)

Дано натуральное число N. Вычислить:

4. Решить задачу (3_1_2 — «Произведение дробей»)

Дано натуральное число n. Вычислить произведение первых n сомножителей:

1. Узнаем, сколько было бы ног, если все животные курицы:
2*36=72 (н)
2. Узнаем, сколько «лишних» ног, так как среди животных есть овцы:
100 – 72 = 28 (н)
3. На сколько ног у овцы больше, чем у курицы?
4- 2 = 2 (н)
4. Узнаем, сколько овец? Для этого разделим «лишние » ноги по 2 каждой овце.
28:2= 14 (ж)
5. Сколько кур?
36 – 14 = 22 (ж)
Ответ: 14 овец и 22 курицы.
Эти задачи необходимо проверять.
Проверка: 4 *14 + 2* 22 =100 (ног).
Задача решена верно.
Ниже привожу задачи этой группы.Они имеют разную сложность.

1. На детской площадке 8 двух- и трёх — колёсных велосипедов. Всего у них 21 колесо. Сколько было 2-х и 3-х колесных велосипедов на площадке?
2. В гараже 750 В клетке кролики и фазаны, всего 35 голов и 94 ноги. Сколько в клетке кроликов и сколько фазанов?автомобилей.
3.Мальчик собрал в коробку жуков и пауков – всего 8 штук и 54 ноги. Сколько жуков и сколько пауков?
4. Грузовые автомобили имеют по 6 колёс, а легковые по 4 колеса. Сколько, каких автомобилей в гараже, если колёс всего 3024?.
5. Через мост за день прошло 40 автомобилей и велосипедов. Всего проехало 100 колес. Просчитай, сколько проехало отдельно автомобилей и велосипедов, если у велосипеда 2 колеса, а у автомобиля 4 колеса?
6. Магазин получил со склада 1000 линеек по 20 см и 30 см. общая длина линеек 220 м. Сколько 20-сантиметровых линеек получил магазин?
7. В учреждении 14 столов с одним, двумя и тремя ящика. Всего 25 ящиков. Столов с одним ящиком столько, сколько с двумя и тремя вместе. Сколько столов с тремя ящиками?
8. По тропинке вдоль кустов
Шло 11 хвостов.
Сосчитать я также смог,
Что шагало 30 ног.
Это вместе шли куда-то
Петухи и поросята.
А теперь вопрос таков:
«Сколько было петухов?»
И узнать я был бы рад,
Сколько было поросят?
9. На корабле «Пиратское счастье» несколько кошек, матросов, кок и одноногий капитан. У всех вместе взятых 15 голов и 41 нога. Сколько на корабле было кошек?
10. На поляне ребята пасут жеребят. Если пересчитать ноги ребят и жеребят, то их будет 74, а если считать головы, то – 22. сколько на лугу жеребят?
11. Десяти собакам и кошам дали 56 галет. Каждой собаке досталось 6 галет, каждой кошке 5. сколько было собак и кошек?
12. Для туристов купили 100 билетов на сумму 340 рублей. Билеты стали 3 руб. и 4 руб. сколько закуплено билетов по 3 руб. и сколько по 4 руб.?
13. В клетке находятся цыплята и кролики. У них 15 голов и 36 ног. Сколько в клетке цыплят и сколько кроликов?
14. На веточке сирени 35 цветков, у которых по 4 или 5 лепестков. Всего лепестков 153. Сколько цветков с 5 лепестками?
15. У котенка на лапе 5 когтей, у цыплёнка 4. во дворе находится 10 котят и цыплят, а когтей у всей у них 104. Сколько котят во дворе?
16. В театре билеты продаются по 30 руб. и 40 руб. всего в театре 12 рядов по 25 мест в каждом. Общая стоимость всех билетов 10000 руб. сколько билетов продаётся по 40 руб.?
17. На каждой из 10 карточек Коля нарисовал треугольник или квадрат. Всего он провел 36 отрезков. Сколько квадратов он начертил?
18. По пустыне идет караван верблюдов, всего 40. У них 57 горбов. Сколько в караване одно – и двугорбых верблюдов?
19. Один человек видит и считает ноги верблюдов, другой – горбы. Первый насчитал 440 ног, второй – 160 горбов. Сколько в караване двугорбых верблюдов?
20. В гараже стояли машины и мотоциклы с коляской, их вместе 18. У них 65 колес. Сколько мотоциклов с коляской стояло в гараже, если у мотоцикла 3 колеса, а у машины 4?
21. В поход пошли 20 человек: мужчины, женщины и дети. Каждый мужчина нес груз 20 кг, каждая женщина – 5 кг, а каждый из детей – 3 кг. Все вместе несли груз массой 137 кг. Сколько мужчин, сколько женщин и сколько детей пошли в поход?
23.У бабушки Лизы – внуки и поросята. Сколько ребят и сколько поросят, если на всех приходится 6 хвостов и 30 ног?